6 признаков того, что пора менять сцепление
У всех авто на «механике» есть сцепление – устройство, благодаря которому переключаются скорости. Диск сцепления обеспечивает плавную передачу крутящего момента от мотора к коробке передач и сам по себе довольно надежная вещь. Однако со временем и этот механизм изнашивается – важно понять, когда его пора менять.
Существуют несколько видов сцеплений, хотя конструктивно они очень похожи. Чаще всего это один, два или несколько фрикционных дисков, плотно прижимаемых один к другому или к маховику при помощи пружин.
Мы выжимаем педаль – и диски сцепления рассоединяются, в итоге передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач не происходит. Мы отпускаем педаль – прижимные пружины возвращают диски в начальное положение, и крутящий момент передается на ведомый диск: машина набирает скорость.
Виды сцепления отличаются по способу управления, по виду трения (сухое или мокрое), по числу дисков и так далее.
Если сцепление вовремя не поменять, автомобиль может попасть в аварию, вообще не тронутся с места или у него могут выйти из строя другие детали – например, шестеренки коробки передач. Существуют несколько признаков того, что вам пора проверить сцепление у профессионалов и, возможно, менять его.
1. Неисправное сцепление обычно проявляется как проскальзывание диска: вы ускоряетесь, а обороты набираются быстрее, чем вы жмете на педаль газа. Это происходит независимо от того, нажали вы на педаль сцепления или нет. В нормальном состоянии сцепление перекрывает двигатель по отношению к сцеплению и скорость должна четко соответствовать ее изменению.
2. Во время включения сцепления начинается сильная вибрация или сцепление «ведет»: происходит его неполное выключение. Это проявляется в виде сильного хруста во время переключения передачи неподвижной машины
3. Автомобиль срывается с места рывками – даже если вы очень стараетесь трогаться плавно и отпускаете педаль сцепления постепенно.
4. В момент выключения сцепления может слышаться шум – это изношен выжимной подшипник. Из-за этого может вырасти расход топлива и заметно снизится мощность двигателя.
5. Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается.
6. Диски сцепления могут пробуксовывать – это еще один признак изношенного сцепления. Проскальзывая относительно друг друга, они будут быстрее нагреваться и даже могут деформироваться. Фрикционные накладки при этом обгорают, и в салоне автомобиля можно услышать резкий специфичный запах.
Профессионалы отмечают: если у вас возникло подозрение, что сцепление изношено, попробуйте провести следующий тест. Включите 3 или 4 передачу и на скорости 50-60 км/ч с нажатым сцеплением сильно надавите на педаль газа. Если двигатель начнет набирать обороты, а скорость автомобиля не будет соответствовать, то значит сцепление изношено.
Если это произошло, крайне не рекомендуется пользоваться автомобилем – лучше сразу отправляться на СТО, поскольку неисправное сцепление может привести к печальным последствиям.
11.08.2017
Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены
При бережной эксплуатации и аккуратном вождении менять сцепление приходится не часто.
Что может стать тревожным звоночком и сигналом к диагностике — об этом в нашей статье. Здесь же вы узнаете, как проводится замена сцепления, и сможете контролировать мастеров сервисного центра.
При езде с изношенным сцеплением увеличивается расход топлива и значительно «теряется» мощность ДВС.
Сколько служит сцепление?
Назвать конкретный пробег, после которого пора менять сцепление, нельзя. Слишком много факторов влияют на его срок службы:
- манера езды — резкий старт и частые пробуксовки, а тем более, участие в гонках в разы сокращают период эксплуатации;
- качество агрегата — оригинальные детали всегда долговечнее недорогих аналогов;
- посторонние жидкости или мелкие твердые предметы могут вывести из строя даже новый узел;
Износ накладок из-за неверной настройки сцепления
Как узнать, что сцепление пора менять?
Причины и последствия, которых вы избежите, если вовремя заедете на СТО:
- при выжимании педали сцепления слышен сильный шум? есть вероятность, что износился выжимной подшипник;
- запах гари в салоне говорит о том, что диски сцепления проскальзывают относительно друг друга, так что фрикционные накладки на них обгорают;
Повреждение фрикционных накладок
- сильные рывки при переключении передач часто указывают на то, что демпферные пружины, установленные на ведомом диске, вышли из строя.
Мастера и автопроизводители рекомендуют проводить диагностику сцепления каждые 80 — 100 тыс. км.
Признаки неисправности
Если рекомендуемый пробег еще не пройден, но вы уже заметили следующие «симптомы», возможно, с заменой пора торопиться:
- изменения привычной динамики езды, особенно при подъеме;
- увеличение свободного хода педали сцепления;
- рывки при переключении передач и трогании с места;
- тяжелый разгон авто и плохая тяга при повышении нагрузки;
- переключение передач с большим усилием;
- запах гари при увеличении оборотов двигателя;
- повышенные вибрации и посторонние звуки (типа хруста и скрежета).
Как определить неполадки уже на первом этапе?
Первое, что заметит любой водитель (даже с небольшим стажем),— пробуксовка дисков на высоких передачах, то есть, при увеличении оборотов, скорость не меняется.
И тут у вас есть выбор: скорее менять сцепление, или в один “прекрасный” день вы просто не тронетесь с места.
Какие инструменты нужны для замены сцепления
Решили выполнить ремонт самостоятельно? Вам понадобится лебедка или домкрат, чтобы поднять переднюю часть авто, а чтобы провести под ним работу — смотровая яма, эстакада, гидравлическая стойка или двухстоечный подъемник.
Для защиты важных узлов системы нужны:
- втулки — они не дадут повредить уплотнения полуосей;
- чехлы защитят пыльники шаровой опоры;
- траверса обеспечат поддержку двигателя.
Из инструментов вам понадобятся:
- набор рожковых и торцевых ключей;
- оправка для центровки диска сцепления.
Порядок замены
- Демонтаж КПП. На передне- и заднеприводных авто эта процедура несколько отличается. В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить троса и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в ДВС. Во втором — демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом.
-
Замена элементов сцепления.
После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления. Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину. Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.
Центровка диска проводится с помощью специальной оправки
-
Установка КПП.
При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка.
-
Регулировка сцепления.
В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.
Замена сцепления в сервисе
Самостоятельная замена узла требует специальных инструментов, условий для работы и большого запаса времени. Даже у мастеров сервиса эта процедура занимает не менее 4,5 часов. Любая ошибка может обойтись в цену нового комплекта сцепления.
Сотрудники сервиса имеют необходимые инструменты для замены и регулировки сцепления на любых автомобилях, и, что особенно важно, предоставляют гарантию на работу. Стоимость замены сцепления варьируется в зависимости от марки авто и сложности ремонта: часто нужно менять не только комплект сцепления, но и другие элементы трансмиссии. В сервисном центре проведут диагностику и сразу выявят все возможные неисправности.
Когда менять корзину сцепления? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс
Автопроизводители не указывают конкретный срок службы сцепления, как это есть, например, с тормозной системой, где можно измерить толщину тормозного диска. В случае со сцепление все несколько иначе, ведь его износ зависит от множества факторов. Не удивительно, что у многих автовладельцев возникает вопрос, когда менять корзину сцепления? Именно на него мы и постараемся ответить.
Как работает механизм?
В первую очередь предлагаем вам вкратце ознакомиться с принципом действия рассматриваемого агрегата. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, движение тут же передается на выжимной подшипник, а далее на пружинный механизм. Как следствие, диск рассоединяется с маховиком и корзиной, а крутящий момент от мотора больше не подается на КПП. Если же водитель отпускает педаль, то происходит то же самое, только в обратной последовательности.
Признаки износа
О некорректной работе узла вам подскажут следующие признаки:
- При нажатии на педаль сцепления отчетливо слышен гул выжимного подшипника;
- Машина начинает двигаться не сразу, а только когда педаль почти в самом верху;
- При подъеме в горку авто не разгоняется при резком нажиме на газ, хотя слышно, как движок развивает обороты;
- Педаль сцепления периодически заклинивает;
- Авто не двигается при отпускании педали.
Теперь попробуем разобраться в причине неисправности. Возможных проблем несколько:
- Неисправен выжимной подшипник;
- Вышла из строя вилка включения;
- Износилась корзина;
- Сломались лепестки в корзине;
- Исчерпан рабочий ресурс накладок диска;
- Требуется замена маховика;
- Ослаб пружинный механизм.
Можно ли ездить с изношенным сцеплением?
Если вы заметили один или несколько перечисленных признаков, лучше как можно скорее обратиться в автосервис. Игнорирование «симптомов» неисправности может привести к поломке в самый неподходящий момент. Например, машина просто не сможет тронуться с места после остановки на перекрестке.
Также вы рискуете нарваться и на более дорогостоящий ремонт. К примеру, может оказаться, что накладки на диске изношены до заклепок, а это значит – царапается маховик корзины. Ремонт данного элемента требует уже больших затрат.
Менять все сцепление или отдельные элементы?
Обычно из строя в первую очередь выходит диск, а точнее – накладки. Сравнительно быстро изнашивается и выжимной подшипник. Сама корзина способна прослужить в два раза дольше. Большой рабочий ресурс имеет и маховик сцепления.
Тем не менее, в случае поломки меняют весь комплект сцепления (маховик в него не входит). Это делается по двум причинам:
- Полный комплект стоит на 20-30% меньше, чем комплектующие по отдельности;
- Если износилась одна деталь, то в скором времени износится и другая, вновь придется снимать КПП и тратить время, деньги на услуги автосервиса.
Предстоит ремонт автомобиля? Ищите качественные комплектующие? Подобрать все необходимое вы сможете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по вопросу выбора запчастей.
Когда менять сцепление? Основы
24 Feb admin ИнформацияРано или поздно каждый автомобилист с МКПП или «Роботом» сталкивается с необходимостью замены комплекта сцепления. Сцепление служит от 30000 до 160000 км в зависимости от типа автомобиля, а также условий, в которых он эксплуатируется. Автомобили жителей городов, а также используемые в жарком климате подвергаются износу сцепления значительно больше, чем автомобили, владельцы которых проживают за городом или в холодном климате.
Спрогнозировать, как часто менять сцепление можно обратив внимание на то, насколько бережно автовладелец обращается со своим автомобилем. Значительную часть ресурса «съедают» резкие старты со светофора, перегазовки и излишнее пользование ручкой КПП. Конечно, никто не хочет менять сцепление раньше времени, так как это достаточно трудоёмкий и дорогостоящий процесс, и стоимость замены сцепления в Минске варьируется от 80 до 600$, в зависимости от автомобиля. Тем не менее, откладывание процедуры «на потом» может сказаться на работе двигателя и возможности нормального движения в целом. Согласитесь, будет крайне неприятно, если ваше сцепление перестанет работать в пути.
Основы
Большинство автомобилистов знает, что в их автомобиле есть сцепление, и его необходимо менять время от времени. Но мало кто знает, что сцепление из себя представляет, и как работает на самом деле. Понимание принципа работы очень поможет автовладельцу обратить внимание на признаки износа сцепления.
Что такое сцепление?
Большинство людей используют слово сцепление говоря о крайней левой педали, считая что автоматические коробки скоростей не оснащены сцеплением, так как педали у них две. Сцепление на самом деле это определенный вид механизма, используемый во многих типах машин, к примеру, в буровых.
Диск сцепления является местом встречи между двумя валами, в случае с легковым автомобилем он осуществляет связь между двигателем и коробкой передач. Когда сцепление включено, КПП вращается с такой же скоростью, как и двигатель. Когда сцепление выключено, двигатель работает, а КПП не вращается. Это позволяет автомобилю работать на холостом ходу. Если бы в автомобиле сцепление отсутствовало, единственным способом остановки автомобиля была бы – остановка двигателя. Некоторые автоматические КПП тоже оснащены сцеплением, хотя его конструкция несколько отличается от сцепления в МКПП.
Как работает сцепление?
Сцепление работает благодаря трению. Ведущий диск на двигателе называемый маховиком, передает крутящий момент первичному валу КПП благодаря контакту через диск сцепления фрикционной накладки соединенной непосредственно с приводом КПП. Диск сцепления трется об маховик до тех пор, пока скорость движения КПП не станет равной скорости маховика. После этого маховик и вал КПП движутся синхронно. Как не трудно догадаться, износ диска сцепления происходит в момент первого соприкосновения диска сцепления и маховика, когда происходит наибольшее трение. Со временем, диск сцепления становится настолько гладким, что не может передать крутящий момент от маховика валу кпп, т.е сцепление буксует.
Наибольший износ сцепления происходит, когда автомобиль подвергается слишком большой нагрузке, к примеру, буксируя другой, более тяжелый автомобиль или прицеп.
Признаки неисправности сцепления
«Почему буксует сцепление?» один из наиболее частых вопросов при возникновении проблем со сцеплением. Буксующее сцепление является признаком того, что диск сцепления изношен слишком сильно. Данная проблема может проявляться как при старте, так и во время движения. Если обороты растут, а машина не едет, велика вероятность, что вам необходима замена диска сцепления. Также вы можете столкнуться с проблемой, когда у автомобиля плохо включаются передачи, не включается задняя передача или какая-либо другая. Данные признаки могут свидетельствовать как о необходимости замены троса сцепления или выжимного подшипника, так и о необходимости ремонта КПП.
Так тревожными признаками являются шумы, запах квашеной капусты в салоне, или если у вашего автомобиля тяжело выжимается сцепление.
Замена сцепления своими руками, или обратиться к специалисту?
Некоторые автовладельцы осуществляют замену сцепления своими руками, но это очень сложный процесс, который невозможно сделать в одиночку без специального оборудования. Для замены сцепления необходимо снять КПП, а она имеет немалый вес.
Если вы сомневаетесь, что вам это под силу, обратитесь к специалистам СТО Альфа. Мы с радостью поможем заменить сцепление на вашем автомобиле.
Сцепление – когда менять, стоимость ремонта, цены, детали
В автомобилях с механической коробкой передач сцепление можно считать расходным материалом, который требует периодической замены по мере износа. Так же, как тормозные колодки или резина.
Сцепление – это механизм, который позволяет отключать подачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. В нем присутствуют трущиеся детали, поэтому процесс износа для этого узла является нормальным.
Ресурс
Сцепление в современных автомобилях состоит из педали, механизма привода (тросовый или гидравлический), и собственно комплекта из трех деталей, который периодически требует замены: выжимной подшипник, диск и “корзина”.
При нормальной размеренной эксплуатации ресурс комплекта сцепления может достигать 200 тыс км и даже больше. Активный режим вождения с динамическими стартами уменьшает ресурс сцепления до 80-100 тыс км. У водителей, которые неправильно пользуются сцеплением, или обучают вождению, оно может “сгореть” и за 20 тыс км.
Обычно, первым стирается диск сцепления. В советские времена можно было не менять диск, а заменить лишь фрикционные накладки на нем. Стоило это очень дешево, но и служили отремонтированные диски недолго.
Сейчас, при износе диска сцепления рекомендуется замена комплекта из трех деталей, поскольку ресурс у них примерно одинаковый, а работа по снятию/установке коробки передач стоит не дешево.
Ресурс механизма привода значительно больше. Привод способен пережить несколько комплектов сцепления. Плохо, если ездить с неисправным сцеплением, то механизм привода получает дополнительную нагрузку и в результате выходит из строя. Это касается как тросового, так и гидравлического привода.
Признаки неисправности
Положение педали. Если момент “схватывания” происходит в самом низу хода педали или в самой верхней точке – это значит что, возможно, диск изношен и скоро понадобится замена комплекта сцепления.
Усилие на педали. Если педаль стала очень тугой, скорее всего выходит из строя корзина сцепления. Это не всегда легко заметить, ведь педаль становится туже постепенно. Лучше всего будет сравнить тугость педали с другой машиной.
Посторонний звук. Если при нажатой педали слышен вой или шум, а при отпускании педали он пропадает – скорее всего вышел из строя выжимной подшипник.
Пробуксовка сцепления. Если при полностью отпущенной педали сцепления нажать газ и обороты двигателя быстро растут, а машина не ускоряется или ускоряется очень медленно, скорее всего сцепление пробуксовывает. Обычно такое явление сопровождается характерным едким запахом и дымом из-под капота.
Недостаточный выжим. Если при заведенном двигателе и нажатой педали очень туго включается передача – скорее всего выжим сцепления недостаточный или диск потерял свою правильную форму (его “повело”).
Стоимость ремонта
Первое, что нужно знать – производители автомобилей не производят сцепление. То есть не существует сцепления марки Ford или Audi. Сцепление производят Lucas, Sachs, Valeo и другие производители комплектующих. То есть даже в “оригинальных” коробках автомобильных торговых марок находится продукция их партнеров – тех же производителей комплектующих.
Для большинства бюджетных автомобилей (например Renault Logan) комплект сцепления от такого производителя стоит около $100. Для более мощных автомобилей (например Subaru forester sf5 turbo) цены начинаются от $200.
Работа по замене комплекта сцепления обычно требует снятия коробки передач. Такая операция на обычных, не фирменных автосервисах стоит от $50 до $100. У официальных дилеров цены примерно вдвое выше.
Попутные работы
При замене сцепления обычно меняют задний сальник коленчатого вала. Эта деталь стоит 10-20 долларов, а для ее замены нужно разъединять двигатель с коробкой. Так что лучше ее заменить попутно. Также при замене сцепления можно диагностировать неисправность демпферного маховика. Это уже недешевая деталь, например, для дизельной Renault Laguna 3 поколения такая деталь будет стоить около $400.
Замена сцепления
Стоимость замены сцепления может варьироваться от модели автомобиля и типа неисправности. Мы заменим сцепление целиком или по частям в зависимости от ваших пожеланий и износа тех или иных деталей. При замене диска сцепления может потребоваться замена корзины сцепления, а также выжимного подшипника, приводящего диски сцепления в рабочее положение. Есть вероятность того, что возникнет необходимость замены маховика двигателя, ведь трение от передачи вращательного движения изнашивает не только диск сцепления, но и маховик, с которым он постоянно взаимодействует.
Мастера нашего автосервиса в случае необходимости произведут замену тросика, главного (рабочего) цилиндра, вилки, муфты или диска сцепления. В случае если сцепление гидравлическое, то мы заменим жидкость в сцеплении и «прокачаем» его для корректного функционирования.
Когда менять сцепление?
Помните, что при аккуратной и корректной эксплуатации автомобиля все его составляющие функционируют дольше. Замена сцепления в этом случае требуется не часто. Когда же менять сцепления? Выявить проблемы со сцеплением в «полевых» условиях можно по неприятному запаху гари и «непрозрачной» работе и «проскальзыванию» сцепления при старте с места или переключении передач. Обратитесь в наш сервис, и мы вам обязательно поможем. В противном случае, если вовремя не заменить сцепление, то вы рискуете в один момент просто не поехать.
Перечень основных неполадок и виды работ со сцеплением в нашемтехцентре:
Малый свободный ход сцепления или его отсутствие.
При данной неполадке наши специалисты проводят диагностику и в случае необходимости регулируют свободный ход.
Сильный износ или замасливание фрикционных накладок:.
Мы осуществляем замену диска сцепления.
Вследствие перегрева уменьшаются усилия нажимных пружин.
Специалисты максимально быстро проводят замену корзины сцепления.
Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра.
Мы промываем главный цилиндр. В случае необходимости нами производиться замена цилиндра сцепления.
Разрушение или износ подшипника выключателя сцепления.
В данном случае мы меняем подшипник и регулируем работу коробки передач с двигателем.
Перекос или частичное разрушение ведомого диска.
Нами, с помощью специального оборудования выполняется квалифицированная и качественная замена диска сцепления с последующей отладкой гармоничной работы всех узлов автомобиля.
Комплект сцепления, включающий в себя корзину сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник.
Возможна замена компонентов сцепления по отдельности (диск сцепления или выжимной подшипник).
При замене сцепления мы рекомендуем менять задний сальник коленчатого вала двигателя.
Как понять, что сцепление на мотоцикле пора менять?
Первым делом проверьте, есть ли свободный ход у рычага сцепления на руле. Это относится к тросовому приводу. Бывает, что регулировочный барашек кто-то из друзей затянул так, что трос всегда в перетянутом состоянии и диски немного разомкнуты. Если свободный ход в норме, а пробуксовка не прекратилась, то поможет вам лишь замена сцепления. В любом случае ищите прокладку крышки сцепления и штангенциркуль с микрометром.
В сервисном мануале на ваш мотоцикл должна быть прописана методика диагностики изношенности узла сцепления. У разных производителей она разная. Кто-то указывает минимальную толщину всего пакета дисков (стальных и фрикционных), кто-то толщину пакета только фрикционных, кто-то толщину самих дисков поштучно. Также есть нормы на длину пружин. Надо узнать эти цифры и промерить по требуемой технологии вынутое из вашего мотоцикла. Это делается для того, чтобы понять, что конкретно износилось и что менять необходимо, а что ещё в допуске и послужит дальше. При разборе не перепутайте диски. Бывает, что два крайних отличаются от центральных по форме, или толщине. Можно их даже пронумеровать маркером.
Как правило, изнашиваются фрикционные диски – те, которые с наклеенными квадратиками мягкого материала с двух сторон. Если он вышли из допуска, а стальные диски с пружинами в норме, то можно поменять только их. По каталогам EBC определяем код, соответствующий вашему мотоциклу и году его выпуска, и покупаем весь пакет в сборе. Только диски фрикционные будут начинаться с букв CK, далее цифры.
Если пружины близки к минимальному значению длины, или укоротились ниже него, то меняйте и пружины тоже. Набор пружин будет в каталоге начинаться с букв CS K .
Состояние стальных дисков нужно оценивать не только по параметру их толщины, но и проверять на «ровность». Иногда при перегреве они могут идти «волной» и не прилегать полностью к ровной плоской поверхности. Если заметите, что они не идеальные по геометрии, то это тоже повод к замене. В этом случае сразу смотрите на набор сцепления, в который войдут нужное количество дисков двух видов и пружины. Такие наборы начинаются с букв DRC , SRC и SRK .
EBC делает диски, пружины и наборы на большинство популярных мотоциклов. Они соответствуют по геометрии техническим условиям производителя, но немного превосходят оригинальные детали по ресурсу за счёт использования фирменных наработок в создании фрикционных материалов и пружин чуть большей жёсткости, лучше противостоящих проскальзыванию.
Когда заменять диски сцепления; проверка на признаки неисправного сцепления
Сцепление — одна из самых важных частей в автомобиле с механической коробкой передач, поскольку оно соединяет двигатель с коробкой передач и обеспечивает движущую силу для автомобиля. Это также одна из частей автомобиля, которая подвержена сильному износу в зависимости от стиля вождения человека и окружающей среды, в которой он находится.
Автомобили, которые в основном ездят по городу «бампер-бампер», скорее всего, будут иметь больший износ сцепления, чем те, которые едут по шоссе или в условиях умеренного движения.Точно так же автомобили, движущиеся по холмистой местности, скорее всего, будут испытывать больший износ сцепления, чем автомобили, движущиеся по равнине.
Но как узнать, что клатч вот-вот соберется? Обычно это список предупреждающих знаков, который дает вам достаточно времени, чтобы добраться до мастерской.
Также читайте: Как ехать в тихоходном потоке
Признаки износа сцепления
Проскальзывание
Одним из основных признаков износа диска сцепления является проскальзывание сцепления.Вы начнете замечать снижение подхвата в автомобиле, и обороты двигателя будут расти дальше, чем необходимо для данной скорости, прежде чем автомобиль сравняется с этим. Такое проскальзывание возникает, когда весь фрикционный материал на дисках сцепления изношен и пора заменить фрикционный диск сцепления. Последствиями такого рода проблемы проскальзывания является то, что экономия топлива автомобиля резко упадет.
Как проверить проскальзывание? Припаркуйте автомобиль, выключите двигатель и затяните ручной тормоз.Затем заведите автомобиль, нажмите на сцепление, включите третью передачу и начните плавно отпускать сцепление без ускорения. Если диски сцепления не повреждены, автомобиль попытается сдвинуться с места при включении сцепления, а затем остановится. Но если он не глохнет даже при почти полностью отпущенной педали сцепления, значит, проблема с диском сцепления.
Также читайте: Что делать, если передачи тяжело переключаются
Дрожь
Еще одним признаком неисправности сцепления является сильное дрожание при отпускании педали сцепления, особенно на низких скоростях.Это может быть связано с некоторым загрязнением на поверхности диска сцепления, например, маслом или смазкой (чего обычно не должно происходить), или даже из-за воды и шлама, если вы ехали по заболоченным дорогам. Если дрожь проходит после некоторого времени работы, это не является серьезной проблемой, но если дрожь остается, это может означать, что нажимной диск сцепления изношен и не прижимает фрикционный диск сцепления к маховику двигателя должным образом. Иногда смещение двигателя и коробки передач из-за плохой опоры двигателя или коробки передач также имеет аналогичный симптом.
Чириканье или скрежет
Иногда, когда вы нажимаете на педаль сцепления, а затем отпускаете ее, вы слышите стрекотание, исходящее из области двигателя / коробки передач. Это похоже на очень слабое звяканье браслетов. Когда вы нажимаете педаль сцепления, этот звук обычно исчезает, но появляется снова, как только вы отпускаете сцепление. Иногда вы услышите более глубокий скрежет или гудение. Это признак износа выжимного подшипника сцепления. Хотя можно заменить только выжимной подшипник (CRB), если вовремя не проверить это, это может привести к изогнутой вилке сцепления (механизм, который толкает или отпускает сцепление внутри корпуса сцепления), что может затем привести к проблемам с нажимным диском ( погнутые пальцы на пластине) и в конечном итоге смена всего сцепления в сборе.
По теме: Как увеличить клиренс вашего автомобиля
Проблема с переключением передач
Другая проблема, указывающая на отказ сцепления, — это когда у вас возникают проблемы с переключением передач даже после нажатия на сцепление. Шестерня либо откажется перейти с данной передачи на нейтральную передачу, либо откажется легко перейти с нейтральной передачи на другую. Даже если он двинется, это будет сопровождаться скрежетом или скрипом. Это связано с тем, что сцепление не отпускается полностью, даже если вы нажали педаль.Проблема такого рода обычно не связана с отказом диска сцепления, а вместо этого указывает на погнутую вилку сцепления, негерметичный рабочий цилиндр (в случае гидравлической системы сцепления) или плохо отрегулированный трос сцепления в механических сцеплениях. С этим можно справиться простой регулировкой механических рычагов или проверкой и заменой рабочего цилиндра и жидкости сцепления в гидравлических системах сцепления.
См. Также: 10 еженедельных проверок вашего автомобиля
Что заменить, если возникла проблема?
Теперь, когда вы знаете симптомы надвигающихся проблем со сцеплением, вот что вам нужно знать о том, что необходимо заменить.Автомобиль, который управляется правильно и в нормальных дорожных условиях, обычно не требует внимания на сцепление как минимум на 100 000 км. Но в автомобиле, которым управляет водитель, который обычно «ездит на сцеплении», что означает движение с ногой на сцеплении в большинстве случаев и использование «половинного сцепления» для ползания в городском потоке, будет чаще заменяться сцепление.
Если возникает проскальзывание сцепления, необходимо заменить весь диск сцепления в сборе. Обычно это стоит рупий. 6000 для небольшого автомобиля, такого как Wagon-R с системой сцепления с прямым рычагом, или рупий.12000 за более крупный автомобиль с гидравлической системой сцепления, такой как Mahindra Scorpio. Эти расходы могут доходить до рупий. 30 000 на некоторые европейские автомобили с импортными комплектующими. Конечно, большая часть этих затрат также идет на оплату труда в мастерской, поскольку замена сцепления является «капитальным ремонтом» и требует больших затрат на рабочую силу.
Также прочтите: Выбор подходящей шины — руководство CarToq
Если у вас тоже есть дрожь, возможно, вам потребуется заменить узел фрикционного диска сцепления и нажимной диск.Вы понесете такие же расходы, как и при полной замене узла сцепления (включая подшипник сцепления, вилку, выжимную пружину, трос и жидкость, если применимо).
Если вы слышите чирикающий звук, то это может быть только подшипник выключения сцепления, который требует замены. В такой ситуации затраты на рабочую силу будут высокими, так как вся коробка передач должна быть отделена от двигателя, чтобы получить доступ к узлу сцепления, но сама деталь не так дорога в большинстве автомобилей.
Связано: Системы подвески — как определить и исправить
Проблема с переключением передач обычно требует мелкого ремонта. Если это тросовый механизм сцепления, простая регулировка сцепления может решить эту проблему. Если это гидравлический механизм, проверьте уровень жидкости в сцеплении и при необходимости замените жидкость. Если есть утечка возле рабочего цилиндра, вам может потребоваться замена рабочего цилиндра — не очень дорогая деталь, но оплата труда опять же может быть высокой в зависимости от автомобиля. В некоторых автомобилях рабочий цилиндр находится вне корпуса сцепления и легко доступен, но в некоторых он находится внутри корпуса сцепления, что требует больших затрат на рабочую силу.
Поделитесь любыми другими симптомами и опытом ремонта сцепления с сообществом CarToq. Как часто вам приходилось менять диски сцепления в автомобиле?
Как часто нужно менять сцепление?
Регулярное техническое обслуживание и осмотр автомобилей, грузовиков и мотоциклов часто может предотвратить или выявить проблемы до того, как они станут катастрофическими. Однако осмотреть тормоза или проверить уровень масла относительно легко. Не все компоненты автомобиля так легко проверить, особенно трансмиссию.И помимо трансмиссионной жидкости, которая на самом деле не является «жидкостью на весь срок службы», есть еще один компонент, который время от времени требует внимания: сцепление.
Как работает сцепление?Обычно сцепления больше всего связаны с механическими коробками передач. Некоторые легковые и грузовые автомобили все реже предлагают палку. А с мотоциклами это правило, а не исключение.
Как объясняют Donut Media и CJ Pony Parts , для передачи мощности на колесо оно должно пройти от коленчатого вала двигателя через трансмиссию и карданный вал до дифференциала.Но вы не можете переключить передачи, просто повернув переключатель. Двигатель и карданный вал вращаются с разной скоростью, и такое переключение может серьезно повредить трансмиссию. Вот почему есть сцепление.
В основе своей — диск из материала с высоким коэффициентом трения. Этот диск прижимается к маховику, который соединен с коленчатым валом двигателя. Прижимная пластина и диафрагменная пружина поддерживают равномерное давление на диск, при этом вся конструкция содержится в крышке, прикрученной к маховику.Все это установлено на первичном валу. Когда коленчатый вал вращается, он вращает маховик, который вращает диск, который вращает первичный вал, который подается в трансмиссию.
Когда вы хотите переключить передачу, вы нажимаете педаль сцепления, которая нажимает выжимной (или «выжимной») подшипник. Это давит на диафрагменную пружину и расцепляет фрикционный диск. При этом шестерни трансмиссии могут свободно вращаться, и вы можете переключаться. Когда вы опускаетесь, вы отпускаете педаль сцепления, которая освобождает подшипник и, следовательно, пружину.Фрикционный диск снова входит в зацепление и позволяет трансмиссии и карданному валу снова соединиться с двигателем.
Мотоциклетное сцепление, сообщает Motorcyclist , по существу состоит из тех же деталей и работает одинаково. Однако вместо одного большого диска сцепления он имеет несколько меньших для упрощения упаковки.
Требуется ли замена сцепления на каждом автомобиле?Как и тормозные колодки, сцепление — это механический компонент, который постепенно изнашивается, особенно фрикционный диск.Таким образом, его необходимо заменить после установленного количества миль. Однако до сих пор мы обсуждали только руководство коробка передач. Немного другая история с коробками передач с двойным сцеплением. и автоматика.
Двойное сцепление, как следует из названия, использует два управляемых компьютером сцепления для переключения передач. Это, как объясняет Autotrader , ускоряет переключение передач и предотвращает чрезмерную потерю мощности и ускорения. Они продавались как более плавные, чем ручные, и более быстрые, чем обычная автоматика, однако, как показал DCT Ford Focus, это не всегда так.
Фактически, Car and Driver сообщает о том, что автоматика настолько улучшилась, что DCT отходит на второй план с точки зрения производительности. В гиперкаре Koenigsegg Revera, например, используется гидротрансформатор, а не DCT. Тем не менее, у DCT есть обычные муфты, и они тоже иногда нуждаются в замене.
В автоматическом гидротрансформаторе, однако, нет сцепления, как у ручного или DCT, поясняет Autoblog .Вместо фрикционного диска преобразователь крутящего момента использует вращающиеся вентиляторы и жидкость для передачи мощности от двигателя к коробке передач. Вот почему Lexus LS400 Мэтта Фараха продержался так долго без капитального ремонта трансмиссии: не нужно было менять сцепление.
Внутри гидротрансформатора находится что-то вроде сцепления, объясняет CJ Pony Parts . Тем не менее, Car Treatments и Mechanic Base объясняют, что если у вашего гидротрансформатора есть проблемы со сцеплением, дешевле и проще просто заменить весь гидротрансформатор.
Знаки ухода за сцеплением и предупреждающие знаки
При надлежащем уходе CarBible сообщает, что фрикционный диск может прослужить до 100 000 миль. Однако некоторые могут длиться даже дольше. Motor1 сообщает, что Acura Legend LS 1994 года проехала более 570000 миль с оригинальным сцеплением. Сцепления мотоциклов, как правило, не работают так долго, как сцепления автомобилей, но вы сможете спокойно ездить несколько сезонов.
Самым большим фактором износа сцепления является водитель или гонщик, — поясняет Ваш механик . Как объясняет Click Mechanic , удерживание педали или рычага сцепления нажатой в течение длительного времени вызывает нагрузку на компоненты. Таким образом, происходит «движение сцепления», т.е. слишком медленное отпускание сцепления, что вызывает чрезмерное сопротивление фрикционному диску.
Есть несколько признаков того, что ваше сцепление может выйти из строя. Один из первых, CarBible , объясняет, если педаль или рычаг движутся с меньшим сопротивлением, чем обычно. Это означает, что фрикционные материалы начинают терять сцепление.Если это продолжится, сцепление может начать проскальзывать, позволяя двигателю вращаться без движения автомобиля, что иногда может привести к буквально сгоранию сцепления. Это также происходит на мотоциклах, хотя Motorcyclist сообщает, что изношенный или растянутый трос сцепления также может вызвать пробуксовку сцепления.
У вас может быть и обратная проблема: сцепление слишком сильно заедает или не отпускает. Когда это произойдет, вы услышите громкий скрежет, почувствуете сильную вибрацию и, возможно, почувствуете запах гари.
Подшипники также могут выйти из строя, сообщает CJ Pony Parts . На это указывает визг или чириканье при нажатии педали или рычага. А если ваш автомобиль или велосипед шумит на нейтрали, но тише на передаче, возможно, это подшипник первичного вала, который требует замены.
Это самостоятельный ремонт?
Заменить сцепление можно самостоятельно, сообщает Autoweek . Однако при ремонте необходимо вынуть коробку передач из автомобиля, что не устраивает любого домашнего механика. CarBible сообщает, что если вы подозреваете отказ гидротрансформатора, то такой ремонт лучше всего подходит для квалифицированного специалиста.
Но, если вы будете следить за погодой на предупреждающие знаки, вы сможете заменить сцепление до того, как будет сделано.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
5 деталей, которые следует менять при замене сцепления
Часто думают, что это более спортивный способ вождения.Еще экономнее покупать.
Автомобили с механической коробкой передач могут быть чрезвычайно приятными и привлекательными при переключении передач, к тому же их часто можно купить на тысячи долларов меньше.
А вот у МКПП есть обычный ремонт, которого никак не избежать — замена сцепления.
В зависимости от модели, которую вы водите, интервалы между заменами диска сцепления могут составлять от 40 000 км до 100 000 км или более, но вы всегда можете рассчитывать, что это рано или поздно понадобится.
Когда вы меняете диск сцепления, есть и другие компоненты, которые вы должны заменить одновременно.
Это может спасти вас от раздражения и сэкономит деньги в будущем.
Упорный подшипник
Когда вы нажимаете педаль сцепления, вилка сцепления взаимодействует с нажимным диском с упорным подшипником, также известным как выжимной подшипник или выжимной подшипник.
Позволяет сцеплению свободно вращаться при переключении передач.
Этот довольно примитивный подшипник со временем подвергается частому обращению и может легко износиться из-за грубого обращения, отсутствия смазки и неправильной регулировки сцепления.
Для небольшой стоимости замены упорного подшипника, это прекрасное время, чтобы изменить его при замене диска сцепления.
Нажимной диск
Думаете заменить в автомобиле только диск сцепления? Вы можете пересмотреть свое мнение.
Конечно, вы можете заняться самым дешевым ремонтом, но вы уверены, что нажимная пластина выдержит второй обход.
Пружинящие пальцы на прижимной пластине могут погнуться, потрескаться или даже потерять напряжение.
При замене диска сцепления серьезно подумайте о замене и нажимного диска.
Рабочий цилиндр
Рабочий цилиндр представляет собой небольшой гидравлический рычаг, который прижимает вилку сцепления.
Он выполняет одну функцию: движение внутрь и наружу при нажатии на педаль сцепления.
Вы можете не думать, что это вызывает беспокойство, но вы очень доверяете работе вашего рабочего цилиндра с каждым приводом, и в конечном итоге он будет протекать или заклинивать.
Пока трансмиссия не используется для замены сцепления, замените также и рабочий цилиндр сцепления.
Это внешняя часть, поэтому, если вы решите ее отложить, поменять постфактум тоже не составит труда.
Жидкость сцепления
Меньше всего вам хочется, чтобы педаль сцепления заедала внизу, когда вы нажимаете на нее.
Это может произойти, если в гидравлической системе сцепления присутствует влага и компоненты подвержены коррозии.
Починить тоже дорого. Предотвратить коррозию изнутри легко, и это нужно регулярно проводить.
При замене диска сцепления попросите механика слить, долить и стравить жидкость сцепления между главным цилиндром и рабочим цилиндром.
Также заменяйте жидкость через интервалы регулярного планового технического обслуживания.
Трансмиссионная жидкость
Вы недавно меняли жидкость в коробке передач?
Механические коробки передач, хотя и чрезвычайно прочные, все же требуют надлежащей смазки и ухода.
Во время замены сцепления потратьте несколько дополнительных долларов на слива и заправку трансмиссионной жидкости.
Это поможет предотвратить шум коробки передач и возможные проблемы с коробкой передач в будущем.
Нужно заменить сцепление? Пусть AutoGuru поможет!
Получите доступные предложения от квалифицированных местных механиков и легко бронируйте онлайн.
Признаки отказа сцепления | Знайте, когда нужно заменить сцепление
Хорошее сцепление может прослужить вашей машине от 50 000 до 100 000 миль. Это зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также от типа сцепления и ваших привычек вождения. Непрерывное движение, буксировка тяжелых грузов, резкое включение или «сброс» сцепления и движение сцепления (удерживание ноги на полпути) при замедлении — все это факторы, влияющие на полезный срок службы сцепления.
Признаки отказа сцепления легко обнаружить, если обратить внимание на свой автомобиль. Вам нужно будет внимательно следить за шумами, поведением и производительностью педали сцепления, чтобы понять проблему и ее источник.
Связаться с General Transmission
Часто к симптомам отказа сцепления относятся:
- Педаль сцепления издает шум при включении и выключении
- Дребезжание педали сцепления при ускорении
- Педаль сцепления пульсирует
- Педаль сцепления остается прижатой к полу
- Педаль сцепления наощупь или губчатая
- Педаль сцепления не включается
- Передача издает скрежет, завихрение или щебетание в нейтрали
- Шлифовка при переключении передач
- Не удается включить передачу
Что такое сцепление? Как работает сцепление?
Прежде чем диагностировать проблемы со сцеплением, важно понять, что такое сцепление и как оно работает с трансмиссией вашего автомобиля. Муфта — это механический компонент в транспортном средстве или другом механическом устройстве, который включает и отключает трансмиссию или трансмиссию между несколькими вращающимися валами.
Муфта соединяет эти два вала, позволяя либо сцепляться вместе и вращаться с одинаковой скоростью, либо разъединяться и вращаться с разными скоростями. В большинстве автомобилей сцепление находится между двигателем и главным приводным валом, регулируя крутящий момент и мощность от двигателя к колесам. Крутящий момент — это любая сила, приложенная на расстоянии.Его измеряют в фут-фунтах или ньютон-метрах.
В машине нужно сцепление, потому что двигатель все время крутится, а колеса — нет. Чтобы остановить машину, не заглушив двигатель, вам нужен способ отсоединить колеса от двигателя. За счет трения маховика двигателя и диска сцепления вы можете включить вращающийся двигатель на трансмиссию, иногда вращающуюся, и наоборот.
Когда вы не включаете сцепление, пружины сцепления прижимают нажимной диск к диску сцепления. Это давит на маховик и блокирует двигатель на первичном валу трансмиссии, заставляя оба вращаться с одинаковой скоростью.
Традиционный узел сцепления состоит из следующих компонентов:
- Диск сцепления — подключается к трансмиссии
- Механизм разблокировки (механический или гидравлический)
- Кабель — соединяет педаль сцепления и вилку
- Рычажный механизм — соединяет вилку с прижимной пластиной
- Нажимной диск — соединяется с диском сцепления
- Маховик — соединяется с двигателем
- Подшипник направляющий —
- Выжимной или выкидной подшипник
- Вилка сцепления — регулирует усилие между нажимным диском и сцеплением через рычажный механизм
Каковы признаки пробуксовки сцепления?
Если механики автомастерской говорят о пробуксовке сцепления, это означает, что фрикционный материал сцепления изношен. Ваше сцепление включается только за счет трения, поэтому, если нет материала, обеспечивающего это трение, ваше сцепление не войдет в зацепление должным образом. Если ваше сцепление проскальзывает, вы почувствуете, что когда вы отпускаете педаль и ускоряетесь, ваш автомобиль будет двигаться медленно, а обороты двигателя будут выше. Вы также можете заметить, что сцепление отпускается раньше, чем ожидалось, без особого давления.
Возможные причины, ведущие к пробуксовке сцепления:
- Тяга сцепления или трос требует регулировки, потому что трос заедает или корпус троса покрыт ржавчиной.
- Тяга сцепления погнута, смещена или повреждена.
- Нажимная пластина ослаблена или деформирована.
- Сцепление в сборе загрязнено маслом из-за утечки масла из двигателя или трансмиссии.
- Сломанные опоры двигателя.
Имейте в виду, что если ваше сцепление не выключается должным образом, оно будет продолжать вращать первичный вал. Это может вызвать скрежет и помешать включению передачи. Вот некоторые общие причины заедания сцепления:
- Обрыв или растяжение троса сцепления — тросу необходимо необходимое натяжение для эффективного толкания и тяги.
- Негерметичный или неисправный рабочий цилиндр и / или главный цилиндр сцепления — Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление.
- Воздух в гидравлической линии. Воздух влияет на гидравлику, занимая пространство, необходимое жидкости для создания давления.
- Неправильно отрегулированный рычажный механизм — когда ваша нога нажимает на педаль, рычажный механизм передает неверное количество силы.
- Несоответствующие компоненты сцепления — Не все запасные части работают с вашим сцеплением.
Признак неисправности сцепления 1: Педаль сцепления издает шум при включении и выключении сцепления
Если вы слышите шум, когда вы нажимаете педаль сцепления или отпускаете ее, или и то, и другое при выключенном двигателе, это, вероятно, проблема с механизмом выключения сцепления или «вилкой сцепления».”
Вилка сцепления — это гидравлическое или механическое расцепляющее устройство, которое помогает включать и выключать сцепление. Вы услышите шумы, когда смазка высохнет и механизм изнашивается. Кабель, стержень или соединение также могут поцарапаться и вызвать скрип или лязг.
Признак неисправности сцепления 2: дребезжание педали сцепления при ускорении
Когда ваша педаль сцепления вибрирует, это означает, что диск сцепления периодически теряет сцепление с маховиком.
Возможные причины вибрации или дребезга:
- Износ накладки диска сцепления (фрикционный материал)
- Накладка диска сцепления сгорела или загрязнена маслом
- Диск сцепления застекленный
- Ступица диска сцепления с изношенными шлицами
- Деформированный прижимной диск или маховик
- Пружина диафрагмы нажимного диска ослаблена или со сломанными пальцами (подпрыгивание)
- Нажимная пластина с горячими точками
- Опорный подшипник изношен или поврежден
- Маховик изношен
Признак неисправности сцепления 3: Педаль сцепления пульсирует
Когда вращающиеся детали внутри трансмиссии качаются или вибрируют, вы можете почувствовать пульсацию педали сцепления. В этих случаях проблема может быть в деформированных маховиках или требуется регулировка спускового рычага. Если пульсация или вибрация начались после обслуживания трансмиссии, возможно, корпус трансмиссии неправильно совмещен с двигателем.
Признак неисправности сцепления 4: педаль сцепления остается прижатой к полу
Педаль сцепления, которая остается на полу, означает, что у вас проблемы с заеданием рычажного механизма или выжимного подшипника. В этом случае убедитесь, что пружины рычажного механизма не растянуты слишком сильно — они могут нуждаться в регулировке.Вы также можете проверить выжимной подшипник и убедиться, что упор педали находится на месте.
Признак неисправности сцепления 5: Педаль сцепления болтается или густеет
Если педаль сцепления на ощупь болтается или поскальзывается, проверьте выжимной подшипник или вилку сцепления на предмет повреждений. Часто мы обнаруживаем поломку пружины нажимного диска диафрагмы в механических узлах.
Если у вас есть гидравлический механизм выключения сцепления, проверьте:
- Воздух в гидросистеме
- Мало жидкости в резервуаре
- Утечка из шланга или трубы
- Негерметичное соединение
- Главный цилиндр, неисправность сальника центрального клапана
- Главный цилиндр, негерметичность первичного уплотнения поршня
Признак неисправности сцепления 6: Педаль сцепления не включается
Каждой муфте требуется определенное усилие от привода для полного нажатия и включения.Если вы обнаружите, что слишком сильно нажимаете для включения сцепления, значит, у вас проблема с механизмом выключения. В механических приложениях это заедание или заедание рычага педали, троса, поперечного вала или шарнира. Для гидравлических систем это будет засорение или изношенные уплотнения в вашей гидравлической системе. В механических системах проверьте трос, рычажный механизм, вилку сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник и убедитесь, что все правильно смазано или изношено.
Признак неисправности сцепления 7: трансмиссия издает скрежет, завихрение или стрекотание на нейтрали
Если ваш автомобиль издает скрежет, завихрение или стрекотание, когда коробка передач находится в нейтральном положении, но звук исчезает, когда вы нажимаете педаль сцепления, возможно, этот шум исходит от изношенного подшипника первичного вала.
Признак неисправности сцепления 8: При переключении передач происходит трение
Если вы слышите скрежет при переключении передач, это означает, что диск сцепления остается включенным. Входной вал трансмиссии продолжает вращаться, даже когда вы полностью нажимаете педаль сцепления. Поскольку первичный вал все еще вращается, попытка переключения передач при включении заднего хода или иным образом приведет к трению трансмиссии.
Это шлифование может указывать на любое количество проблем с нажимным диском, выжимным подшипником или механизмом разблокировки.В системе механического расцепления трос может быть сломан, заморожен, чрезмерно растянут или нуждается в регулировке. В гидравлической системе шлифовка может указывать на проблемы с главным цилиндром сцепления, которые могут включать низкий уровень жидкости, воздух в системе или внутренний цилиндровый механизм, требующий замены. Также проверьте узел педали сцепления. Педаль может иметь слишком большой свободный ход и ее необходимо отрегулировать.
Признак неисправности сцепления 9: Не удается включить передачу
Проблемы со сцеплением также могут препятствовать включению или выключению задней передачи или третьей передачи.Застрявшая шестерня может указывать на проблемы с регулировкой рычажного механизма, его неисправность или деформированный или поврежденный диск сцепления. В гидравлической системе отказ от включения передачи может указывать на проблемы с главным или рабочим цилиндром, либо с обоими. Обычно это сопровождается изменением ощущения педали сцепления: рыхлым, расшатанным или не цепляющимся, как раньше. В механической системе у вас могут быть проблемы с диском сцепления или нажимным диском, выжимным рычагом, выжимным подшипником, узлом рычага переключения передач или тросом управления.
Свяжитесь с General Transmission сегодня!
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно симптомов неисправности сцепления, или вам требуется обслуживание трансмиссии или ремонт, позвоните в General Transmission Reno сегодня. Мы — семейная мастерская по ремонту трансмиссий, основанная на ценностях и честности, и мы более чем рады ответить на ваши вопросы.
Связаться с General Transmission
Симптомы отказа сцепленияЗаменить сцепление не так сложно
Замена диска сцепления и нажимного диска, вероятно, находится в вашем списке «отнесите к механику».Этого не должно быть — замена всего сцепления в сборе — это то, что опытный домашний мастер может сделать в домашнем гараже или, как показывает механик YouTube ChrisFix, на подъездной дорожке. Теперь стоит упомянуть, что замена сцепления без подъемника означает, что упадет трансмиссию без подъемника, что не так просто, как показано на видео, хотя в большинстве случаев это просто тяжело и неудобно.
После того, как вы уберете трансмиссию с дороги, вы сможете хорошо рассмотреть все детали, которые позволяют мощности перемещаться от вашего двигателя к трансмиссии.Обычно вы видите прижимную пластину, прикрученную к маховику. На коробке передач вы по-прежнему будете видеть рычаг сцепления и выжимной подшипник, который часто называют выжимным подшипником. Очевидно, существуют разные типы выжимных подшипников, многие из которых теперь имеют рабочий гидравлический цилиндр, встроенный в сам выжимной подшипник. В более старых системах гидравлического сцепления с внешним рабочим цилиндром вы, вероятно, захотите заменить и его. Хотя даже на старых механических рычажных механизмах сцепления вам просто нужно заменить выжимной подшипник и проверить рычажный механизм сцепления.
Как показывает ChrisFix, за нажимным диском прячется ваш диск сцепления — частая причина проблем со сцеплением. Вы также сможете лучше рассмотреть поверхность трения маховика и направляющий подшипник. Управляющий подшипник или втулка — это то, на чем движется входной вал вашей трансмиссии после того, как он скользит в заднюю часть коленчатого вала вашего двигателя. Их всегда полезно заменить, но сильно изношенные втулки или вышедшие из строя подшипники могут быть признаком усталости трансмиссии. Спойлер: ChrisFix узнает об этом позже в своем видео, что заставляет его заменить передачу.В видеоролике ChrisFix также показывает, как можно заменить направляющий подшипник с помощью специального инструмента или вытеснив его жиром и хлебом. Инструмент намного чище.
Оттуда вы можете снять маховик. Теперь ChrisFix показывает способ обойтись только ручными инструментами и блокирует маховик гаечным ключом, сражаясь с парой плохо ввинченных болтов. Это определенно способ ослабить болты маховика — или вы можете просто купить устройство для поворота маховика, которое фиксируется в зубчатом венце и устойчиво удерживает маховик, не рискуя сломать болт в вашем старом маховике или блоке двигателя. После того, как вы уроните маховик, вам нужно будет осмотреть его, прежде чем ремонтировать его — это означает, что вам нужно проверить наличие трещин. Или вы можете сделать то же, что и ChrisFix, и просто заменить его.
ChrisFix также отмечает, что сейчас прекрасное время для замены заднего главного уплотнения двигателя. Это правда с современными цельными уплотнениями. Хотя он может открыть банку с червями, если вы пытаетесь заменить заднее главное уплотнение троса старого двигателя.
После этого работа настолько проста, насколько это возможно — просто замените все изнашиваемые детали: маховик, нажимной диск, диск сцепления, направляющий подшипник и выжимной подшипник.Что касается новых деталей, вам нужно будет обратиться к руководству по обслуживанию для получения всех надлежащих значений крутящего момента. Да, это означает, что вы должны стереть пыль с динамометрического ключа, который вы купили несколько лет назад, и использовать его вместо того, чтобы просто полагаться на свой внутренний датчик крутящего момента.
Видео длится около 30 минут, поэтому оно длиннее, чем тот эпизод «Друзья», который вы, вероятно, собирались смотреть, но вы узнаете, что замена сцепления — это не более чем дневная работа , если у вас есть все части под рукой.
H / T Jalopnik
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Когда менять диск сцепления на велосипеде
«Сцепление используется для включения и отключения двигателя от трансмиссии при переключении передач или при работе двигателя на холостом ходу (автомобили без коробки передач). Муфта — это гибкая или съемная муфта, соединяющая смежные концы двух соосных валов. Из этих двух валов один вал является коленчатым валом двигателя, а другой — входным валом коробки передач.
Он считается включенным или включенным, когда валы соединены и расцеплены, или выведены, когда они отпущены. Фактически мы выключаем сцепление, когда нажимаем на рычаг сцепления, в противном случае оно всегда остается в включенном положении. Все мы знаем, что в большинстве мотоциклов используется мокрое многодисковое сцепление для передачи крутящего момента и мощности.
Использование многодисковых муфт практически универсально, потому что на велосипедах не так много места для конструкции однодискового сцепления. И наконец, дизайнеры равномерно распределяют крутящий момент и передачу мощности между номерами пластин, а не отдельными пластинами.Еще на этапе проектирования дизайнеры предсказывают срок службы сцепления. Срок службы сцепления зависит исключительно от частоты и качества его использования. Давайте кратко рассмотрим узел многодискового сцепления. Узел многодискового сцепления состоит из следующих компонентов:
- Корпус сцепления
- Бобышка сцепления
- Пружины сцепления
- Диски сцепления (фрикционные)
- Прижимные пластины
- Подшипники
- Втулки
- Сальники
Из перечисленных выше деталей обычно приходится заменять диски сцепления и сальники. Остальные компоненты сохраняются очень долго. Рабочий или руководитель сервисной службы предлагает нам заменить диски сцепления, и мы слепо принимаем его предложение как подлинное. Многие из вас тоже сталкивались с этой процедурой на СТО. Точно так же много раз мы могли сэкономить деньги. Поэтому давайте обсудим, когда нам действительно нужно заменить диски сцепления в наших велосипедах.
Сцепление пробуксовывает в зацеплении
Пробуксовка сцепления — самая неприятная неисправность, возникающая во время езды. При пробуксовке сцепления трение между дисками сцепления и нажимными дисками несколько уменьшается.Скольжение вызывает потерю крутящего момента и мощности. Вы можете почувствовать это, сильно покрутив дроссель, но не получив достаточной мощности на заднем колесе.
Возможные причины и способы устранения
Рекомендуется сначала проверить регулировку троса сцепления с помощью рычага (кожуха двигателя). Если трос слишком растянут, это приводит к плохому включению сцепления. Недостаточное натяжение провода приводит к плохому отключению сцепления. Оба эти метода вредны для поверхностей трения дисков сцепления.
Итак, лучше добиться приемлемого натяжения троса сцепления, как только почувствуете проскальзывание. Это также регулирует свободный ход рычага сцепления (свободный ход — это начальное небольшое расстояние рычага, до которого сцепление остается неработающим). Если вы отпустите эту неисправность, через несколько недель она приведет к износу облицовки сцепления, и в результате вам придется заменить диски сцепления.
Другая возможная причина пробуксовки сцепления — слабые или сломанные пружины сцепления. Пружины сцепления поддерживают зацепление дисков сцепления и нажимных дисков.Эти пружины теряют свою жесткость через долгое время. Итак, если у вас возникла эта неисправность в своем старом велосипеде, просто замените пружины, а не диски сцепления.
Сцепление перетянуть или сжечь
Противодействие пробуксовке сцепления, трение между дисками сцепления и нажимными дисками увеличивается, чем требуется. Вы можете почувствовать это как затруднение выключения сцепления. Расцепление становится липким из-за оплавления поверхностей трения. В крайнем случае, поверхности трения начинают гореть из-за перегрева.
Возможные причины и способы устранения
Основным источником этой неисправности является недостаток смазочного масла. Трение между дисками сцепления и нажимным диском увеличивается из-за меньшего количества смазки и тепла. Высокие термические напряжения в пластинах увеличивают распространение трещин на дисках сцепления и коробление нажимных дисков. Он также пытается захватить диски сцепления на шлицевом валу сцепления.
Все эти факторы приводят к мягкому и частичному отключению сцепления.Из-за неполного разъединения диски сцепления и нажимные диски всегда остаются в контакте, выделяя все больше и больше тепла. Это становится циклическим процессом, и, наконец, при критической температуре муфта начинает гореть.
Но перед полным сгоранием нагретая поверхность трения выделяет типичный запах, который можно использовать как знак спасения сцепления. Сцепление возможно даже в том случае, если ваш велосипед достаточно залит смазочным маслом. Это происходит, когда гонщик используется для переключения передач, частично или без включения сцепления.Итак, лучшее возможное средство от сопротивления сцепления — частая проверка уровня смазочного масла.
Сцепление Judder
Это происходит из-за наступательного включения сцепления. Большинство водителей считают это силой своих машин. Если прыжки мотоцикла вперед становятся привычными, вы должны думать об этом как о дрожании сцепления. Вы можете почувствовать дрожь как негладкое сцепление с вибрацией, которое заставляет автомобиль внезапно прыгать вперед. Это вовсе не результат износа дисков сцепления.Так что не меняйте диски сцепления на месте, если кто-то предложит вам средство от дрожания сцепления.
Возможные причины и способы устранения
Дрожание сцепления — результат перекоса или недостаточной затяжки. Возможно нарушение совмещения между пластинами, подшипниками и валами, фиксаторами и нажимными пластинами, седлами пружин и корпусом. Ослабленные болты корпуса, незакрепленное крепление на маховике, изношенные шлицы вала также могут вызывать дрожание сцепления. Иногда сцепление становится скачкообразным из-за деформации дисков сцепления.В этом случае у вас нет других вариантов, замените диски сцепления.
Дребезжание и стук сцепления
Дребезжание и стук сцепления — это своего рода шум при работе двигателя на холостом ходу и в рабочих условиях соответственно. Вы должны улучшить свои экзаменационные навыки, чтобы исключить стук сцепления и стук из общего шума автомобиля.
Возможные причины и способы устранения
Оба нежелательных шума производятся изношенными деталями. Это изношенные подшипники, изношенные диски сцепления, изношенные шлицы валов или дисков.Здесь изношенные пластины не означают поверхности трения. Часто случается, что поверхности трения остаются такими, какие есть, но внутренние или внешние металлические шлицы изнашиваются раньше времени.
Это приводит к небольшому свободному движению пластин по валам и создает стук во время зацепления или расцепления. То же самое происходит с подшипниками вала, которые издают дребезжащий звук при работе двигателя на холостом ходу. Вы также можете заменить эти детали на вторичном рынке, если фрикционные поверхности все еще исправны.Это снижает стоимость.
Каждая из перечисленных выше неисправностей приводит к износу поверхностей трения, и вам необходимо заменить диски сцепления. Но вы можете сэкономить, выявив неисправность на начальном этапе. Я надеюсь, что это будет полезно всем вам в будущем. Жду ваших ценных комментариев ».
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную оценку вашего сцепления!
Источники финансирования
Clutch Issues in Bikes: Read This Before Replacing Clutch Plates
Все мнения, выраженные в этой статье, не являются обязанностью ни издателя, ни поставщика.
Нажимной диск сцепления— когда следует ремонтировать или заменять нажимной диск сцепления?
«Что делает нажимной диск сцепления?
Нажимной диск сцепления — важная часть системы сцепления вашего автомобиля с механическим приводом. Это тяжелая металлическая пластина, управляемая пружинами и рычагом. Его основная цель — оказывать давление на первичный диск сцепления (или диск сцепления), удерживая его напротив маховика двигателя. Это позволяет энергии течь от коленчатого вала двигателя через включенную муфту в систему трансмиссии / коробки передач, затем через карданные валы и к колесам.
Когда водитель нажимает на педаль сцепления, нажимной диск перестает оказывать давление на первичный диск сцепления, который расцепляется (снимает давление трения) между нажимным диском сцепления, диском сцепления и маховиком двигателя. Это прерывает передачу мощности двигателя, позволяя водителю легко включать и переключать передачи.
Причины проблем с нажимной пластиной:
Есть несколько вещей, которые могут выйти из строя в системе сцепления вашего автомобиля, что приведет к повреждению нажимного диска:
Изношенный диск сцепления
Изношенный диск / диск сцепления может вызвать повреждение нажимного диска сцепления. Как только накладки полностью изношены с диска / диска сцепления, заклепки или другие металлические части диска сцепления будут труться непосредственно о нажимной диск.
Сломанные пальцы или пружина
Если один или несколько пальцев нажимного диска сцепления, которые выступают из центра диска сцепления, сломаны или погнуты, сцепление не будет работать правильно и, возможно, станет трудно включать передачи.
Кроме того, если пружина нажимного диска сцепления сломана, вы вообще не сможете включить или выключить сцепление и шестерни.
Перегрев
Если сцепление вашего автомобиля пробуксовывает, система сцепления выделяет много тепла. При повреждении сцепления такие детали, как нажимной диск, подвергаются чрезмерному нагреву, что приводит к их более быстрому деформации или износу.
Пробуксовка сцепления
Проскальзывающая муфта может повредить поверхность нажимного диска. Пробуксовка сцепления может быть вызвана множеством различных проблем в трансмиссии вашего автомобиля.
Неправильная установка
Важно, чтобы между нажимным диском и выжимным подшипником оставалось определенное расстояние.Если часть вашего сцепления была установлена неправильно, то упорный подшипник может повредить нажимной диск сцепления.
Неправильно отрегулированный трос сцепления
Если трос сцепления чрезмерно затянут, то упорный подшипник сцепления может постоянно давить на нажимной диск сцепления, вызывая постоянное небольшое проскальзывание сцепления и его повреждение.
Неправильное использование сцепления
Неправильное использование сцепления может привести к повреждению нажимного диска сцепления. Примеры ненадлежащего использования включают в себя слишком частую езду на сцеплении при взлете на холмах, пропуск передач или использование сцепления для замедления транспортного средства путем торможения двигателем.
Признаки повреждения нажимного диска сцепления:
Проскальзывающая муфта
Поврежденный нажимной диск вызывает пробуксовку сцепления. Пробуксовка сцепления часто вызывает следующие симптомы:
- Недостаток мощности автомобиля
- Более высокая частота вращения
- Затруднения при включении или переключении передач
- Пониженное сопротивление педали сцепления
- Запах гари от сцепления
- Невозможность буксировки прицепа или трудности при движении в гору
Слышимый шум при отпускании сцепления
При нажатии на педаль сцепления может быть слышен скрипящий звук.Это может быть связано с проблемой выжимного подшипника пластины, пальцев прижимной пластины или пружины.
Вибрация в трансмиссии
Неправильно сбалансированный или ослабленный нажимной диск / маховик может вызвать вибрацию системы сцепления.
Сложное включение сцепления
Ваше сцепление может стать трудным в использовании. Это может быть вызвано различными проблемами в сцеплении, включая изгиб нажимного диска, удары «пальцев» диска о маховик или повреждение приводных ремней нажимного диска.