Отзывы о тормозных дисках Ferodo: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о тормозных дисках Ferodo
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Великобритания. Официальный сайт находится по адресу: http://www.ferodo-brakes.ru/.
В ноябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках Ferodo. Оценка PR — 74 из 100, базируется на основе 39 отзывов и 127 голосов. 27 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 8 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 95 — за, 32 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные диски Ferodo.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков Ferodo:
- Биение — наличие и интенсивность вибрации при торможении — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
- Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
Тормозные диски Ferodo в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски Ferodo на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Ferodo на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для: Daewoo Lanos (Sens), Skoda Fabia, Hyundai Accent, Toyota Matrix .
- Ferodo на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Honda CR-V, Ford Escape .
- Ferodo на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Opel Omega .
Тормозные диски Ferodo в сравнении
На PartReview доступны 53 сравнения тормозных дисков Ferodo c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: Ferodo или UBS Orange, Ferodo или ABS, Ferodo или Road House, Ferodo или GERAT, Ferodo или Lucas .
Тормозные диски FERODO. Подбор аналогов, отзывы, характеристики. Автоклад
Тормозные диски – важный компонент безопасности вождения
Основа безопасности автомобиля – это надежные тормоза. На сегодня одна из наиболее распространенных систем – это дисковая тормозная система. Она состоит из тормозных колодок и дисков.
Принцип работы прост – торможение происходит благодаря трению колодки по диску. При этом происходит изнашивание диска и наступает необходимость его замены.
Продажа тормозных дисков довольно хорошо развита, поэтому вопрос выбора требует особого внимания. Купить диски не составляет особого труда, если есть точная информация о комплектующих. Конечно, можно зайти в любой ближайший специализированный магазин тормозных дисков и запчастей. Но мы рекомендуем воспользоваться нашим сайтом, где можно легко найти необходимое.
Специализированный каталог тормозных дисков
Естественно, что купленные диски должны подходить к вашему автомобилю. Необходимо выбирать диски по размеру и рекомендуемым эксплуатационным характеристикам. Сюда входит и такая характеристика, как минимально допустимая толщина тормозного диска. При достижении данного значения необходимо производить замену. Эта характеристика должна быть указана на самой детали, чтобы покупатель точно о ней знал.
Все диски подразделяются на передние или задние, что соответствует месту их установки, так как тормозные передние диски испытывают большую нагрузку, нежели диски задних колес.
Вентилируемые, керамические или спортивные диски
При выборе стоит задуматься и о типе применяемых тормозных дисков. На данный момент существуют следующие варианты:
- вентилируемые диски;
- керамические диски;
- спортивные диски.
Каждый вариант имеет свойственные только ему особенности.
Вентилируемые – это вариант современной системы, которая имеет еще одно название – “лапа кенгуру”. Такие диски оснащены внутренней вентиляцией, они имеют увеличенную поверхность, позволяющую эффективнее охлаждаться. Благодаря этому вентилируемые диски устанавливаются на спортивные автомобили. А также на автомобили, владельцы которых любят активную езду. Это фактически спортивные диски, не добавляющие лишнего веса автомобилю. При острой необходимости они обеспечат вашему авто экстренное торможение без каких-либо последствий.
Тормозные керамические диски –этот вариант не создает лишнего шума благодаря отсутствию металлических волокон. У них значительно меньший износ, что позволяет эксплуатировать автомобиль дольше без замены дисков.
Покрытия карбоном тормозных дисков позволяют уменьшить механические воздействия на них. Ведь карбон – это один из лучших материалов, благодаря своей прочностии легкодоступности. По этой причине цена тормозных дисков, покрытых карбоном, меньше, чем керамических.
Многие клиенты автомагазина в первую очередь обращают свое внимание на стоимость тормозных дисков. Это неверный шаг, так как заниженная стоимость может привести к серьезным проблемам при вождении.
Обеспечение безопасности при управлении вашим автомобилем могут обеспечить только оригинальные тормозные диски.
На нашем сайте вы сможете подобрать себе любые диски от известных производителей.
Тормозные диски Ferodo: как отличить подделку, отзывы
Компания Ferodo входит в концерн Federal-Mogul Aftermarket UK Limited. Она занимается разработкой и выпуском элементов тормозных систем с 1897 года. За столь продолжительное время фирма зарекомендовала себя надежным изготовителем дисков для легковых и коммерческих автомобилей.
Тормозной диск Ferodo
Благодаря постоянно высокому качеству и отменным эксплуатационным характеристикам продукция Ferodo имеет преимущественно положительные отзывы среди владельцев машин и работников станций технического обслуживания.
Обзор дисков
Ferodo занимает лидирующие позиции среди производителей тормозных дисков. Компании удалось достигнуть этого благодаря ряду преимуществ, основные из которых представлены ниже.
Таблица — Основные преимущества дисков Ferodo
Преимущества | Примечание |
---|---|
Высокая эффективность торможения во время обкатки | Во время изготовления применяется нелинейная чистовая обработка поверхностей дисков, которые будут контактировать с фрикционными накладками. В результате период приработки значительно сокращается, а интенсивное торможение возможно при первой же остановке автомобиля. |
Высокое качество и востребованность | Болванки и тормозные диски Ferodo закупаются не только автозаводами, но и другими производителями расходников, например, Brembo, Lucas, Wabco, Bosch, Ate. |
Современность и инновационность | Наличие собственных лабораторий позволяет создавать оптимизированные конструкции, сплавы для литья и технологические линии. В результате достигаются наивысшее качество, износостойкость и наилучшие эксплуатационные характеристики. |
Отличный отвод тепла | Равномерность нагрева и отвод тепла повышают надежность и термостойкость дисков, а также делают торможение более эффективным. |
Доведение до совершенства расходников | Ferodo производит испытания на динамометрических стендах и дорогах. По их результатам вносятся коррективы в состав материала и технологический процесс. Поэтому диски обеспечивают оптимальную эффективность как при ежедневной эксплуатации, так и в экстремальных условиях. |
Комплексный подход | Так как Ferodo занимается не только выпуском дисков, но и других элементов тормозных систем, компания имеет возможность проводить комплексные испытания, оптимально подгоняя расходники друг под друга для получения лучшего результата. |
Широкий охват рынка | Ассортимент покрывает 97-99% европейского автопарка. При этом компания постоянно расширяет свой охват, выпуская новые расходники. |
Эксклюзивные технологии | Собственной разработкой Ferodo является антикоррозийное покрытие COAT+. Оно позволяет оставаться диску без единого пятнышка ржавчины на протяжении всего срока службы. Расходники создают привлекательный внешний вид при использовании с легкосплавными колесными дисками открытой конструкции. |
Для удовлетворения максимально широкого круга запросов автовладельцев компания Ferodo выпускает несколько различных линеек тормозных дисков, основными из которых являются:
- Target;
- DS Performance;
- Premier;
- Ferodo Racing;
Диск Ferodo
Тормозные диски для коммерческих автомобилей
Тормозные диски Ferodo для коммерческого транспорта обладают пониженным износом благодаря тому, что при проектировании заложена высокая устойчивость к истиранию и воздействию агрессивной среды. При этом эффективность остановки транспортного средства остается на высоком уровне.
Благодаря офсетному расположению перегородок улучшилась вентиляция. Тепло распределяется равномерно и хорошо отводится. В результате увеличивается срок службы и эффективность тормозов.
Диск для коммерческого авто
Качество изготовления
Тормозные диски Феродо имеют высокое качество, которое подтверждается получением сертификата Q1 от Ford. Для его подтверждения расходникам пришлось пройти ряд жестких испытаний. Также о высоком качестве дисков Ferodo говорит их установка с завода на автомобилях Ferrari и Jaguar.
Отзывы автовладельцев о качестве Феродо в большинстве случаев положительны. Отрицательное отношение к расходникам возникает преимущественно из-за приобретения подделки, неправильного монтажа или общего неудовлетворительного состояния тормозной системы.
Сравнение тормозных дисков Ferodo с оригинальными
Тормозные диски Ferodo применяются в качестве OEM-комплектующих многими автопроизводителями, например:
- Ford,
- Honda,
- Rolls Royce,
- Daewoo,
- Peugeot,
- Jaguar,
- Lancia,
- Opel,
- Seat,
- Nissan,
- Mazda,
- Rover,
- Citroen,
- Audi,
- Ferrari,
- Mercedes,
- VW,
- Toyota,
- Renault,
- Suzuki,
- Skoda,
- Fiat.
При наличии прямых аналогов рекомендуется приобретать именно их. Качество, в таком случае, будет на одинаковом уровне, а цена немного ниже.
В прочих случаях, при сравнении неоригинальных дисков с родными расходниками, Феродо одерживает победу. Эксплуатационные характеристики, качество и износостойкость находятся на более высоком уровне, чем у изделий, установленных с конвейера.
Определение подделки
Большая популярность тормозных дисков Ferodo и хорошая репутация среди автовладельцев ведет к частому подделыванию расходников. Компания активно борется с фальсификатом, поэтому для определения оригинала существует масса критериев.
Осмотр следует начинать с упаковки. Продукция Ferodo находится в коробке из плотных материалов. Все надписи и изображения нанесены без дефектов полиграфии. Диск должен располагаться плотно, без возможности свободного перемещения.
Упаковка дисков Ferodo
Для предотвращения несанкционированного вскрытия упаковки используется наклейка. Она изготавливается из особого материала, который рвется при попытке снять ее.
Наклейка
Подтвердить, что тормозной диск оригинален, можно введя буквенно-цифровой код на официальном сайте компании. Шифр является уникальным для каждой упаковки.
Буквенно-цифровой защитный код
Еще одна защита реализована с помощью QR-кода. Считать его можно при помощи сканера двухмерных матричных штрихкодов. Подойдет для этих целей и смартфон. Только в таком случае потребуется предварительно установить приложение с сайта компании.
QR-код
На каждой упаковке имеется уникальный код, который расположен на голографической наклейке. Он содержит последние четыре символа буквенно-цифрового кода и является уникальным. При его совпадении на нескольких упаковках, от покупки следует отказаться так как это фальсификат.
Код на голограмме
Код и логотип должны переливаться различными цветами только под прямыми лучами света. При этом последний символ перемещается вверх и вниз при рассмотрении под разными углами.
Логотип и код
Проверить маркировку требуется и непосредственно на диске. Она должна совпадать с информацией на упаковке и быть легко считываемой.
Маркировка на диске
В завершение следует осмотреть диск. Он не должен иметь деформаций, шероховатости и прочих дефектов.
Визуальный осмотр диска
Дефекты, которые позволяют выявить подделку
Отзывы
Олег Макеев, г. Москва, 25 лет:
Диски бесшумные и хорошо тормозят.
Константин Гончаров, г. Киров, 28 лет:
Качество на высоком уровне и полностью соответствует цене.
Павел Орлов, г. Томск, 27 лет:
Из-за попадания в лужу диск пришлось протачивать, после чего он смог прослужить 67 тыс. км.
Виктор Смагин, г. Омск, 32 года:
Машина тормозит отменно и полностью беззвучно.
Отзывы про товар Диск тормозной передний Ferodo R13 Авео Ланос Нексия (к-т 2 шт) с кодом DDF1279 от покупателей
Виктор Н
Приобрел товар
Хорошие диски в паре с колодками HI-Q работают хорошо, и без посторонних шумов.
Достоинства: Цена/Качаство
Недостатки: Не обнаружил
Антон О
Приобрел товар
Стали без проблем. Колодки Dafmi передние R13 Intelli. Пробег 20 тис. км. Доволен.
Илья П
Приобрел товар
Отличные диски. В паре с HI-Q колодками мягко и эффективно тормозят.. Aveo 1.6 t250
Достоинства: не перегреваются быстро, не бьют
Недостатки: не найдено
Иван К
Приобрел товар
Диски стали без проблем тормоза хорошие
Александр C
Хорошие барабаны ! Перед установкой проверил барабаны на центровку, биение и геометрию, проверил резьбы — замечений нет ! Замену производил одновременно с тормозными колодками HI-Q R13-R14 — SA055-NEW
и комплектом оригинальных подшипников задних ступиц от GM (94535209? 94535210, 94535218, 94535474). Смазка в подшипники — Liqui Moly (код: 7562) . Первые впечатления самые положительные,
ну а время покажет сколько прослужат.
Все покупал в этом магазине для Деу Ланос 1.5 FSO , 2008 г.в.
Достоинства: Cоотношение цены и качества
Недостатки: не обнаружил
Admin Z
Александр C, Барабаны или диски?
Александр C
Хорошие диски , перед установкой проверил центровку, биение, геометрию — замечений нет. Стали как родные, никаких вибраций , скрипов и писков нет как в сухую погоду, так и в дождь, хоть по асфальту , хоть по песчаной дороге! Стиль езды уверенный , машинка прекрасно оттормаживает . За 6000 пробега нет никаких намеков на преждевременный износ.
Покупал в этом магазине для Деу Ланос 1.5 FSO 2008 г.в.
Достоинства: Cоотношение цены и качества
Недостатки: не обнаружил
Александр М
Брав в цьому магазині, якість дісків відміна, вигравіровано, відшліфовано, виточено ідіально.
Поставив з кололодками hi-q, тормозить відміно, головне не пищить і стирається колодка, а не діск.
Достоинства: Перечислив зверху
Недостатки: Покищо невиявлено, знайду відпишусь.
Антон О
Приобрел товар
Не первый раз пользуюсь. Установил в комплекте с колодками Dafmi R13 Intelli D132E. Стали хорошо. Прошли 2000 км- замечаний нет. Тормоза хорошие. Шума нет. Доволен. И обязательно обслуживаем направляющие суппортов.
Ярослав И
Приобрел товар
По рекомендациям консультанта магазина купил эти диски. Внешне понравились. Вся необходимая информация продублирована на самом диске. качестко изготовления на высоте.
Сергей А
Приобрел товар
Отличные диски. Маркировка выбита. Шлифовка красивая. Брал в паре с колодками hi-q. Тормозить сейчас очень приятно, как-то упруго и очень эффективно. SENS 2004г
Достоинства: Качество на лицо.
Недостатки: Нет
Максим К
Приобрел товар
Поставил данные тормозные диски в паре с колодками HI-Q SP1086 (авто Lanos 1.5)
Тормоза плавные, ничего не пищит… Рекомендую…
Достоинства: Хорошое качество
Недостатки: Не замечено
Сергій К
Приобрел товар
В магазині найнижці ціни по Україні. Швидка доставка. Рекомендую! Самі диски ще не ставив, але думаю, все буде ок
Денис Б
Приобрел товар
Диски тормозные покупались для Авео 1.6, 2007 года,все подошло.По качеству претензий нет. Понравилось правильное и подробное описание товара без шаблонов,а по существу! Цены адекватные, доставка — без проблем.Сайтом доволен.
здравствуйте,а есть у Вас Диск тормозной передний Ferodo на Авео R14 DDF1279
Admin Z
Игорь Г, Про Ланос — DDF1279 только на 13″. На Авео нет разницы 13 или 14″.
Александр К
Какая разница между DDF151 и DDF1279?
Admin Z
Александр К, У DDF1279 два отверстия под крепления и он подходит как на Ланос, так и на Авео. У DDF151 только одно отверстие и он подходит только на Ланос. Больше никакой разницы.
Александр К
Admin Za, В описании DDF151 указано страну производства Китай, DDF1279 там же?
Admin Z
Александр К, Затрудняюсь ответить, страна не написана, по штрихкоду — 404 это германия.
Артём В
Приобрел товар
Скажите пожалуйста а эти диски подойдут на сенс 2005г .
Admin Z
Артём В, Да.
Владимир Д
а на фото точно диск R13 на нем 2 отверстия под болты.
Admin Z
Владимир Д, Точно. Второе отверстие для Авео, на Ланосе оно не используется.
Андрей А
Приобрел товар
А какая разница в дисках с абс и без абс?
Admin Z
Андрей Р, Диаметр, крепление, геометрия и ещё много чего — они не взаимозаменяемы.
Андрей С
Приобрел товар
Магазин супер, все товары соответствуют описанию. Заказывал несколько раз, качеством и ценой очень доволен. Рекомендую
Василий З
Болтики есть в комплекте?
Admin Z
Василий З, Да, как на фото.
Подскажите какие сюда лучше использовать колодки и какую ступицу? Колеса r15
Admin Z
Денис Я, Те, что Вам подойдут. Определитесь, у Вас есть ABS на авто? Эти диски для Ланоса без ABS.
какой диаметр диска?
Пойдут ли данные диски на Ланос (седан) 1.5 SE 2005 год выпуска (Поляк)?. В багажнике запаска заводская с резиной на R14, так же стоят легкосплавные диски с резиной на R14.
Константин П
Артём Ч, Если машина без ABS тормозов — подойдут.
Константин П
Артём Ч, Если машина без ABS тормозов — подойдут.
Константин П
Артём Ч, Если машина без ABS тормозов — подойдут.
О тормозных колодках Ferodo: свойства, серии, цены, отзывы
Не так давно в нашем ассортименте появились тормозные колодки известной британской марки Ferodo (Феродо), в связи с чем мы и решили представить вам, так сказать, товар лицом. Да, бренд довольно известен, и, казалось бы, не нуждается в презентации, но есть моменты, на которые мы хотели обратить внимание. Почти 10 лет тому мы проводили собственный тест для Феродо Премьер, который был вполне показателен. Но прошло время, и многое изменилось.
Немногие знают, что далеко не все (в том числе и весьма известные бренды), имеют производственные мощности для выпуска расходников. Больше половины марок заказывают производство у крупных производителей, затем пакуют в свои коробки и — вуаля, тормозные колодки «Х» на рынке! Не будем перечислять всех упаковщиков, скажем лишь, что Federal Mogul со своей маркой Ferodo является тем самым производителем, обеспечивающим и свои продажи, и заказы сторонних брендов. Более того, британцы поставляют оригинальные тормозные колодки на конвейеры Audi, BMW, Volkswagen, Skoda, Tesla и многие другие. По этой причине можно отнести Ferodo к классу профессиональных производителей категории А.
Где производятся тормозные колодки Ferodo?
Несмотря на глобализацию мировой экономики, некоторые автолюбители до сих пор обращают внимание на фактор «где произведены колодки?». Надо сказать, что в случае таких гигантов, как Феродо, география локализации фабрик очень обширна. В основном это ЕС или Турция, иногда можно встретить тормозные колодки, выпущенные в США. Самые крупные фабрики Ferodo расположены в Великобритании, Германии, Бельгии и Турции. Спортивное подразделение (Ferodo Racing) производит компоненты преимущественно в Италии. Для компонентов, произведенных в Евросоюзе производитель не уточняет страну, а лишь упоминает Made in EU, хотя пытливый покупатель может легко определить происхождение по штрих-коду.
Цена на тормозные колодки Ferodo
Не будет ошибкой сказать, что цена на колодки является одним из решающих факторов при принятии решения. Феродо, в плане стоимости, всегда позиционировались в среднем сегменте, конкурируя с брендами TRW, Textar, Zimmermann, ATE и другими. При этом, по сумме свойств, Ferodo все же оценивается дешевле, чем подобный продукт должен был бы стоить. Не хочется называть его недооцененным, но сравнивая свойства с конкурентами, цена на тормозные колодки Ferodo все же немного занижена. Поэтому расходники британской марки, по нашему мнению, можно считать товарами с привлекательной ценой.
Серии тормозных колодок Ferodo
Основной, конечно, и наиболее популярной серией является линейка Premier. Версия колодок в красной коробке была представлена более 15 лет тому, и с тех пор была несколько раз модифицирована. Тем не менее, состав Феродо Премьер был настолько удачен, что компания даже не рассматривала альтернатив. Последний апгрейд был пару лет тому, когда Federal Mogul свели количество меди в составе до нуля: таким образом, новая формула стала экологически чистой. Новое название — Eco Friction. Хотя, стоит тут сказать, что наличие меди в составе — очень позитивно сказывается на эксплуатации тормозов — как дисков, так и колодок. Поэтому, жаль, но экология превыше всего.
Второе по значимости место в ассортиментом ряду принадлежит категории Sport. Для этого у Federal Mogul существует целое подразделение со своим R&D департаментом (конструкторским бюро, если проще). Ferodo Racing специализируется сугубо на высокоэффективных технологиях, с акцентом на спорте. Наиболее известные серии этой категории — DS2000, DS2500, DS3000, DS Uno. Составы предназначены для активной городской и трековой езды, с различными уровнями характеристик. Основным преимуществом колодок Ferodo Racing является повышенной стойкость к нагреву и стабильность коэффициента трения.
Менее известные серии — Ferodo Target и SL. Принадлежат к классу бюджетных заменителей, и если и доступны к покупке, то лишь для ограниченного числа автомоделей.
Отзывы потребителей
В среде автолюбителей является традицией собирать отзывы перед покупкой. Вообщем, идея неплоха, если, конечно, каждое мнение фильтровать сквозь призму конкретной ситуации: стиль езды, выбор дисков, состояние тормозных суппортов. Говоря о тормозных колодках Ferodo отзывы автовладельцев, в большей мере, позитивные. Более того, если говорить о статистике соотношений «позитив-негатив», то расходники британской марки могут дать фору конкурентам. Главное, помнить, что Premier для городской смешанной езды, а любителям агрессивной манеры лучше рассматривать DS Performance.
И несколько слов о качестве, с нашей практической точки зрения. Если оперировать общепринятыми категориями «твердый-мягкий», то тормозные колодки Ferodo можно поставить в центр, как состав без излишней твердости, но и не пылящий, как традиционные мягкие аналоги. Из возможных минусов — притирать новые накладки придется немного дольше: 150-300 км. Однако, это стоит сделать, т.к. в результате вы получаете малопылящие колодки с приличным ресурсом, которые не агрессивны к дискам. Коэффициент трения у Феродо близок к показателям оригинала. В целом, если вы сторонник установки оригинальных тормозных колодок, но смущает цена, то Ferodo Premier отличный выбор, как замена.
Как отличить подделку от оригинальных Ferodo
Как часто случается, популярный и качественно удачный продукт становится предметом интереса не чистых на руку дельцов. Поддельные тормозные колодки Ferodo также, к сожалению, встречаются на нашем рынке. К нам, как к авторизованному магазину марки, пару раз попадали подобные изделия, купленные клиентами на каких-то малоавторитетных сайтах. Что основное нужно знать, чтобы отличить подделку от оригинальных Феродо? Подлинные колодки на упаковке имеют защитный стикер, на который нанесен номер партии и матричный код. Вы можете ввести данный номер партии в поле проверки на сайте производителя и получить подтверждение подлинности. Либо, аналогичным образом, считать код через приложение Ferodo. Данный стикер — одноразовый, и не может быть переклеен с оригинальной упаковки на поддельную. Хотя, гораздо проще можно защититься от подделки, покупая оригинальные колодки Ferodo в авторизованном центре продажи.И еще пару слов насчет совместимости диски-колодки Ferodo. Имеет ли смысл брать пару одного бренда или это маркетинг? С точки зрения -здесь больше маркетинга. Разумеется, производя фрикционный состав накладок разработчик тестирует их, в первую очередь, с компонентами своего же конвейера. Однако, в процессе езды на тормозную пару влияет столько субъективных и объективных факторов, что «тепличные» тесты отходят на второй план. Состав колодок Феродо отлично комбинируется с любыми дискам — как бюджетными, так и качества оригинала. Вследствие этого, при подборе компонентов, лучше все же ориентироваться на собственные потребности, а Ferodo станут отличным подспорьем в любой комбинации.
В магазине Tormozi.ua представлены оригинального качества тормозные колодки и барабанные накладки Ferodo Premier для всех типов транспортных средств. Детальный подбор для своего авто вы можете выполнить здесь
FERODO, отзывы и подробная информация о производителе
Компания FERODO была основана в 1897 году, в Англии. Главным отличием компании FERODO, которое стоит знать, покупая их продукцию, это факт о том, что именно FERODO были изобретателями материала, который используется для изготовления колодок и дисков сцеплений. Именно от названия компании FERODO происходит часто нарицательное название материала, которым покрываются колодки и ведомые диски сцепления — «Феродо». В конце 19 века, когда автомобильная промышленность только начинала развиваться, в качестве тормозных колодок использовались бруски, плотно обтянутые кожей, либо с набивками из мягкого дерева. Стоит ли говорить о том, насколько быстро изнашивались подобные узлы. На смену подобного рода механизмам и пришла продукция, которую придумал Герберт Фруд, основатель компании Феродо. Уже к 1920 году, FERODO LTD контроллировала заметную часть рынка тормозных накладок в Великобритании. В 1922 году FERODO становится первой из компаний, поддерживающей оригинальные колодки для массово производимых автомобилей, и подходящих к Austin 7.
На сегодняшний день, компания FERODO является крупным, если не сказать, крупнейшим научным и производственным центром, специализирующимся на производстве тормозных колодок. В 1969 году компанией был открыт крупнейший в мире центр по испытаниям тормозныз систем. В 1990 году тормозные колодки становится полностью экологичными, и перестают содержать тяжелые металлы. В 2005 году FERODO представляет керамический фрикционный состав SILOXANE. В 2012 году FERODO становится ключевым поставщиком для ведущих автопроизводителей и спортивных команд.
Продукция FERODO имеет высокое качество, и может свободно использоваться в ремонте как обычных автомобилей, так и автомобилей премиум-класса. Производство полностью сертифицировано, а качество контроллируется на всех его этапах. Продукция FERODO — это выбор в пользу надежности, уверенности на дороге и длительного срока службы.
ВладелецF80 BMW M3 отзывы о колодках DSUNO Ferodo Racing
Один из наших клиентов F80 M3 недавно зарегистрировался и высоко оценил фантастический состав Ferodo Racing DSUNO. В его обзоре упоминаются следующие продукты:
Передняя Ferodo DSUNO для F80 M3
Задняя Ferodo DSUNO для F80 M3
Вот что он написал:
«У меня BMW M3 (F80) 2016 года выпуска, который я использовать в качестве ежедневного водителя и в дни автоклуба HPDE и дни открытой притирки.Когда я выхожу на трассу, я просто меняю на набор колесных гусениц, R-составные шины и гусеничные колодки.
Несколько лет назад у меня был BMW M3 (E92) 2009 года, и я обратился в Эссекс, чтобы найти тормозные колодки, совместимые с моими OEM колодками на том же наборе железных роторов. В то время я выбрал колодки от CL Brakes и был очень доволен преимуществами их конструкции из спеченного металла. Но когда я получил свой F80, я обнаружил, что CL Brakes не является продуктом для моей машины.
Я не думаю, что какая-либо компания, которая продает гусеницы, рискнет гарантировать, что гусеничные колодки будут совместимы с колодками OEM на том же наборе роторов, но когда я обратился к Эссексу, а они этого не сделали, Гарантирую, они сказали мне, что им повезло с колодками Ferodo, работающими с колодками OEM.
Для моего первого гоночного сезона в 2016 году колодки Ferodo DSuno еще не были доступны, поэтому Эссекс рекомендовал колодки Ferodo DS1-11.
Я управляю своей машиной почти исключительно на гоночной трассе High Plains Raceway за пределами Денвера. С колодками Ferodo DS1-11 на задней прямой я достиг максимальной скорости со 134 до 136 перед входом в 4-й поворот. Приближение к 4-му повороту на высокой скорости — самая страшная часть трассы для меня, и очень важно, чтобы я чувствовал себя так. Я могу быть уверен в том, что тормозная система будет стабильной и не покажет затухания, в противном случае я буду перемещать точку торможения назад, чтобы дать мне уверенность в том, что я смогу повернуть.
Пэды DS1-11 неплохо справились со своей задачей, но мне показалось, что они немного мягкие для меня.
В 2017 году я перешел на тормозные колодки Ferodo DSUNO, которые продаются как имеющие более прочный прикус и более высокое значение Mu (трение). Я обнаружил, что это правда.
Что касается моего стиля вождения, с моим относительно тяжелым M3, при торможении в повороте 4 я предпочитаю более агрессивный захват колодок DSUNO. Мне нравится нажимать на тормоза 9/10 по прямой, чтобы сбросить большую часть моей скорости на четвертом повороте, и мгновенный захват колодок DSUNO позволяет мне тормозить позже с уверенностью, что они будут работать без затухания.Я также смог увеличить свою максимальную скорость примерно на 2 мили в час, потому что позже я тормозил.
Еще одна мысль, которую я заметил, которая, как мне кажется, связана с увеличением Mu, заключается в том, что я мог попасть в систему ABS автомобиля на нескольких поворотах, где я не делал этого с колодками DS1-11. Я предпочитаю это, потому что я знаю, что довожу машину до предела торможения, и колодки DSUNO дали мне этот контроль.
В то время как колодки DS1-11 отлично справились со своей задачей, для моей машины и моего стиля вождения на треке я предпочел колодки DSUNO.
Еще одна вещь, с обеими колодками Ferodo в тормозной системе F80, которая в остальном стояла на складе, я мог использовать OEM-жидкость, а не тормозную жидкость для гонок. Я просто менял жидкость в начале и середине сезона. Я набирал в среднем 5-7 трек-дней за сезон.
Но насколько эти колодки совместимы с колодками OEM на тех же роторах? Оба набора пэдов показали себя хорошо, однако OEM-пэды были более шумными после того, как их снова надели после пэдов DSUNO, чем после пэдов DS1-11.Но в обоих случаях колодки OEM в итоге перестали шуметь на улице.
Мой подход заключался в том, чтобы оставить накладки гусеницы включенными для нормальной езды до тех пор, пока они не соскребут большую часть переходного слоя. Затем я надел колодки OEM и помыл машину, чтобы удалить пыль с тормозной системы.
Я доверял Эссексу два M3 и много сезонов гонок по треку. Джефф и команда были рядом со мной все время. Оценка «.
Ferodo DS2500 FCP1553H Chevrolet Front
Следуйте инструкциям по установке в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля или поручите работу квалифицированному специалисту.Рекомендуемая процедура нанесения покрытия Ferodo:
Во время производства все гоночные продукты Ferodo подвергаются «химической заливке» для стабилизации материалов и смол, используемых в конструкции колодки. Хотя эта «предварительная укладка» является эффективным методом и достаточной для использования при низких температурах, конечные результаты достигаются за счет фактической укладки на автомобиль или на динамометрический стенд …
Как? …
Это подвергает колодку правильным тепловым и крутящим нагрузкам, наблюдаемым в условиях гонки.Эти методы переносят материал колодки на поверхность ротора, оставляя «переходную пленку». Трение, возникающее между поверхностью колодки и этой переносящей пленкой, определяет характеристики «прикуса». Правильная подстилка также гарантирует, что материалы, которые могут стать сжимаемыми, стабилизируются под действием тепла и давления, чтобы избежать «губчатой педали».
Почему? …
При укладке в машину всегда старайтесь использовать старые роторы. При установке на новые роторы следуйте инструкциям производителя по установке ротора, так как важно сначала нагреть их перед установкой подушек.После установки новых колодок подготовьте автомобиль, перекрыв 50 процентов каналов охлаждения тормозов / воздуха, чтобы ускорить «время нагрева». При выезде с пит-лейна аккуратно нажмите на педаль тормоза на низкой скорости, чтобы колодки были установлены правильно, постепенно повышайте температуру примерно до 350 ° C (670 ° F). Это позволяет теплу распределяться по всем участкам прокладки.
Когда тормоза прогреты до подходящей температуры, начните процесс приработки, достигните примерно 70 процентов гоночной скорости, затем выполните 25-30 нажатий на педаль тормоза при половинном нормальном давлении на педаль, удерживая нажатой в течение 4 секунд.Когда это будет завершено, используйте замедленный круг, чтобы дать тормозам остыть. Вернитесь на пит-лейн и дайте колодкам полностью остыть, проверьте внешний вид ротора. Переносная пленка должна быть постоянной вокруг торца ротора, любой «пятнистый» налет приведет к дрожанию педали тормоза. Использование температурной краски на роторах обеспечивает более точные процедуры укладки.
Официальный веб-сайтFerodo Racing — Тормозные колодки DS Performance
ЧТО ТАКОЕ R90?
- Правило 90 (R90) — это европейский стандарт, который предусматривает, что все сменные тормозные колодки, продаваемые в ЕС для использования в автомобилях, производимых с 1999 года, должны иметь характеристики в пределах +/- 15% от характеристик оригинального оборудования (OE ) компоненты, которые продавались с автомобилем
- R90 относится как к , так и к фрикционному материалу — каждая форма колодки в DS Performance должна быть утверждена индивидуально как отдельное сравнение с установкой оригинального оборудования
ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЕТ R90?
- Целью данного регламента является обеспечение не только минимального уровня качества в таком критически важном для безопасности компонента, но также того, чтобы заменяемая тормозная часть соответствовала конструкции транспортного средства
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ R90?
- Производитель тормозных колодок (Ferodo) несет ответственность за сбор физических данных на деталях.Затем производитель должен (при наличии лицензии, как в случае с Ferodo) провести серию предписанных испытаний транспортного средства на целевом транспортном средстве и представить их в один из европейских органов, назначенных для выдачи разрешений на R90. Одновременно проводятся базовые сравнительные испытания компонентов оригинального оборудования.
- Если результаты испытаний показывают, что заменяемая колодка находится в пределах 15% от колодки оригинального производителя для всех рабочих параметров и соответствует установленным требованиям к физическим свойствам колодки, будет выдан код R90.Этот процесс известен как омологация.
- Комплекты подкладок, одобренных для R90. должны поставляться в виде комплектов осей в ящиках с защитой от несанкционированного доступа, которые должны содержать четкую информацию об одобрении R90, включая код одобрения и основные приложения транспортного средства
КАК ПОЛУЧАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ DS?
- Утверждение R90 гарантирует не только прокладку, которая безопасна и пригодна для использования в целях , но и такую, которая будет работать так, как если бы она была разработана и указана производителем транспортного средства
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ ПУДКАХ В ДИАПАЗОНЕ DS НЕ ИМЕЕТ R90?
- Колодки, которые подходят для моделей до 1999 г. и , которые используются исключительно за пределами ЕС , не требуют R90 .Первые случаи охватываются старой системой утверждения KBA, вторые — любым действующим законодательством на соответствующих рынках. Эта вторая категория охватывает поддиапазон FDSE.
- Комплекты колодок, которые подходят для тормозов. Комплекты модернизации не могут быть омологированы , потому что не существует эквивалентной системы оригинального оборудования, с которой можно было бы их сравнить. К этой категории относятся наборы пэдов FDSR.
Ferodo FCP4611G DS3.12 Тормозные колодки передние Racing F8X, F80 M3, F82 M4
DS3.12 (Г / ГБ)
Мы в восторге от новой DS3.12. Запущенная в 2019 году, DS3.12 уже выиграла множество гонок как на профессиональном, так и на любительском уровне. Клиенты HPDE и клубные гонки быстро становятся большими поклонниками этих колодок.
Обладая невероятно ровной кривой крутящего момента от холода до 800 ° C, DS3.12 обеспечивает максимальную линейную модуляцию давления — это означает, что по мере приближения к концу упора вам не нужно сильнее нажимать на педаль. Она предлагает более высокий коэффициент торможения (Mu), чем практически любая другая колодка, обеспечивая при этом действительно выдающийся износ колодок и дисков.
* Самый продолжительный срок службы колодок из линейки Ferodo Racing при использовании гусениц в тяжелых условиях *
Более высокое значение Mu означает, что для достижения той же величины тормозного усилия требуется меньшее давление ног. Это, в сочетании с плоской кривой крутящего момента, эти колодки обеспечивают непревзойденное пороговое торможение и вершину контроля, что приводит к сокращению времени прохождения круга.
DS3.12 — новый стандарт гоночных колодок. Купите их прямо сейчас!
Для водителей, которые предпочитают сильнее нажимать на педаль в конце остановки, поскольку это кажется им более естественным, мы рекомендуем DS1.11 соединение.
* Не предназначено для использования на дорогах *
Использование по назначению:
- HPDE / Club Racing / Track Day (передний / задний)
- Отлично с автомобилями, оборудованными АБС (передний / задний)
- Использование гусеницы для тяжелых условий эксплуатации (передняя / задняя)
- Спринт / Гонки средней продолжительности (спереди / сзади)
DS2500 (В)
Для тех, кто следит за своей машиной, но не любит менять местами улицы и гусеницы для каждого мероприятия, DS2500 — отличное решение для выполнения двойной работы.Хотя мы всегда рекомендуем использовать настоящую бескомпромиссную гоночную площадку для трека, мы понимаем, что иногда это просто нереалистичный вариант для водителей. DS2500 имеет умеренно высокий захват с плоской кривой крутящего момента и устойчивое сопротивление выцветанию, которое требуется для гусеничной площадки, при этом генерируя относительно низкие уровни пыли и шума, которые обычно наблюдаются при использовании уличных подушек. С учетом сказанного, вы можете испытывать некоторый уровень шума в зависимости от вашей платформы.
На автомобилях с водителями весом более 3000 фунтов скорость износа колодок обычно выше.На более тяжелых автомобилях мы бы порекомендовали DS1.11 или DSUNO вместо уличных применений.
* Допускается для использования на дорогах *
Использование по назначению (автомобиль <2800 фунтов):
- Агрессивная улица (передняя / задняя)
- AutoX (передний / задний)
- Light Track Day с уличными шинами (передние / задние)
- Средний трек, день (только сзади)
DS1.11 (W / WB)
DS1.11 является частью химического семейства, известного как силоксаны, которые не разлагаются при высоких температурах.Это означает, что эти колодки продолжают работать при чрезвычайно высоких температурах, превышающих те, которые они когда-либо видели на гоночной трассе. Таким образом, эти колодки не выгорают и имеют отличный срок службы (по сути, лучшие в линейке Ferodo).
Обладает чрезвычайно ровной кривой крутящего момента и средним / высоким уровнем трения. Сжатие пэда всегда низкое, поэтому ход педали короткий и постоянный. Если вам нужны более выносливые пэды, которые вы можете тренировать весь день и без выцветания, они служат долго и удобны в обращении с роторами, DS1.11 — отличный выбор.
* Не предназначено для использования на дорогах
Предполагаемое использование:
- Средний / тяжелый день (передний / задний)
- Sprint Racing (передний / задний)
- Heavy-Endurance Racing (передний / задний)
DSUNO (Z / ZB)
DSUNO расширился до DS1.11 и может похвастаться немного более высоким коэффициентом трения по сравнению с DS1.11. Предлагая немного больший прикус по сравнению с DS1.11, он не изнашивается так долго, но предлагает более высокий общий коэффициент Mu, когда он достигает температуры гусеницы, и легче обращается с роторами.
Ключевым компонентом является их отличная модуляция на протяжении всего процесса торможения, что значительно снижает риск блокировки колеса по сравнению с другими колодками с аналогичным коэффициентом трения, или Mu.
* Не предназначено для использования на дорогах
Предполагаемое использование:
- Средний / тяжелый день (передний / задний)
- Sprint Racing (передний / задний)
- Гонки на выносливость (спереди / сзади)
DS3000 (П)
DS3000 существует уже более 20 лет, выступая в качестве площадки для многих команд-победителей чемпионатов по всему миру в гонках на автомобилях Touring, GT и Rally.Эти колодки с низкотемпературным порогом и устойчивостью к высоким температурам на асфальте легко обращаются с дисками, но изнашиваются быстрее. У них также очень короткое время приработки, отчасти поэтому они хороши в соревнованиях по ралли и восхождению по холмам.
* Не предназначено для использования на дорогах
Предполагаемое использование:
- AutoX (передний / задний)
- Универсал (передний / задний)
- Ралли / Группа N (спереди / сзади)
- Одноместный гоночный (передний / задний)
- Подъем на холм (передний / задний)
4003 (К)
4003 — это состав, специально разработанный для легких автомобилей (Формула 3, Формула Форд, Формула VW, Формула Рено, Формула Кампус и т. Д.) и иногда для использования в Rally. Они могут похвастаться очень коротким временем прилегания, отличным прикусом, низкими характеристиками сопротивления и отрыва, а также управляемостью, позволяющей избежать блокировки колес в ситуациях с низкой прижимной силой.
* Не предназначено для использования на дорогах
Предполагаемое использование:
- Formula / одноместный
- Ралли / Группа N (спереди / сзади)
DS4.06 (Т)
DS4.06 был специально разработан для гонок Touring Car Racing и Sprint. Он предлагает наивысший средний коэффициент трения Ferodo, Mu, самый высокий укус, отличную отдачу и модуляцию.Он имеет хороший срок службы для спринтерского материала и низкий износ дисков.
* Не предназначено для использования на дорогах
Предполагаемое использование:
- Туристический автомобиль Sprint Racing
- Доступен в форме FRP3014T (AP Racing и Alcon Systems)
- Доступен в форме FRP3110T (система Brembo)
Спортивные тормозные колодки Ferodo
Этот состав был разработан специально для использования на дорогах. Он сочетает в себе многие характеристики, присущие чистому гоночному материалу (высокое трение, отсутствие выцветания), но обладает улучшенными характеристиками на холоде, а также меньшим износом дисков и шумом.• Ключевые особенности DS Performance:
• Высокий коэффициент трения (средний 0,46)
• Превосходный срок службы диска
• Низкая запыленность колес
• Гоночные ощущения
• Низкая теплопередача к суппорту, что позволяет избежать жидкость для кипячения
DS Performance рекомендуется только для дорожного использования. Соответствует R90 (стандарт ЕС для дорожных подушек).
Перед заказом убедитесь, что схема и размеры тормозных колодок соответствуют эталонной вашей модели..
Доступно для следующих моделей:
PORSCHE / / CAYENNE (955) (2002-10) / / 3.2 V6 (250 кВт, 340 л.с.) (17 колес — диск 330 x 32 мм) / / BRE
PORSCHE / / CAYENNE (955) (2002-10) / / 4.5i V8 S (184 кВт, 250 л.с.) (17 колес — диск 330 x 32 мм) / / BRE
PORSCHE / / CAYENNE (955) (2002-10) / / 3.0 V6 TDI / / BRE
VOLKSWAGEN / / TOUAREG (7LA) (2002-10) / / 3.0 V6 TDI (17 колес — диск 330 x 32 мм) / / BRE
VOLKSWAGEN / / TOUAREG (7LA) (2002- 10) / / 3.2i V6 (17 колес — диск 330 x 32 мм) / / BRE
VOLKSWAGEN / / TOUAREG (7LA) (2002-10) / / 3.6i V6 (17 колес — диск 330 x 32 мм) / / BRE
AUDI Внедорожник / / Q7 (4L) (2006-) / / 3.0 TDI Quattro / / BRE
AUDI SUV / / Q7 (4L) (2006-) / / 3.0 TFSI Quattro / / BRE
AUDI SUV / / Q7 (4L ) (2006-) / / 3,6 FSI Quattro / / BRE
AUDI SUV / / Q7 (4L) (2006-) / / 4,2 FSI Quattro / / BRE
AUDI SUV / / Q7 (4L) (2006-) / / 4.2 TDI Quattro / / BRE
PORSCHE SUV / / CAYENNE (955) (2002-10) / / 3.0 V6 TDI / / BRE
SUV PORSCHE / / CAYENNE (955) (2002-10) / / 3.2 V6 (250 кВт, 340 л.с.) (17 колес — диск 330 x 32 мм) / / BRE
PORSCHE SUV / / CAYENNE (955) (2002-10) / / 3.2 V6 (250 кВт, 340 л.с.) (19 колес — диск 350 x 34 мм) / / BRE
PORSCHE SUV / / CAYENNE (955) (2002-10) / / 4.5i V8 S (184 кВт, 250 л.с.) (17 колес — диск 330 x 32 мм) / / BRE
PORSCHE SUV / / CAYENNE (955) (2002-10) / / 4.5i V8 S (184 кВт, 250 л.с.) (19 колеса — диск 350 х 34 мм) // BRE
PORSCHE SUV // CAYENNE (955) (2002-10) // 4.5i V8 Turbo / / BRE
PORSCHE SUV / / CAYENNE (955) (2002-10) / / 4.8i V8 S / / BRE
VOLKSWAGEN SUV / / TOUAREG (7LA) (2002-10) / / 3.0 V6 TDI (17 колес — диск 330 x 32 мм) / / BRE
VOLKSWAGEN SUV / / TOUAREG (7LA) (2002-10) / / 3.0 V6 TDI (19 колес — диск 350 x 34 мм) / / BRE
VOLKSWAGEN SUV / / TOUAREG (7LA) (2002-10) / / 3.2i V6 (17 колес — диск 330 x 32 мм) / / BRE
VOLKSWAGEN SUV / / TOUAREG (7LA) (2002-10) / / 3.2i V6 ( 19 колеса — диск 350 х 34 мм) // BRE
VOLKSWAGEN SUV // TOUAREG (7LA) (2002-10) // 3.6i V6 (17 колес — диск 330 x 32 мм) / / BRE
VOLKSWAGEN SUV / / TOUAREG (7LA) (2002-10) / / 3.6i V6 (19 колес — диск 350 x 34 мм) / / BRE
VOLKSWAGEN SUV / / TOUAREG (7LA) (2002-10) / / 4.2 V8 / / BRE
VOLKSWAGEN SUV / / TOUAREG (7LA) (2002-10) / / 5.0 V10 TDI / / BRE
VOLKSWAGEN SUV / / TOUAREG (7LA) (2002-10) / / 6.0i W12 / / BRE
Тормозные колодки Ferodo DS Uno
Передние тормозные колодки Ferodo DS Uno для Alfa 4C и 4C SpiderDS Uno — новейший гоночный материал для тяжелых условий эксплуатации от Ferodo Racing.Он пришел на смену DS2.11 и уже зарекомендовал себя в гонках GT, туристических автомобилях, Формуле и ралли. Техническая цель материала заключалась в обеспечении высокого трения при одновременном увеличении срока службы колодок и дисков, а также в обеспечении отличной модулируемости на протяжении всего процесса торможения. Последнее означает, что риск блокировки колеса значительно снижен по сравнению с другими колодками с таким же высоким номинальным коэффициентом трения без потери мощности. Это идеальная прокладка для хорошего самочувствия.
Основными характеристиками являются:
- сверхпрочный материал с повышенной износостойкостью
- применения — туристический автомобиль, GT, одноместное сиденье, ралли
- средний коэффициент трения 0.48 в диапазоне рабочих температур 200 ° -700 ° C
- очень контролируемый выходной крутящий момент
- очень удобен для дисков
- долгий срок службы
Без индикатора износа электрических накладок.
Нет омологации, запрещен на улице.
Цена указана за ось в сборе (4 колодки).
Важная информация: подстилка гоночных колодок
Цель состоит в том, чтобы довести колодки до максимальной температуры гонки, но медленно (слишком быстрое присыпание приводит к остеклению).Это выполняется серией кругов, на которых может быть достигнута полная скорость, но при этом используется меньшее тормозное давление (т.е. водитель нажимает на тормоза раньше). Важно, чтобы колодки остыли после укладки перед гонками. В идеале во время укладки подушечки будут иметь температуру выше 500 ° C. Подушечки для курения во время охлаждения не являются поводом для беспокойства.
Выполните не менее 15 пробных нажатий на педаль тормоза, сначала с пониженным давлением (50% нормального, которое могло бы быть использовано для того же самого торможения, если бы оно произошло в условиях гонки), до полного замедления после 15 нажатий.Для сокращения процедуры аппликации можно наносить как по прямым, так и по углам.
По завершении пробных заявок вернуться на пит-лейн. Осмотрите поверхность тормозных колодок двух колес, которые работали больше всего. Должны быть доказательства контакта по всей площади площадки, но без остекления. Колодки готовы к гонке. Хотя рекомендуется проверять колодки после прилегания, если время не позволяет этого и пункт 1 был выполнен надлежащим образом, при условии, что прошел короткий период времени, чтобы дать тормозной системе остыть (в идеале до температуры ниже 100 ° C). — это может занять более пяти минут), колодки будут готовы к гонке.
Гоночные колодки Ferodo, Clio 2RS, передние
Гоночные колодки Ferodo для переднего моста Clio 172/182. Эти колодки представляют собой колодки типа Laguna большей площади, которые можно использовать без противоизносных прокладок.
Эти колодки подходят ко многим другим моделям Renault. Для получения подробной информации нажмите здесь
Состав DS2500. FCP565H
DS2500 — одни из лучших в отрасли высокопроизводительных треккинговых планшетов. Он также подходит для некоторых легких передних и многих задних гоночных применений.Он предлагает отличную изысканность для такого высокопроизводительного пэда. Основные характеристики DS2500:
Использование для дневных и легких гонок на треке для всех типов транспортных средств
Доработка в дорожном стиле, но со способностью гоночного материала выдерживать тепло с точки зрения срока службы и коэффициента трения.
Средний коэффициент трения 0,42 в диапазоне рабочих температур 20-500 ° C.
Это новое поколение фрикционного материала имеет очень низкую сжимаемость, обеспечивая прочную педаль, но при этом обеспечивая длительный срок службы как диска, так и колодки.В сочетании с низким уровнем запыления колес и хорошими шумовыми характеристиками этот продукт представляет собой тормозную колодку для водителя, который требует максимальной эффективности торможения в день трассы.
Состав DS3000 FCP565R
DS3000 — это состав FERODO RACING, устанавливающий стандарты торможения с 1998 года. Он способствовал бесчисленным победам и позициям на подиумах во многих чемпионатах по кузовным гонкам, ралли и GT по всему миру. Основные характеристики DS3000:
Универсальный выбор материалов для тяжелых условий эксплуатации
Короткое время приработки
Многократное применение, включая туристический автомобиль, ралли, группу N, одноместное сиденье, подъем на гору
Средний коэффициент трения 0.48 в диапазоне рабочих температур 200-650 ° C
DS1.11 Соединение FCP565W
Некоторые тормозные колодки, представленные на рынке, изготовлены по «керамической» технологии. DS1.11 — настоящая вещь. Он основан на химическом семействе силоксанов. В отличие от материалов на основе углерода, силоксановые цепи не разлагаются при высоких температурах, поэтому DS1.11 продолжает работать до самых высоких температур, которые когда-либо могли видеть тормозные колодки. Это означает, что они не выцветают и обладают отличным сроком службы, лучшими в линейке Ferodo Racing.
Более того, производительность остается неизменной на протяжении всего (длительного) срока службы колодки.
Он разработан для обеспечения очень плоского профиля трения при среднем / высоком уровне трения. Сжатие пэда всегда очень низкое, поэтому ход педали короткий и постоянный.
Основными характеристиками DS1.11 являются:
Прочный материал для тяжелых условий эксплуатации
Применения — туристические автомобили, GT, одноместные
Средний коэффициент трения 0,46 в диапазоне рабочих температур 200-700 ° C
Длительный срок службы
Очень хорошо относятся к дискам