Как выбрать диски для автомобиля
Виды дисков
Параметры дисков
Типоразмер диска
Цветовая гамма дисков
Многие автолюбители недооценивают роль колесного диска в устройстве автомобиля. Он влияет на плавность хода, управляемость автомобиля, динамику. Диск должен быть прочным и надежным. В то же время он является и декоративным элементом, призванным выразить индивидуальность автовладельца и подчеркнуть экстерьер автомобиля.
Чтобы сделать правильный выбор нужно учитывать множество параметров. Рассмотрим поподробнее, как устроен диск, его типоразмер и что означают различные маркировки.
Виды дисков
Самые популярные и всегда доступные в Интернет-магазине kolesatyt.ru диски — литые и штампованные.
Штампованные диски изготавливаются из стали и стоят недорого. Главное преимущество штампованных дисков — «неубиваемость» и ремонтопригодность. Штамповка — прочная, но тяжелая (увеличивает вес авто и расход топлива). Один из недостатков данных дисков — отсутствие эстетической составляющей.
Литые диски по сравнению со штампованными более легкие (их вес ниже на 1530%), изготавливаются из сплавов алюминия и магния. Это делает автомобиль более динамичным, облегчает работу подвески, отводит тепло от тормозных механизмов. Точность изготовления литых дисков высокая, что снижает вибрацию и увеличивает ресурс автомобиля. Минусы литых дисков (по сравнению со штамповкой): менее ремонтопригодны, стоимость выше на порядок.
Кованые диски изготавливаются из тех же материалов, что и литые. Но отличается сама технология производства: путем горячей штамповки с последующей закалкой и искусственным старением. Итогом становятся очень легкие, высокопрочные диски, которые в некоторых случаях ремонтопригодны. При сильных ударах деформируются, не разрушаясь при этом. В высокой прочности и кроется недостаток этих дисков — при очень сильном ударе диск останется целым, а весь удар придется на подвеску. Кроме того, эти диски продаются по весьма высокой цене. Кованые диски обозначаются словом FORGED.
Параметры дисков
Ключевые параметры отражены в маркировке дисков. Очень важно подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Почему? Например, из-за неправильного подобранного вылета могут «полететь» ступичные подшипники, диск будет выпирать за пределы кузова, а края резины истираться. Если расположение крепежных отверстий будет на миллиметр больше, чем нужно, ожидайте разбитых креплений и, такое не исключено, потерей колеса во время движения.
Назад
Типоразмер диска
Остановимся подробнее на типоразмерах диска, поскольку именно на них стоит ориентироваться при выборе.
Давайте рассмотрим типоразмер диска на примере популярной литой модели «Alcasta M01» с типоразмерами 6.5X16/5X105 ET39 D56.6
Обозначение |
Название |
Стандартные значения |
Расшифровка параметра |
16 |
Диаметр диска |
Для легковых авто и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 |
Это посадочный диаметр (но часто его ошибочно называют радиусом) обода диска. Измеряется в дюймах. Должен соответствовать внутреннему (посадочному) диаметру шины. |
6.5 |
Ширина обода диска |
Возможные значения для легковых автомобилей: от 3,5 до 12 |
Расстояние от внутреннего края одного обода до внутреннего края противоположного. Измеряется в дюймах. Ширина обода диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. |
5 |
Количество отверстий для болтов |
Oбычно 4-6, хотя редко бывает 3, 8 или 10 |
Количество крепежных отверстий |
105 |
Расположение крепежных отверстий (PCD) |
Стандартные значения для PCD: 98, 100, 112, 114,3, 120, 130, 139,7 |
Диаметр окружности на которой крепежные отверстия расположены. Даже незначительная (1 мм) разница в PCD диска ступицы приводит к перекосу крепления и неполному прилеганию к ступице |
ET39 |
Вылет диска |
ЕТ с положительным числом — положительный вылет диска ЕТ с отрицательным числом — отрицательный вылет диска ЕТ0 — нулевой вылет диска |
Расстояние в миллиметрах между плоскостью, проходящей через центр поперечного сечения диска, и плоскостью, находящейся в зоне соприкосновения диска со ступицей автомобиля. Лучше, если вылет диска соответствует рекомендациям завода-изготовителя, но допускается незначительное отклонение в ±10 мм. В основном все изготовители автомобилей закладывают в конструкцию авто положительный вылет диска, но встречается и отрицательный. Чем меньше вылет, тем диск больше выступает снаружи авто.
И, наоборот, чем больше вылет, тем он глубже «утоплен» внутрь.
Диски с широкой «полкой» (элемент дизайна для спортивных авто и не только)
|
d56.6 |
Диаметр посадочного отверстия |
В среднем 50-70 мм, бывают до 112 мм. |
Диаметр центрального (ступичного) отверстия диска, в миллиметрах. Если диаметр посадочного отверстия диска будет меньше, чем диаметр ступицы, то диск невозможно будет надеть, если больше, то можно использовать центрирующее посадочное кольцо.
|
Дополнительные параметры диска
Тип кромки обода |
Возможные обозначения на диске для легковых авто: J, JJ, JK, K, B, D, P. Самым распространенным для легковых автомобилей является J, для внедорожников JJ. |
Физическая форма закраины обода, место, где шина соединяется с диском. Под каждой буквой скрыто множество параметров, таких, как: форма контура профиля, радиус закругления, угол наклона полок обода, их высота и другие, и для разных категорий транспортных средств эти параметры свои. Сейчас тип кромки обода не имеет большого значения: все диски выпускаются со стандартными бортами, на которые свободно надевается любая камерная или бескамерная шина подходящего диаметра. |
Кольцевые выступы (подкаты, хампы) |
H — означает, что хамп присутствует только с внешней стороны диска h3 — хамп присутствует с обеих сторон диска |
Тип конструкции и количество кольцевых выступов (хампов) на посадочных полках обода, предназначенных для надежной фиксации бескамерной покрышки на диске и препятствующих оттоку воздуха при боковом воздействии на шину. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, один проще монтировать. |
X-фактор |
— |
Расстояние от привалочной плоскости до внутренней поверхности диска. В автомобилях с выступающими за плоскость диска тормозными элементами, диски с Х-фактором, близким к нулю, могут цепляться за выступающие элементы подвески. |
Назад
Цветовая гамма дисков
В типоразмере присутствует еще один параметр — GMF. Это условное обозначение цвета диска. На безопасность и комфорт он никак не влияет, но, тем не менее, мы поставили цвет в один ряд с такими важными характеристиками как вылет, диаметр, PSD и пр.
Сейчас каждый производитель старается делать широкую цветовую линейку дисков, чтобы покупатель смог выбрать те, которые наиболее выигрышно смотрятся на его авто.
Назад
Диски DWS — шинный центр DAKAR
Собственная линейка качественных литых дисков «Dakar WheelS». Диски произведены по заказу сети шинных центров Dakar. Страна производства Китай. Огромный ассортимент, низкие цены делают продукцию DWS наиболее привлекательной среди существующего множества литых дисков.
Какие диски купить? Конечно, первое на что стоит ориентироваться – это диаметр колес вашего автомобиля, или так называемый монтажный диаметр диска, который соответствует внутреннему диаметру шины. Но это не означает, что нельзя купить диски большего диаметра. Просто тогда придется укомплектовать их низкопрофильной резиной. Посадочная ширина или ширина обода диска – еще один важный момент. Он играет важную роль, если Вы ищите диск под уже имеющиеся покрышки. При выборе нужно быть максимально точным, поскольку если диски будут слишком широкими или наоборот узкими, нарушится геометрия контакта шины с дорожным полотном, от чего ухудшаться ездовые качества.
Следующий нюанс – это вылет диска, который обозначает расстояние между плоскостью симметрии и крепления диска. Этот параметр измеряется в миллиметрах, немецкие производители обозначают его буквами «ЕТ», французские «DEPORT», а остальные «OFFSET» у производителей других стран. Узнать диски, с каким вылетом подойдут именно вашему авто, можно из инструкции к машине. Хотя можно выбрать модели с вылетом немного меньше рекомендованного, это придаст автомобилю большую устойчивость, и выглядеть он будет спортивнее. Но нужно учитывать, что это создаст дополнительную нагрузку на подшипники ступицы.
Диаметр и количество центров крепежных отверстий (PCD) – параметр, который нужно соблюсти предельно точно. Если маркировка PCD на дисках будет отличаться от той, что указана в инструкции к авто, Вы просто не сможете их установить.
Кроме перечисленных, существуют еще десятки нюансов, от которых зависит, подойдут ли вашему авто те или иные колесные литые диски. Купить правильную, подходящую модель Вам всегда помогут консультанты нашего магазина. Знание ассортимента и опыт позволяют нашим сотрудникам оказывать квалифицированную помощь всем, кто не может определиться с выбором. Кроме того на нашем сайте можно задать необходимые параметры поиска и за несколько секунд получить полный список подходящих Вам моделей.
Для того чтобы купить диски DWS в нашем интернет-магазине оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-29-98 (звонок по России бесплатный). Горячая Линия работает ежедневно 08:00 — 20:00 (по мск.времени). Также, мы сможем помочь подобрать вам шины или диски и проконсультировать по доставке.
Литые диски высокого качества | Шин-Трейд Иваново
Диаметр: Все12131415161717,5181919,5202122,5
Ширина: Все44,555,566,577,588,599,51010,51111,5
PCD: Все4x984x1004x1084x114.35x985x1005x1055x1085x1105x1125x114.35x1155x1205x1275x1305x139.75x1506x1306x139.76×170
Бренд: ВсеШтамповкаAlcastaDjDotzFR DesignFutekHi-TechLS ReplicaLA ReplicaLS WheelsNitroNZReplicaRepliKeyReplayRW ClassicSegunYamatoZigКиКTech-LineМегалюм
Магазин Шин-Трейд в городе Иваново предлагает высококачественные литые диски по разумным ценам. В нашем каталоге представлены легкосплавные диски таких ведущих мировых производителей, как K&K, Replika, Nitro, CMS, Dotz и Tech Line. У нас можно выгодно купить колеса самых разных размеров: R18, R17, R16, R15 и др. На заказ мы поставляем литые диски редких размеров. Вся продукция в нашем магазине сертифицирована.
Литые колесные диски обычно изготавливаются из сплавов алюминия с кремнием. Алюминиевые сплавы отличаются легким весом и высокой прочностью. Прочностные характеристики обеспечиваются современной технологией литья. Из наиболее популярных технологий можно упомянуть следующие: литье под низким давлением и литье с противодавлением. Благодаря малому весу таких колес улучшаются условия работы подвески, срок эксплуатации ее элементов увеличивается. Также очень большим плюсом является тот факт, что легкосплавные диски производятся с очень высокой точностью. Это означает, что такие колеса гораздо легче поддаются балансировке, что в свою очередь позволяет улучшить контакт с дорожным покрытием и повысить устойчивость и управляемость на высоких скоростях.
Так называемое «литье» популярных брендов привлекает автовладельцев своим стильным дизайном. В магазине Шин-Трейд имеется огромное количество моделей дисков, обладающих спортивным внешним видом.
Узнать цены и наличиеПочему литые диски лучше всего покупать в нашей компании
Многие водители испытывают затруднения, покупая легкосплавные диски. Это связано с тем, что при их выборе следует учесть довольно много характеристик, которые отражены в маркировке продукции. В частности, необходимо учитывать ширину обода (в дюймах), посадочный диаметр обода колеса (тоже указывается в дюймах), диаметр расположения крепежных отверстий (PCD), вылет диска (ET) и некоторые другие характеристики.
Покупатели, решившие купить литые диски в нашей компании, могут рассчитывать на консультации и советы высококвалифицированного персонала. Опытный продавец-консультант нашего магазина подберет лучшие колеса для вашего авто по подходящей цене. У вас не возникнет никаких сложностей и с подбором резины для выбранных вами дисков.
Мы обладаем впечатляющим ассортиментом качественных литых дисков отечественных и импортных производителей. При покупке товаров через интернет, сложно определить подойдет вашему авто тот или иной диск. Придя к нам – вы сможете увидеть диск «вживую» и примерить его на ваш автомобиль. Загляните в наш магазин шин и дисков и мы поможем вам сделать правильный выбор! Мы порадуем вас широким ассортиментом продукции, высоким качеством обслуживания и привлекательными расценками.
Правильный подбор колесных дисков
Правильный подбор колесных дисков это очень важен. От этого зависит безопасность на дороге и срок службы элементов подвески и трансмиссии. Какие бывают диски и как их выбирать?
Колесные диски изготавливаются из стали (штампованные) и сплавов на основе алюминия, магния или титана (литые, кованые и составные). Любой диск состоит из собственно диска и обода, которые соединены между собой сваркой или, в случае составного диска, болтами. Стальные штампованные диски самые недорогие, к тому же они имеют большой плюс – в случае сильного удара диск гнется, уберегая от удара рычаги подвески, а после этого стальной диск легко восстановить. Основные недостатки штампованных дисков это большой вес, слабая коррозионная стойкость и скучный внешний вид. Исправить последний недостаток могут колесные колпаки, но они имеют склонность теряться и требуют лишних движений при снятии и установке колес.
Литые диски намного предпочтительнее. Они имеют огромное количество вариантов дизайна, они легче и благодаря многослойному покрытию практически не подвержены коррозии. Вес литого диска может быть до 30% ниже аналогичного стального, что заметно улучшает плавность хода и снижает нагрузку на подвеску. Основной недостаток литых дисков, как ни странно, их прочность. При сильном ударе диск не гнется, а ломается, и после этого не подлежит восстановлению. Даже после несильных ударов восстановление (правка) литого диска это дорогостоящий и долгий процесс.
Кованые и составные диски это экзотика для массового автомобиля. Кованые диски изготавливаются из легких сплавов горячей штамповкойпод огромным давлением, что позволяет делать их еще легче и прочнее, чем литые. Однако такие диски очень дороги, к тому же имеют довольно минималистичный дизайн.
Как же правильно выбрать колесные диски?
Независимо от материала изготовления, все диски имеют пять параметров: ширина обода, диаметр, количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения, вылет и диаметр центрального отверстия.
Каждый из этих параметров очень важен. Если у вас уже есть шины, очевидно, что диаметр дисков должен соответствовать их посадочному диаметру. То же касается и ширины обода. Если же вы собираетесь менять и шины, и диски, то здесь открывается простор для творчества. Чаще всего в этом случае устанавливают колесные диски большего диаметра и шины с меньшим профилем. Это добавляет привлекательности внешнему виду и спортивности поведению на дороге, но не лучшим образом сказывается на комфорте. Ширина и диаметр диска обычно указывается как 6,5х15, где 6,5 – ширина обода в дюймах, 15 – диаметр диска.
Следующий параметр — количество крепежных отверстий и их расположение. Его обычно изображают так: PCD 4×100, где 4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они расположены. Этот параметр должен соблюдаться очень жестко, иначе колесо будет невозможно установить на автомобиль.
Четвертый параметр — диаметр центрального отверстия в миллиметрах. Лучше всего, если он точно соответствует штатному размеру. Если он больше – не беда, но тогда нужно обязательно устанавливать центрирующие шайбы соответствующего диаметра. Если диаметр центрального отверстия меньше чем нужно, то такие диски выбирать нельзя.
Последний параметр – вылет. Это расстояние в мм между центральной плоскостью колеса и плоскостью прилегания диска к ступице (привалочной плоскостью). Здесь тоже лучшим вариантом будет соблюдение штатного размера, хотя 2-3 мм в обе стороны не слишком критичны. Меньший вылет означает, что колесо будет «выдвинуто» наружу. При этом колесо может цепляться внешним краем за крыло, а так же это грозит увеличенным усилием на руле, большей нагрузкой на ступичный подшипник и нестабильностью при движении по прямой на высокой скорости. При большем вылете диск садится глубже и может цепляться за суппорт. Но этот параметр тоже поддается регулировке. Если, к примеру, вы нашли диски, идеально подходящие для вашего автомобиля по дизайну и размерам, но с большим вылетом, его можно уменьшить с помощью специальных проставок.
Как же узнать, какие параметры колесных дисков у вашего автомобиля? Для этого лучше всего воспользоваться подбором дисков по модели автомобиля. Выберите марку, модель и год выпуска, и вы увидите все подходящие размеры. Выбирайте нужный и увидите все наши предложения с фото и ценами.
← Вернуться к списку
Объяснение легкосплавных дисков— Rimstyle
PCD (диаметр делительной окружности) объяснено:
Это диаметр воображаемой окружности, проведенной через центр отверстий для болтов. PCD колеса должен соответствовать PCD, который входит в стандартную комплектацию вашего автомобиля.
PCD измеряется в мм. Например: 4×100 означает, что колесо имеет 4 отверстия для болтов, а диаметр воображаемой окружности через отверстия для болтов составляет 100 мм. Эти сведения приведены в разделе «Технические характеристики колес» на главной странице продукта.
Объяснение смещения колеса (ET):
Смещение определяет, как далеко под аркой или как далеко от внешней арки будет сидеть колесо. У каждого автомобиля есть свой оптимальный вылет и диапазон, в котором вылет может быть таким, чтобы колесо подходило к автомобилю должным образом.
Если смещение слишком мало для допустимого диапазона, колесо может выступать со стороны автомобиля, если слишком высоко от того, что должно быть, колесо может зацепиться за подвеску или кузов, так как оно будет находиться слишком далеко под автомобилем .
Это связано с тем, что если вы поместите колесо на ступицу с большим смещением, чем раньше, поверхность болтового соединения колеса должна будет сместиться дальше под автомобилем, чтобы встретиться со ступицей, в крайних случаях приводя к тому, что колесо сядет слишком далеко. под.
Если вы возьмете колесо, разрежете его пополам и проведете линию по центру ширины легкосплавного диска, смещение будет расстоянием между задней поверхностью (установочной поверхностью) колеса и центральной линией, которую вы только что получили. нарисовано.
Смещение обычно обозначается буквами ET, за которыми следует число, например: ET49.Смещение всегда измеряется в мм и обычно его можно найти на задней части колеса или за центральной крышкой (если имеется).
Использование проставок для изменения смещения:
Если вылет колеса слишком велик для вашего автомобиля, в большинстве случаев можно использовать проставки для уменьшения вылета, выталкивая колесо дальше, чтобы оно село правильно по отношению к кузову и аркам автомобиля. Rimstyle.com автоматически проверяет, требуются ли проставки, и если да, то сообщит вам.Это позволяет вам установить на ваш автомобиль колеса, изначально не предназначенные для прямой установки, расширяя ваш выбор колес и является полностью безопасным и законным для использования на дорогах. Однако, если вылет колеса слишком мал по сравнению с вылетом, необходимым вашей машине, нет никакого способа исправить это, поскольку они уже будут сидеть слишком далеко от того места, где должны быть, и не могут быть возвращены под автомобиль.
Ширина и диаметр колеса:
Размер легкосплавного диска показан следующим образом: Диаметр колеса x ширина колеса — e.g: 15 x 6.5J
Ширина — это сечение между фланцами крепления шины на колесе / Диаметр — это общий диаметр колеса
Объяснение отверстия и центрирующих колец центра колеса:
Это диаметр центрального отверстия в задней части колеса. Очень важно, чтобы центральное отверстие колеса правильно располагалось на выступе ступицы автомобиля, чтобы обеспечить идеальную посадку. Большинство колес работают по системе определения местоположения центрирующих колец, потому что у большинства колес центральное отверстие больше, чем размер выступа ступицы, что позволяет им подходить к большему количеству автомобилей.Втулочное кольцо установлено в задней части колеса с внешним диаметром, равным размеру центрального отверстия, и внутренним диаметром, равным размеру выступа ступицы, чтобы колесо могло правильно располагаться на ступице и плотно прилегать к транспортному средству. для безопасности и комфорта.
Существуют колеса, центрированные по ступице, т.е. колесо изготавливается с центральным отверстием, чтобы точно соответствовать конкретному транспортному средству, и в этих случаях мы не будем поставлять центрирующие кольца, поскольку они не нужны.
Если колесо неправильно расположено на ступице транспортного средства, это вызовет вибрацию рулевого колеса и может привести к сильному износу шин и подшипников, поэтому, если установлены центрирующие кольца, вы ДОЛЖНЫ их использовать.
Почему подходят легкосплавные диски?
- Комплект легкосплавных дисков улучшит внешний вид вашего автомобиля и тем самым выделит его из толпы. Легкосплавные диски
- уменьшают неподрессоренную массу автомобиля, оснащенного стандартными стальными колесами. Преимущество уменьшения неподрессоренной массы — более точное рулевое управление, а также номинальное снижение расхода топлива. Сплав
- является отличным проводником тепла, улучшая отвод тепла от тормозов, снижая риск отказа тормозов в тяжелых условиях вождения.
- Можно заметно улучшить реакцию на рулевое управление и курсовую устойчивость, особенно на поворотах!
Разъяснение ширины и вылета колеса (ET) »Oponeo.co.uk
Важно использовать рекомендованные сочетания ширины колес и размеров шин — ширина колеса определяет, какие размеры шин вы можете установить. При выборе размера колеса также следует не забывать учитывать ширину автомобильной шины в точке соприкосновения с колесом.
Ширина колеса обычно немного меньше ширины шины, чтобы шина хорошо сидела.По этой причине шина шириной 185 мм обычно устанавливается на автомобильное колесо шириной 6 дюймов, хотя 185 мм намного ближе к 7 дюймам.
Что такое вылет колеса?
Вылет колеса — это измеренное расстояние от установочной поверхности ступицы колеса до центральной линии колеса. Он позволяет узнать (в дюймах или миллиметрах), насколько колесо будет выступать из установочной поверхности ступицы. Вылет колеса может быть положительным, отрицательным или нулевым в зависимости от того, как шина сидит в колесе.
Положительное смещение означает, что монтажная поверхность находится ближе к поверхности колеса, а отрицательное смещение описывает монтажную поверхность, расположенную по направлению к задней части колеса. Нулевое смещение означает, что монтажная поверхность совмещена с центральной линией колеса.
Очень важно применять правильное смещение колеса, потому что слишком большое положительное или отрицательное смещение может привести к повреждению автомобиля, особенно при движении с большей скоростью. В конце концов, это может даже вызвать лопнувшую шину.
Как я могу определить смещение моих колес?
Смещение выбито на колесе как значение ET, которое относится к немецкой фразе «Einpress Tiefe». ET указывает расстояние между установочной поверхностью и геометрическим центром колеса (осью симметрии), обычно выражаемое в миллиметрах.
Когда значение ET уменьшается, легкосплавные диски будут выступать дальше. С другой стороны, повышенное значение ET приводит к смещению места расположения колеса в глубь колесной арки.
Однако смещение — не единственный фактор, влияющий на положение колеса относительно колесных арок. Например, несмотря на то же смещение, что и у ET30, колесо шириной 9 дюймов будет выступать больше, чем колесо шириной 6 дюймов. Почему? Взгляните на следующую диаграмму:
Ширина и значения ET колеса — мифы и факты — руководство по вылету колес
Существует ряд мифов, связанных с установкой колес, которые часто ошибочно принимаются за факты неосведомленными водителями.Здесь мы постараемся проверить ключевые моменты, отвечая на самые частые вопросы, которые мы слышим при замене автомобильных колес.
«Можно ли легко изменить вылет колеса в пределах +/- 15?»
Не будем здесь обобщать — каждый случай изменения вылета колеса нужно рассматривать в индивидуальном порядке. Производители автомобилей фактически допускают изменение колесной базы до определенной степени, которая обычно составляет около 2%. Например, при использовании колесной базы 160 см приемлемым изменением будет 3.2 см. Это приводит к максимально допустимому изменению смещения на 16 мм на каждую сторону при условии, что ширина колеса и размер шин не изменятся.
В отдельных случаях следует также учитывать, сколько места производитель автомобиля предусмотрел между колесными арками. Любое изменение смещения или изменение ширины колеса может привести к трению колес об эту арку, особенно при большой нагрузке.
Увеличение смещения может также вызвать риск трения колеса о суппорты автомобильного тормоза.Поэтому при планировании любых изменений ET следует тщательно исследовать стандартное расстояние между колесом и любыми критическими точками автомобиля. Сюда входят края колесных арок, тормозные суппорты, стойки MacPherson и другие близлежащие компоненты.
В то время как послепродажные колеса изготавливаются с несколькими модификациями вылета, большинство OEM-колес имеют вылет, соответствующий данной модели автомобиля. Большинство колес в современных автомобилях устанавливаются с положительным вылетом.
«Допустимо ли более низкое значение ET для легкосплавных дисков?»
Неважно, легкосплавные у вас диски или стальные.Колесо должно находиться в одном и том же месте, поэтому материал не всегда учитывается.
Однако при переходе от стальных к легкосплавным моделям часто отмечается, что стальные диски уже, чем легкосплавные. Обычно это подразумевает подгонку под более широкие колеса, что также означает изменение других значений.
Если вы не можете использовать калькулятор смещения колеса, есть очень простая формула для расчета, насколько далеко будет выступать новое колесо:
«Могу я установить 7.Колеса 5Jx16 ET35 на Renault Laguna? »
Renault рекомендует стандартные колеса диаметром 15 дюймов, шириной 6 дюймов и ET45. Здесь вопрос в том, можно ли использовать колеса диаметром 16 дюймов, шириной 7,5 дюйма и ET35.
Если мы используем эти значения в приведенной выше формуле, это приведет к увеличению ширины на 28,75 мм. Передняя колесная база составляет 1480 мм, что означает, что расширение на 14,8 мм допустимо с любой стороны. Из этих расчетов, эти колеса нельзя рекомендовать для этого конкретного автомобиля.
«Я хотел бы использовать более широкие колеса, какой ЕТ я должен использовать?»
Вы хотите знать, как измерить вылет колеса? Подходящее значение смещения можно легко рассчитать, чтобы колесная база оставалась неизменной. Для этого просто воспользуйтесь формулой, представленной ниже. Введите параметры заводского колеса и ширину нового колеса. Полученное значение показывает, какой ЕТ подходит в этом случае.
В следующей таблице показаны допустимые значения ширины колес и шин согласно немецкой организации TÜV.Анализируя их, учитывайте любые возможные изменения между летними и зимними шинами. Руководящие принципы немецкой организации не имеют юридической силы для английских рынков, но на них стоит обратить внимание.
В тюнинге автомобилей обычной практикой является введение модификаций «в немецком стиле», которые относятся к «низким и широким» изменениям. Например, при установке систем спортивной подвески автомобиль обычно опускается примерно на 40–120 мм, для чего обычно требуются узкие шины с легкосплавными дисками.
Что такое вылет колеса и почему он важен?
Что такое вылет колеса?Смещение колеса — это расстояние от центральной линии колеса до установочной поверхности ступицы (поверхность, касающаяся вашего ротора). Традиционно это измерение выражается в миллиметрах.
Какие три типа смещения встречаются на колесах?Смещение бывает трех типов: нулевое, положительное и отрицательное.
Нулевое смещение означает, что монтажная поверхность ступицы находится прямо на средней линии колеса (СМ. ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЫШЕ).
Положительное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы расположена к торцу колеса по отношению к средней линии (СМ. ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЫШЕ). Положительное смещение — это наиболее распространенное смещение, которое сегодня встречается на автомобилях.
Отрицательное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы расположена ближе к внутреннему фланцу колеса по отношению к средней линии колеса (СМ. ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЫШЕ). Колеса с отрицательным смещением в основном встречаются на грузовиках и внедорожниках, у которых колеса выступают за крылья.
Как я могу найти вылет моих колес?Большинство OEM-колес BMW имеют штампованную офсетную маркировку ET , за которой следует номер. «ET» — это немецкое сокращение от «Einpresstiefe» или «глубина вставки». Число, указывающее смещение в миллиметрах, следует за штампом «ET». Маркировка ET35 имеет положительное смещение 35 мм. См. Изображение ниже для пояснения .
Почему важно понимать вылет колеса? Смещениебесполезно, если вы используете заводские колеса, которые изначально поставлялись с вашим автомобилем.Знание и понимание вылета колес играет важную роль, когда вы покупаете новые колеса, даже если это оригинальные колеса другой модели. Большинство людей покупают колеса исходя из внешнего вида и рисунка шипов, но часто упускают из виду смещение как ключевой фактор при установке.
Слишком низкий вылет — и ваши колеса будут задевать крылья, слишком большой вылет — ваши колеса будут задевать внутренние компоненты подвески. Важно отметить, что если вы выбираете более широкое колесо, но сохраняете то же смещение, вы уже приближаете лицевую поверхность колеса к крылу.При изменении ширины колеса необходимо учитывать смещение для правильной посадки. Перед покупкой дорогостоящего набора колес проконсультируйтесь с подходящим специалистом или изучите изменение вылета.
Могу ли я изменить вылет, не меняя колеса?Да. Компании производят проставки для колес различной толщины, которые позволяют быстро и легко изменять вылет колеса. Колесные проставки существенно уменьшают расстояние от центра колеса до ступицы, тем самым уменьшая положительное смещение.Чем меньше положительное смещение, тем больше расстояние между колесами по направлению к крылу или иногда за крыло.
Если вы добавите проставки к колесам, то базовые болты не будут ввинчиваться до упора, и ваши колеса будут ослаблены и упадут. Крайне важно использовать более длинные болты для размещения проставки, иначе вы можете изменить конструкцию болта на конструкцию шпильки, используя комплект для переоборудования шпилек. См. Ссылку ниже в конце этой статьи, чтобы узнать об использовании колесных шпилек вместо болтов.
Как слишком большое положительное смещение отрицательно скажется на моей машине?Слишком большое положительное смещение (колесо слишком далеко по направлению к автомобилю) может вызвать повреждение внутренней подвески и компонентов тормоза из-за внутренней кромки. Это может привести к плохой управляемости, что сделает автомобиль нестабильным на скорости. Иногда трение происходит о внутреннюю боковину шины, вызывая разрыв шины.
Как слишком большое отрицательное смещение отрицательно скажется на моей машине?Слишком большое отрицательное смещение (колесо слишком далеко от автомобиля) также может способствовать плохой управляемости из-за дополнительных нагрузок на компоненты подвески.Рулевое колесо может отбросить назад в крутых поворотах, что приведет к нестабильной управляемости и возможной аварии.
Зачем мне менять вылет колеса?Одна из самых популярных причин — это более агрессивный вид, придающий автомобилю более широкий вид. Добавление всего лишь 10-миллиметровой колесной проставки может существенно изменить стойку автомобиля. Этот внешний вид обычно не дополняет автомобиль, если автомобиль не был опущен, уменьшая зазор между колесами и крылом.
Если вы значительно опустите автомобиль, развал автомобиля, естественно, изменится сам по себе. Скорее всего, передние стойки будут тереться о внутреннюю часть вашего колеса с небольшим положительным или отрицательным смещением. Вам необходимо установить проставки для колес, чтобы вытолкнуть колесо наружу и обеспечить надлежащий зазор. Убедитесь, что вы можете повернуть рулевое колесо до упора без каких-либо признаков помех.
Узнайте о колесных шпильках и колесных болтах, что лучше?✔ Узнайте больше о колесных шпильках vs.болты нажав ЗДЕСЬ
источник изображения смещения колеса: lesschwab.com
Легкосплавные диски
Загрузка
Когда вы захотите купить свои новые блестящие легкосплавные диски, дилер начнет удивлять вас множеством странных слов. Одним из основных препятствий для новичков является использование терминологии — она может сбивать с толку. Итак, я постараюсь объяснить вам несколько наиболее используемых и наиболее важных терминов в бизнесе.
стр.CD. (Диаметр делительной окружности)
Установить легкосплавные диски относительно просто, но если у вас есть сомнения, вам следует обратиться к обученному механику. Конечно, важно, чтобы легкосплавные диски были правильно установлены для безопасности. Диаметр шаговой окружности — это диаметр воображаемой окружности, проведенной через центр отверстий для болтов. Это поможет вам определить, сколько болтов и шпилек будет у легкосплавного диска. P.C.D. колеса должны соответствовать P.C.D. что ваша машина идет в стандартной комплектации.
P.C.D. измеряется в мм. Например: 4×100 означает, что колесо имеет 4 отверстия для болтов, а диаметр воображаемой окружности, проходящей через отверстия для болтов, составляет 100 мм. Эти данные указаны на этикетке с техническими характеристиками колеса на самом колесе.
Смещение колеса
Что такое смещение? Смещение часто выгравировано на этикетке с техническими характеристиками колеса на самом колесе, на задней части колеса или за центральной крышкой, и это означает расстояние между центральной линией колеса и установочной поверхностью ступицы на задней части колеса.Смещение обычно, но не всегда, отображается в виде букв ET, за которыми следует число, например: ET49. Смещение всегда измеряется в мм.
Если вы возьмете колесо, разрежете его пополам и проведете линию по центру ширины легкосплавного диска, смещение будет расстоянием между задней поверхностью (установочной поверхностью) колеса и центральной линией, которую вы только что получили. нарисовано.
Если у вас колесо с установочной поверхностью в передней части колеса, это называется колесом с положительным смещением. Если у вас передний привод, скорее всего, это будут ваши колеса.Колеса с нулевым смещением имеют монтажную поверхность на уровне центральной линии колеса, а колеса с отрицательным смещением имеют монтажную поверхность в направлении задней части колеса.
У каждого автомобиля есть свой оптимальный вылет и диапазон, в котором вылет может быть таким, чтобы колесо подходило к автомобилю должным образом.
Если смещение слишком низкое для допустимого диапазона, колесо может выступать со стороны автомобиля, если слишком высоко от того, что должно быть, колесо может зацепиться за подвеску или кузов, так как оно будет находиться слишком далеко под автомобилем. .
Это связано с тем, что если вы поместите колесо на ступицу с большим смещением, чем раньше, поверхность болтового соединения колес должна будет продвинуться дальше под автомобилем, чтобы встретиться со ступицей, в крайних случаях приводя к тому, что колесо сидит слишком далеко под.
Использование проставок для изменения смещения
Если вылет колеса слишком велик для вашего автомобиля, в большинстве случаев можно использовать проставки для уменьшения вылета, выталкивая колесо дальше, чтобы оно село правильно по отношению к кузову и аркам автомобиля.Это позволяет вам подгонять к вашему автомобилю колеса, изначально не предназначенные для прямой подгонки, расширяет ваш выбор колес и является полностью безопасным и законным для использования на дорогах.
Однако, если вылет колеса слишком мал по сравнению с вылетом, который требуется вашей машине, исправить это невозможно, так как они уже будут сидеть слишком далеко от того места, где должны быть, и не могут быть возвращены под автомобиль. .
Ширина и диаметр колеса
Размер легкосплавного диска показан следующим образом:
Диаметр колеса x ширина колеса — e.г .: 15×6,5J.
Ширина — это сечение между фланцами крепления шины на колесе / диаметр — это высота колеса.
Центровочное отверстие и центрирующие кольца
Изготовленные из пластика или металла, центрирующие кольца обеспечивают идеальную посадку и центровку ваших легкосплавных дисков, когда центральное отверстие отличается от диаметра кромки ступицы.
Когда дело доходит до покупки легкосплавных дисков подходящего размера, вам необходимо убедиться, что у вас есть правильные гайки и болты.Центральное отверстие — это размер отверстия в задней части колеса, в которое входит ступица — очевидно, что это должно соответствовать и соответствовать свойствам колеса, чтобы сидеть.
Диаметр центрального отверстия колеса — это диаметр центрального отверстия в задней части колеса. Очень важно, чтобы центральное отверстие колеса правильно располагалось на выступе ступицы автомобиля, чтобы обеспечить идеальную посадку. Большинство колес работают по системе определения местоположения центрирующих колец, потому что у большинства колес центральное отверстие больше, чем размер выступа ступицы, что позволяет им подходить к большему количеству автомобилей.Втулочное кольцо установлено в задней части колеса с внешним диаметром, равным размеру центрального отверстия, и внутренним диаметром, равным размеру выступа ступицы, чтобы колесо могло правильно располагаться на ступице и плотно прилегать к транспортному средству. для безопасности и комфорта.
Существуют колеса, центрированные по ступице, т.е. колесо изготавливается с центральным отверстием, чтобы точно подходить к конкретному транспортному средству, и в этих случаях гладкие кольца не нужны.
Если колесо неправильно расположено на ступице транспортного средства, это вызовет вибрацию рулевого колеса и может привести к сильному износу шин и подшипников, поэтому, если установлены центрирующие кольца, вы ДОЛЖНЫ их использовать, и они поставляются при необходимости. .
Зачем нужны легкосплавные диски?
Стоит ли рассматривать литые диски для вашего автомобиля?
Большинство производителей автомобилей используют стальные колеса для повседневных автомобилей, потому что они надежны и дешевы. Но стальные диски также тяжелее, уродливее и меньше, чем легкосплавные. Легкосплавные диски отлиты из смеси алюминия, которая имеет такие преимущества, как легкий вес и хорошее рассеивание тепла.
Если вы любите автомобили, вы знаете, что шикарные легкосплавные диски могут помочь улучшить имидж автомобиля и даже его управляемость.Легкосплавные диски могут выделить вашу машину из толпы, поэтому, если вы раньше не рассматривали легкосплавные диски, вот несколько причин, почему вам стоит это сделать. Другая основная причина, по которой автолюбители предпочитают легкосплавные диски, помимо того, что они хорошо выглядят, заключается в том, что они обеспечивают превосходную прочность при значительном снижении веса для общего высокопроизводительного колеса. Гоночные автомобили, спортивные автомобили и другие высокопроизводительные автомобили выигрывают от использования легкосплавных дисков.
Зачем подходят легкосплавные диски?
1.Комплект легкосплавных дисков улучшит внешний вид вашего автомобиля и тем самым выделит его из толпы.
2. Легкосплавные диски уменьшают неподрессоренную массу автомобиля, оснащенного стандартными стальными колесами. Преимущество уменьшения неподрессоренной массы — более точное рулевое управление, а также номинальное снижение расхода топлива.
3. Сплав является отличным проводником тепла, улучшая отвод тепла от тормозов, снижая риск отказа тормозов в тяжелых условиях вождения.
4. Заметно улучшится реакция на рулевое управление и курсовая устойчивость, особенно на поворотах!
Выбор правильных литых дисков
Во-первых, колесо должно вам понравиться.
Чтобы колесо могло дать ожидаемые от него преимущества, оно должно быть изготовлено таким образом, чтобы оно подходило правильно. Есть четыре аспекта, которые имеют решающее значение для точной установки, а именно:
• P.C.D. (Диаметр делительной окружности)
• Смещение
• Центральное отверстие
• Диаметр
Повышение уровня
Если вы хотите увеличить диаметр колеса и уменьшить выставленную шину, это называется ступенчатым управлением.Подъем на легкосплавных дисках выглядит умно и может улучшить управляемость вашего автомобиля.
Установка литых дисков
Когда дело доходит до установки легкосплавных дисков, вы должны убедиться, что у вас есть подходящие болты нужного диаметра — в случае сомнений обратитесь к поставщику легкосплавных дисков за этой информацией.
Литые диски — Красавица по цене
Однако вы должны следить за тем, чтобы ваши легкосплавные диски были чистыми и содержали их в чистоте от пыли и грязи.Просто используйте мягкий мыльный раствор для очистки легкосплавных дисков. Вы также должны следить за тем, чтобы ездить осторожно и улучшать парковку, чтобы не повредить легкосплавные диски на бордюре.
Легкосплавные диски, как и все ценное и красивое в жизни, требуют значительного ухода. Это, конечно, того стоит — ничто не выглядит жарче, чем гладкие, спортивные, блестящие легкосплавные диски с низкопрофильной шиной.
Но низкопрофильные шины и блестящие легкосплавные диски больше подвержены экологическому риску, а дорожные опасности и бордюры могут иметь катастрофические последствия.
Enkei литые диски R1 C3
Несмотря на то, что они выглядят великолепно, вы должны быть готовы потратить деньги, когда дело доходит до легкосплавных дисков, что объясняет, почему легкосплавные диски являются целью многих угонщиков. Плохая парковка и царапина на бордюре могут иметь косметические разрушительные последствия для ваших легкосплавных дисков.
Итак, у легкосплавных дисков есть много бонусов, имидж не обходится без компромисса. Легкосплавные диски не так прочны, как стальные, даже если они не такие мягкие.Они могут быть повреждены, если вы плохо паркуете и врезаетесь в бордюр — а купить новый комплект просто потому, что на нем есть отметка, может быть дорого. Если вы любите легкосплавные диски, не отчаивайтесь — в онлайн-магазинах автомобильных аксессуаров и легкосплавных дисков есть широкий ассортимент по конкурентоспособным ценам.
К уязвимым местам на легкосплавных дисках относятся:
— На ободе легкосплавных дисков существует опасность, например, выбоин или бордюров, которые могут вызвать изгибы или вмятины.
— Кромка обода может быть повреждена большой выбоиной — это может поставить под угрозу безопасность автомобиля и вызвать утечку воздуха из шины.
— Замена легкосплавного диска может оказаться дорогостоящей, если вы не можете найти тот, который подходит остальным — вы можете в конечном итоге потратиться на совершенно новый набор легкосплавных дисков.
Литые диски — Остерегайтесь ремонта
Если вы повредите свои легкосплавные диски, может возникнуть соблазн отремонтировать колесо, о котором идет речь, если это не слишком серьезно.Но есть споры о том, стоит ли ремонтировать литые диски. Хотя ремонт колес может быть более экономичным вариантом, важно поставить безопасность превыше всего — покупка новых легкосплавных дисков — единственный по-настоящему безопасный вариант.
Если колесо не ремонтировать правильно, материал становится хрупким и может легко тормозиться под нагрузкой. Ремонт легкосплавных дисков
— еще один вариант, если вы не хотите тратить больше денег, чем нужно. Когда дело доходит до косметического ремонта литых дисков, такого как несколько потертостей, это разумный вариант.Но некоторые эксперты не уверены в более серьезных повреждениях, таких как ремонт алюминиевого обода, и считают, что дефекты алюминия являются серьезной проблемой для инженеров и механиков. Есть опасения, что ремонт может негативно повлиять на износ шин и подвески.
Если у вас есть существенные повреждения легкосплавных дисков или вы не уверены, насколько они серьезны, всегда лучше перестраховаться и вложиться в новые легкосплавные диски.
Литые диски
в интернет-магазине
Однако то, что легкосплавные диски могут быть неприхотливыми в обслуживании, не означает, что они не стоят усилий — на самом деле это то, что делает их такими желанными для автолюбителей.Если вам нужен эффект легкосплавных дисков, но не высокая цена, существует множество интернет-магазинов, которые предлагают невероятно конкурентоспособные цены на широкий ассортимент легкосплавных дисков. Интернет-магазины также, как правило, являются лучшим местом для поиска одноразовых дизайнов или одноразовых легкосплавных дисков, если вы только что повредили одно колесо и не хотите покупать полностью новый комплект.
Перед установкой шин на все вторичные колеса ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте:
1.Расположение отверстий под шпильки / болты правильное.
2. Правильность посадки гайки / болта.
3. Форма резьбы правильная (подходит для гаек без легкосплавных дисков).
4, что длина шпильки достаточна для минимального проникновения резьбы примерно 1 x диаметра шпильки и не слишком велика, чтобы допускать попадание шпильки в гайку или чтобы резьбовое отверстие болта выступало через корпус ступицы, вызывая повреждение внутренние компоненты тормоза или ступицы.
5. резьба без ржавчины и чрезмерной смазки
6. При использовании накидных гаек убедитесь, что диаметр хвостовика правильный и всегда используются подшипниковые шайбы.
7.That сплава колеса припадков свободно на к ступице без помех, и что нет никаких винтов, заклепок или зажимов, которые могут взаимодействовать с твердым ровной поверхностью втулки по отношению к монтажной поверхности колеса.
8. Легкосплавные диски свободно и правильно вращаются как на передней, так и на задней ступицах.
9. При закреплении на ступице, чтобы никакая часть колеса не касалась тормозных барабанов или суппортов; или любой другой части рулевого управления или подвески.
При установке шины убедитесь:
1. Размер обода легкосплавного диска совместим с размером шин.
2. Остерегайтесь царапин на защитном лаковом покрытии. (На алюминиевых колесах и некоторых хромированных колесах) Алюминий очень легко подвергается коррозии при воздействии атмосферы, воды, дорожной соли или средств для чистки колес из легкого сплава на основе коррозионных кислот и химикатов.
3. По возможности всегда используйте противовес клеевого типа, так как это помогает избежать царапин на поверхности легкосплавного диска.
4. легкосплавный диск и шина в сборе не соприкасаются с какими-либо частями подвески, кузова или внутренними компонентами ступицы (тормоза, датчики и т. Д.) Путем проведения испытаний полного удара и блокировки, а также полного визуального осмотра задняя часть / ступица узла крепления легкосплавного диска перед выездом из монтажного отсека.
Вернуться к началу страницы
Вылет колеса 101
Расчет вылета колеса — самая сложная часть любой переоборудования колеса.Многие энтузиасты имеют базовое представление о вылете колеса, но теряются в цифрах. Корень их заблуждения кроется в огромном количестве дезинформации в сети. Чтобы правильно настроить набор колесных адаптеров, необходимо полностью понимать вылет колес. Начнем с самого начала с основного обзора вылета колеса. Для облегчения визуализации мы разрезали OEM-колесо диаметром 16 дюймов пополам и покрасили поперечное сечение в синий цвет.
Вылет колеса — это измерение расстояния между установочной поверхностью и истинным центром ширины колеса.На изображении выше монтажная поверхность колеса, также известная как монтажная площадка, имеет салатовый оттенок. Темно-красная линия, представляющая среднюю линию колеса, на самом колесе окрашена в темно-красный цвет. Центральная линия колеса представляет собой истинный центр ширины колеса. Расстояние между центральной линией и монтажной площадкой заштриховано светло-красным цветом. Эта заштрихованная область — смещение колеса.
Измерение вылета колеса может быть положительным или отрицательным и выражается в миллиметрах.Смещение 0 описывает монтажную площадку колеса, расположенную в центре колеса. Отрицательное смещение указывает на то, что монтажная площадка расположена со стороны ступицы от центральной линии, ближе к автомобилю. Положительное смещение указывает на то, что монтажная площадка расположена по направлению к лицевой стороне колеса. На картинке выше знаки + и — нарисованы желтым по обе стороны от центральной линии колеса. Изображенное колесо имеет положительный вылет, что подтверждается положением монтажной площадки.
Почти на каждом колесе где-то выбито смещение.Обычно номер проштампован на обратной стороне спиц. Его можно отлить в лицо, штамповать в стволе или даже напечатать на внешней стороне ствола. Если на колесе нет четкой отметки смещения, его можно легко измерить. Используя поперечное сечение колеса, мы провели базовое измерение вылета колеса, чтобы подтвердить выбитое число. Сначала мы измерили расстояние между внутренней стороной губ и отметили центр. Затем мы поместили линейку на монтажную площадку и выдвинули ее, чтобы коснуться ствола.Мы отметили нижнюю часть линейки под отметкой центральной линии. Простое измерение между этими двумя отметками дало нам смещение колеса. Это колесо имеет маркировку ET50. Мы измерили 50 мм.
Вылет колеса обычно неправильно понимается и часто может быть искажен. Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание при запросе точных смещений.
- Вылет колеса широко известен как ET, сокращение от немецкого слова, означающего «глубина прессования».
- На большинстве колес нанесена штамповка со смещением с использованием ET, однако на некоторых используется префикс IS.ET50 = IS5
- Следите за тем, чтобы смещения не были помечены как + или -. Многие люди не знают разницы между положительным и отрицательным смещением. Они видят ЕТ50 и думают -50 из-за того, что читают в Интернете. Если сомневаетесь — всегда просите фотографии офсетного штампа и задней части колеса.
Самая запутанная часть вылета колеса — это сравнение колес. Вот где ваш ближайший сосед все эти годы сбивал вас с толку. Независимо от того, какие колеса у вас есть, какие колеса вы хотите или какие колеса есть у вашего приятеля, смещение относится к вашей машине, и только к вашей машине.Тот факт, что колесо имеет интересный вылет, не означает, что оно действительно подойдет вашему автомобилю.
Если ваш сосед с пикапом говорит вам купить «колеса с малым вылетом», он думает об ET-20. Если ваши текущие колеса — ET20, и вы следуете его совету, вы просто пытались установить колеса, которые выступают на 40 мм больше, чем ваши нынешние колеса … и это не сработало.
Что они имеют в виду, когда говорят, что вам нужно «большее смещение»? По направлению к колесу больше? Больше по направлению к хабу? Выше по сравнению с чем? Это риторический вопрос.Ответ основан на характеристиках вашей текущей настройки. Ничего больше.
Чтобы определить, подходит ли другое колесо, необходимо выполнить серию измерений и вычислений с использованием существующих данных и данных предполагаемого колеса.
Адаптеры какого размера мне понадобятся для этих колес?
Теперь, когда у вас есть твердое представление о вылете колеса, мы можем погрузиться в математику. Далее мы проведем вас через пошаговый метод определения, подойдет ли колесо вашей мечты и какой размер использовать адаптер.Прежде чем брать калькулятор, поймите, что для этого метода требуются ФАКТИЧЕСКИЕ числа и ФАКТИЧЕСКИЕ измерения. Гадание приведет к очень плохой подгонке.
Сначала нам нужно установить базовое измерение. Это измерение будет известно как ваш коэффициент зазора и будет измерением, с которым будут сравниваться все предполагаемые колеса. Чтобы определить коэффициент клиренса ваших существующих колес, вам потребуются заявленная ширина и ET ваших существующих колес. Рассчитайте отдельно передние и задние колеса.
(ширина колеса / 2) x 25,4 — ET +10 = коэффициент зазора
Это уравнение делит ширину вашего колеса пополам, чтобы найти центральную линию. Это измерение почти всегда в дюймах, поэтому умножение на 25,4 преобразует ширину в миллиметры. Затем смещение вычитается из измерения. 10 мм добавлено для обозначения толщины передней кромки. Используя стандартное колесо Mk5 GTI и это уравнение, мы пришли к коэффициенту зазора 44,25 мм
.17 дюймов x7,5 дюйма ET51: (7,5 дюйма / 2) = 3.75 дюймов x 25,4 = 95,25 мм — 51 мм = 44,25 + 10 мм = 54,25 мм
Это фактическое расстояние между ступицей и внешней стороной выступа.
Далее нам нужно понять, как нынешние колеса подходят к автомобилю. Единственный способ сделать это — измерить! Мы ищем измерение расстояния между лицевой стороной колеса и внутренней стороной крыла.
Направляйтесь к своей машине с линейкой и линейкой. Припаркуйте машину на ровном асфальте и выровняйте передние колеса.Приложите линейку к торцу одного колеса. Он должен быть вертикальным, пересекать центр колеса, пока не коснется крыла.
Если линейка сидит на шине и не касается поверхности колеса, измерьте расстояние между линейкой и кромкой колеса. Кромка колеса — наша точка отсчета.
Затем с помощью метрической линейки измерьте расстояние между внутренней частью линейки и внутренней стороной крыла.Если линейка не касается колеса, добавьте измеренное ранее расстояние.
На изображении выше прямая кромка не ложилась на поверхность колеса. Мы измерили расстояние 12 мм до самой внутренней части крыла и добавили 4 мм, чтобы достичь кромки колеса. В совокупности теперь мы знаем, что у нас есть 16 мм зазора между кромкой колеса и внутренней стороной крыла.
Затем мы добавляем это измерение к нашему коэффициенту зазора, чтобы получить общий коэффициент зазора 70.25 мм
54,25 мм + 16 мм = 70,25 мм
При измерении зазора найдите время, чтобы измерить переднюю и заднюю части. При выборе толщины адаптера важно знать точное измерение обоих комплектов колес. Измерения, сделанные выше, были на передних колесах.
Новые колеса
А теперь самое интересное … Если вы уже выбрали новые колеса, просчитайте ширину и ET через уравнение, чтобы найти коэффициент клиренса.
(ширина колеса / 2) х 25.4 — ET +10 = коэффициент зазора
Мы собираемся установить переднее колесо размером 18 x 8 дюймов ET60. Используя наше уравнение, мы получили коэффициент зазора 51,6 мм.
18 дюймов x 8 дюймов ET60: (8 дюймов / 2) = 4 дюйма x 25,4 = 101,6 мм — 60 мм = 41,6 мм + 10 мм = 51,6 мм
Далее мы добавляем адаптер. В этом случае значения зазоров довольно близки, поэтому добавление адаптера вытолкнет колесо дальше, чем на складе. Конечно, мы хотим выдвинуть колеса, но не слишком далеко. Чтобы добавить адаптер к измерению, просто добавьте толщину адаптера к коэффициенту зазора вашего нового колеса.
Коэффициент зазора нового колеса + толщина адаптера = общий расчетный зазор
51,6 мм + 15 мм = 66,6 мм
Используя адаптер 15 мм, мы получили общий расчетный зазор 66,6 мм. По сравнению со стандартным колесом, наше новое колесо будет выступать на ~ 12 мм больше. Это на 4 мм меньше нашего общего зазора до крыла. Успех!
Шесть причин, почему они не подходят
Этот калькулятор предназначен только для начала. Есть несколько ограничивающих факторов, которые вступают в игру при расширении возможностей установки колес.То, что математика выглядит правильно, не означает автоматически, что они подходят. Вот несколько факторов, которые следует учитывать:
- При измерении общего клиренса лучше всего проводить эти измерения на той же высоте дорожного просвета, на которой вы планируете использовать новые колеса. Вы смотрите на комплект койловеров? Перед покупкой колес опустите его. Хотя этот метод должен давать точные измерения при любой высоте дорожного просвета, настоятельно рекомендуется проводить измерения на конечной высоте дорожного просвета.
- По поводу дорожного просвета — насколько низко вы планируете спуститься? Трудно опустить автомобиль с 4 дюймов на колесо шириной 10 дюймов, не сажая крыло на шину.Быть реалистичным. Если вы хотите пойти пошире, вы не можете опуститься ниже, не потеревшись сильно. Если хочешь опустить его на тротуар, ты не сможешь уйти широко. Мы делаем это, стремясь раздвинуть границы между широким и низким, но есть ограничения.
- Геометрия подвески играет важную роль в подборе колес. Колеса не просто изящно плавают вверх и вниз по телу, когда вы наезжаете на кочку. Развал колес, схождение и общие характеристики хода подвески будут определять, когда и где ударится широкое колесо.
- Геометрия крыльев различается для разных автомобилей, спереди и сзади. Форма листового металла определяет, насколько широким и насколько низко вы можете спуститься. Замеры зазора мы предлагаем начинать с внутренней стороны крыла. Для увеличения клиренса крылья можно сжимать, перекатывать и растягивать. Почти все это требует покрасочных работ, поэтому тщательно измеряйте, прежде чем вкладывать деньги в ремонт крыльев.
- Размер шины имеет решающее значение для установки. Предлагаемые нами размеры зазора основаны на кромке колеса.Мы предполагаем, что вы собираетесь использовать широкое колесо и шину немного меньшего размера, чтобы не задеть крылья. Во многих случаях размер шины определяет установку. Чем уже шина, тем больше наружный просвет.
- И последнее, но не менее важное — это ширина колес. У нас нет возможности сказать вам, какую ширину вы можете пройти, прежде чем задеть детали подвески внутренней частью колеса. Чтобы избежать столкновения, ширина и вылет колеса должны быть согласованы, чтобы задняя часть колеса располагалась подальше от подвески.Также общее предупреждение о ширине колес. Если не влезет, значит не влезет. Вы не можете запустить переднее колесо шириной 11 дюймов, если раньше катилось колесо 7,5 дюйма. Он слишком большой.
На самом деле, мы не можем помочь вам ни с одним из шести аспектов установки, перечисленных выше. На нашем веб-сайте мы предоставили вам избыточную техническую информацию, которая поможет вам при переоборудовании колес. В конце концов, характеристики вашего уникального автомобиля и перспективных колес определяют успех вашей установки.Мы можем направить вас, но не можем принять окончательное решение. Мы предлагаем поискать в Интернете людей, которые установили такие же колеса. У Google есть масса информации. Ищите на форумах и не бойтесь просить о помощи!
Вынос колеса — Технические характеристики колес / опор — Tech Center
Смещение
Смещение колеса — это расстояние (измеряемое в миллиметрах) между частью сердечника колеса и линией в центре колеса.Есть три вида смещения: нулевое, положительное или отрицательное.
Смещение нуля
Монтажная часть колеса на транспортном средстве находится в центре колеса.
Положительное смещение
Смещение положительное, когда центр колеса находится в передней части колеса, в половине, которая находится на обочине дороги. Это приводит к тому, что большая часть колеса располагается в направлении тормозов и компонентов подвески. Положительные смещения обычно встречаются на тяговых автомобилях.
Отрицательное смещение
В отличие от положительного смещения, отрицательный сдвигает монтажную площадку вдвое за ось колеса, оставляя больше места для компонентов подвески и тормозов. Колеса, которые считаются «вогнутыми», используются в «тюнинговых» легковых или грузовых автомобилях с поднятой подвеской.
Отсутствие подходящего смещения для вашего автомобиля может напрямую повлиять на совместимость колеса с вашим автомобилем, но также на ваше вождение, комфорт или даже на вашего механика. Изменяя характеристики колеса, например, ширину, важно отрегулировать смещение так, чтобы колеса не были слишком смещены к крыльям (обычно называемые агрессивными колесами), или просто чтобы колеса прогибались достаточно, чтобы не мешать тормозам. или приостановка.
Как измерить смещение (ET)
- Измерьте общую ширину колеса в миллиметрах
- Разделите результат шага 1 на 2
- Положите колесо ровно (лицевой стороной вверх)
- Измерьте базу в миллиметрах, где колесо опирается на поверхность контакта с автомобилем.
- Возьмите результат шага 2 и вычтите результат шага 4
Ширина колеса и ET (вылет) »Oponeo.т.е.
Теоретически ширина колеса обычно немного меньше ширины шины, чтобы шина хорошо сидела. Таким образом, шина шириной 185 мм обычно устанавливается на автомобильное колесо шириной 6 дюймов, хотя 185 мм намного ближе к 7 дюймам.
Однако при выборе любого колеса всегда следует учитывать ширину автомобильной шины в точке соприкосновения с колесом.
Ширина обода зависит от его смещения. Это также известно как ET, что означает немецкую фразу Einpress Tiefe.ET указывает расстояние между установочной поверхностью и геометрическим центром колеса (ось симметрии), выраженное в миллиметрах.
Когда значение ET уменьшается, легкосплавные диски будут выступать дальше. С другой стороны, повышенное значение ET приводит к смещению места расположения колеса в глубь колесной арки.
Смещение — не единственный фактор, влияющий на положение колеса относительно колесных арок. Например, несмотря на то же смещение, что и у ET30, колесо шириной 9 дюймов будет выступать больше, чем колесо шириной 6 дюймов.Почему? Посмотрите на следующую диаграмму:
Разница между колесами диаметром 6 и 9 дюймов.
Истины и мифы, связанные с шириной и значениями колеса ET
Существует ряд ложных убеждений и предположений относительно замены колес, которые могут быть ошибочно приняты за факты невежественными водителями. Здесь мы постараемся проверить эти ключевые моменты, ответив на некоторые общие вопросы, которые могут возникнуть при замене автомобильных колес.
«Можно ли легко изменить вылет колеса в пределах +/- 15?»
Мы должны быть осторожны, чтобы не делать здесь обобщений.Каждый случай изменения компенсации следует рассматривать в индивидуальном порядке. Производители автомобилей фактически допускают изменение колесной базы до определенной степени, обычно около 2%.
Это означает, что при колесной базе 160 см допустимое изменение будет равно 3,2 см. Это приводит к максимально допустимому изменению смещения на 16 мм на каждую сторону. Конечно, также следует исходить из того, что ширина колеса и размер шин не изменятся.
В отдельных случаях следует также учитывать, сколько места производитель автомобиля предусмотрел между колесными арками.Любое изменение смещения или изменение ширины колеса может привести к трению колес об эту арку, особенно при большой нагрузке.
Таким образом, увеличение смещения может также вызвать риск трения колеса о суппорты автомобильного тормоза. Поэтому при планировании любых изменений ET следует тщательно исследовать стандартное расстояние между колесом и любыми критическими точками автомобиля. Сюда входят края колесных арок, тормозные суппорты, стойки MacPherson и другие близлежащие компоненты.
«Допустимо ли более низкое значение ET, когда речь идет о легкосплавных дисках?»
Неважно, легкосплавные у вас диски или стальные. Колесо должно находиться в одном и том же месте, поэтому материал не всегда учитывается.
Однако при переходе от стальных к легкосплавным моделям часто отмечается, что стальные диски обычно уже, чем легкосплавные. Обычно это приводит к необходимости регулировки для более широких колес, что также означает корректировку других значений.
К счастью, существует очень простая формула для расчета, насколько далеко будет выступать новое колесо:
формула для определения новой длины выступа колеса автомобиля.
«Могу ли я установить колеса 7.5Jx16 ET35 на Renault Laguna?»
Renault рекомендует стандартные колеса диаметром 15 дюймов, шириной 6 дюймов и ET45. Этот вопрос хочет знать, можно ли вместо этого использовать колеса диаметром 16 дюймов, шириной 7,5 дюймов и ET35.
Если мы используем эти значения в приведенной выше формуле, результатом будет увеличение ширины на 28.75 мм. Передняя колесная база составляет 1480 мм, что означает, что расширение на 14,8 мм допустимо с любой стороны.
Исходя из этих расчетов, эти колеса нельзя рекомендовать для данного автомобиля.
«Я хотел бы использовать более широкие колеса, какой ЕТ я должен использовать?»
Подходящее смещение можно легко рассчитать, чтобы колесная база оставалась неизменной. Для этого просто воспользуйтесь формулой, представленной ниже. Введите параметры заводского колеса и ширину нового колеса.Полученное значение показывает, какой ЕТ подходит в данной ситуации.
Формула для определения значения ET для более широких замен колес
Кроме того, в следующей таблице показаны допустимые значения ширины колес и шин согласно немецкой организации TÜV. Само собой разумеется, что вы должны учитывать любые возможные изменения между летними и зимними шинами.
Допустимая ширина колес и шин согласно TÜV.
Конечно, строгие правила немецкой организации не имеют юридической силы для английских рынков, но на них стоит обратить внимание.
В тюнинге автомобилей принято вводить модификации «в немецком стиле», то есть «низкие и широкие». Например, установка систем спортивной подвески обычно опускает автомобиль примерно на 40–120 мм, что требует довольно узких шин с легкосплавными дисками.