ATS — диски, как специальные автоаксессуары
Специальные технические автоаксессуары
ATS (Auto Technisches Spezialzubehör) — известный бренд колесных дисков немецкого происхождения. Компанию основали в 1969 году. Сегодня торговая марка является частью группы Superior Industries.
Почти одновременно с образованием компании, ATS представила на рынке инновационный продукт. В 1970 году были отлиты легкосплавные диски под низким давлением. Новинка была намного легче своих предшественников, ее использование делало автомобиль более устойчивым. Благодаря этому прорыву фирма быстро вышла на новый уровень — ее дисками заинтересовались наиболее известные автопроизводители.
Уже через год с дисками ATS сошел с конвейера первый Porsche. Многие автопроизводители сейчас оснащают свои модели дисками ATS. С прошлого века и до сих пор бренд входит в перечень оригинального оборудования таких фирм, как VW Beetle, Golf. В разное время среди клиентов бренда были і остаются Aston Martin, Toyota, AMG, Audi, Bentley, Jaguar, Volvo, BMW, Mercedes-Benz.
Заслуженная популярность
Безоговорочный успех, с которым восприняли продукцию ATS на рынке, обеспечил уверенный рост компании. ATS значительно увеличила производительность в Германии и начала открывать дополнительные заводы в Польше, Бразилии, Южной Африке, США. Производитель активно сотрудничает с крупными международными компаниями.
Компания еще с первого десятилетия своей деятельности начала поставлять диски для автомобильных соревнований. Однако ATS не только оснащала колесами известны команды, но и создала свою. Команда фирмы 8 лет принимала активное участие в «Формуле-1».
Сейчас ATS остается эксклюзивным поставщиком дисков для «Формула-3», чемпионата Германии для спортивных авто (DTM), SEAT León Supercopa, Honda Civic Cup, Suzuki Swift Cup, а также для различных классов мотоспорта.
Гармония дизайна и передовых технологий
Спортивная направленность колес ATS прослеживается в их дизайне и сегодня. Некоторые из моделей бренда уже успели стать классикой. Еще в 70-х годах колеса ATS произвели фурор среди ценителей стиля и элегантности. Определенные варианты дизайна, которые стали знаковыми в своей сфере, можно найти в каталоге ATS и сегодня.
ATS остается едва ли не самыми надежными дисками для многих людей. Постоянный технический прогресс и адаптация к новым требованиям в машиностроении сделали ATS известным производителем проверенных колес. Десятилетия опыта принесли фирме качественно новые методы окрашивания и шлифования. Производитель получил репутацию эксперта по снижению веса колеса.
Компания ATS может предложить клиентам диски высокого качества и отличного дизайна. Даже несмотря на громкий бренд и характеристики на неизменно высоком уровне, фирма производит колеса в разных ценовых сегментах. Выбирая ATS, вы знаете, что вместе с вами такой же выбор сделали производители автомобилей и профессиональные гонщики.
LandSail. Новости шинного рынка. Topof.ru
Уточнить бренд4GO5zigenAcceleraAchillesAcuraAderenzaAdvantiAeolusAEZAitlAlcoa WheelsAlessioAlfa RomeoAllianceAlutecAmeri SteelAmerican RacingAntaresAnteraAntyreAnzioAplusApollo TyresApriliaArmstrong TiresArtecASAAsantiAston MartinAstra OtopartsASWAtlasATPATSAtturoAudiAufineAuroraAustoneAutoGripAutostoneAvonAvusAWSBandagBarumBAWBBSBentleyBergougnanBFGoodrichBirla TyresBKTBlackLionBlueStarBMWBontyreBorbetBOTOBrasaBridgestoneBuickCadillacCamsoCapitolCatwildCeatChaoYangChengshanCheryChevroletChevrolet-DaewooChryslerCitroenCMSCoker Classic TyreCompasalConstancyContinentalContyreCooperCordiantCSTCultorCycloneDaciaDäckia TiresDaewooDavantiDaytonDeanDebicaDeestoneDelinteDesser Tire & Rubber Co. Inc.DevinoDezentDiabloDick CepekDJDMACKDodgeDongFengDOTZDouble CoinDouble HappinessDoubleStarDUBDucatiDunlopDunlop AircraftDuroDurunDynamicDynatrail+EffiplusEldoradoEllerbrock (Kontur)EnkeiEnzoEsa-TecarEuroDisk (ФМЗ)EuroStoneEurotecEuzkadiEvergreenFalconFalkenFateFAWFederalFedimaFerrariFiatFierceFirenza (Akina)FirestoneFondmetalFordForsageFortioFortunaFortuneFuldaFull BoreFullrunFullwayFuzionGalaxyGeelyGeneral TireGeostarGislavedGitiGMCGoodrideGoodtyreGoodyearGRGreat WallGreen DiamondGremaxGRIGroundspeedGT RadialHabileadHaimaHankookHarley DavidsonHeadwayHeidenauHerculesHeroHerovicHiflyHigh PerformerHondaHoosierHorizonHuashengHummerHyosungHyundaiIceland TyresImperialInfinitiInfinity TyresInsa TurboInterstateIronmanIsuzuIvecoJaguarJeepJinyuJK TyreJT TiresKAMAKapsenKaroKawasakiKellyKendaKFZKiaKinforestKingstarKleberKnievelKonigKormetalKormoranKoseiKumhoKyowaL.A.ConnectionLamborghiniLanciaLand RoverLandSailLanxessLassaLaufennLAVR nextLeaoLexaniLexusLifanLincolnLingLongLongMarchLotusLS wheelsM&K Forged WheelsMaborMagna TyresMakMaloyaMarangoniMarshalMaseratiMaster SportMastercraftMatadorMaxamMaximoMaxtrekMaxxisMaybachMayrunMazdaMCLarenMedeoMefroMembatMentorMercedesMercedes-BenzMercuryMetzelerMGMHTMichelinMickey ThompsonMille MigliaMinervaMiniMitasMitsubishiMohawk Rubber Co.MomoMRF LtdMSWNAMANankangNexenNext TreadNissanNittoNobleNokianNordexxNordicNORTECO.Z RacingOhtsuOpelOtaniOvationPacePantherPatriotPep BoysPetlasPeugeotPirelliPit BullPneumantPoint SPontiacPorschePremiorriPrimewellPrimexPro CompPrometeonRacing Wheels (RW)RadarRange RoverRapidRemingtonRenaultReplay (Replica LS)RHRialRigdonRikenRimacRingtreadRoadhandlerRoadLuxRoadMasterRockmasterRolls-RoyceRonalRotallaRSRunwayRVSSaabSailunSatoyaSaturnSavaSaxonScaniaSchmidt RevolutionScionSeatSemperitShinkoSilverstoneSimexSkodaSlikSmartSMCSolidealSpeedLine CorseSpeedy WheelsSportivaSsang YongSSWStar PerformerStarcoStarfireStilautoStunnerSubaruSumitomoSunnySuper SwamperSuzukiSyronTaurusTECH LineTeslaTGRacingThundererTianliTigarTimberlandTISTitanTooraTornelTorqueToyoToyotaTracmaxTrayalTrelleborgTri-AceTriangleTristarTSWTungaTurnpikeTyrexUniroyalVanderbiltVaultVee RubberVertiniVianorViattiVikingVipalVogueVolkswagenVolvoVredesteinVSPWanliWarriorWest LakeWigerWiger Sport PowerWindaWindPowerWRCYamahaYartuYokohamaYOTOZeetexZenettiZeppZetaZinikАмтелАрктиктрансАШКБелАЗБелшинаВикомВолтайрВоронежский ШЗВСМПОГАЗДнепрошинаЕреванский шинный заводЖигулиЗАЗЗИЛКамАЗКиККировский ШЗКраМЗКрасноярский ШЗКременчугский КЗКУМЗЛадаМагАлТекМАЗМегалюмМосквичМосковский ШЗНИИШПОкаОмскшинаПАЗПромаРосаваСКАДСМКТаганкаУАЗУралУралшинаЯрославский ШЗ
Уточнить рубрикуАвтомобильные новостиБ/У шиныМаркетингНовинки и инновацииПолезная информацияПромышленностьСобытияСпортЭкономика
Уточнить подрубрикуCall Центры для потребителейPR-агенстваАвто- и мотоспортАвтотюнингАкции, розыгрышиАналитика авторынкаАналитика, статистика, отчетностьАттестация, сертификация, аудитБаскетболБегБезопасностьБлаготворительностьВ мире модыВидео реклама, кино и мульфильмыВосстановление и ремонт шинВыборы, баллотирования и претенденты на гос. постыВыставки, конференцииГодовщины, юбилеиГольфДистрибуция, развитиеЗабастовкаЗабота о сотрудникахЗаконопроекты, требованияИмпорт, экспорт б/у шинИнвестицииИндустрия развлеченийИнтервьюИнтересноеИски и обвиненияИскусствоИсследованияКадровые назначенияКомплектацияКомпьютерные игрыКонсультации, презентацииКредитКупля / продажаМассовые увольненияМероприятия, конкурсыМонополистыНавигаторы и прочие автомобильные гаджетыНаграждения, благодарностиНаружная рекламаНовинкиНовые технологииОтзыв шинОтчетПереговорыПечатная рекламаПовышение ценПостеры, календариПредставительствоПресс-релизыПрогнозыПроизводствоПроисшествияПротесты и митингиПрофилактика и уход за колесамиПроцедура банкротстваПутеводители, дирижаблиРаспродажаРасширение линейкиРекорды и победыРост производстваСимволы, идентификацияСлухи, сплетни, скандалыСнижение производстваСнижение ценСотовые телефоны, коммуникаторы, смартфоныСотрудничествоСоциальные сети, блоги, сайтыСпонсорствоСтатьиСырье и материалыТендерТесты и рейтингиТехнологии в автомобилестроенииТюнингУтилизация и переработка шинФинансовые показателиФутболХоккейЦенные бумагиЭкология
Информация о компании « REDTEHNO.BY»
Интернет-магазин. Большой выбор инструмента и оборудования, товаров для дачи и сада, а так же мелкой бытовой техники и электроники с доставкой по РБ. Качественный сертифицированный товар по ценам первого поставщика. Акции и скидки!!!
REDTEHNO.BYУ нас широкий ассортимент товара. Мы занимаемся продажей:
— товаров для дома (электро товары, сантехника, климати т.д.)
— инструмента и оборудования (электро- и пневмоинструмент, ручной инструмент, сварочное оборудование, бензоинструмент и т.д.)
— товаров для дачи и отдыха (садовый инвентарь, триммеры, бензокосы, газонокосилки, бассейны, шезлонги)
— товаров для авто (инструмент, шины, автокресла, навигаторы и т.д.)
НАШИ ДОСТОИНСТВАШирокий ассортимент инструмента: от бытового до промышленного
Каталог продукции включает в себя более 2.000 товаров (постоянно пополняется новыми товарами), таких известных производителей, как: Metabo, Bosch, AEG, Echo, Ryobi, Fiskars, Telwin, Endress и многие другие. Мы поддерживаем актуальной информацию об остатках на нашем складе.
Мы работаем напрямую с поставщиками инструментаПоэтому мы гарантируем максимально низкие цены, своевременную доставку. Пользуйтесь качественным инструментом без ущерба для кошелька!
Наш интернет-магазин предлагает свои услуги розничным клиентам. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
У нас действуют различные формы оплаты товаров: наличная, безналичная, оплата банковской картой или электронными деньгами.
— Сертифицированный товар от первых отлично зарекомендовавших себя и давно работающих на рынке РБ поставщиков.
— Официальная гарантия (Все продукты имеют сервисную поддержку в сертифицированных мастерских. В спорных случаях мы примем Вашу сторону)
— Быстрая доставка
— Оригинальный товар, никаких копий и подделок.
— Мы всегда рады сделать скидку покупателю.
— Найдем любой товар под заказ.
— Приветливый персонал.
— Собственная служба доставки.
— Дополнительные бонусы постоянным клиентам.
советы по выбору, как отличить подделку, технические характеристики и особенности производства, рекомендации по использованию и отзывы автомобилистов
В продолжении темы Культовые Диски Старой Школы (Old school wheels) мой ТОП-20, по многочисленным просьбам решил сделать подборку современных производителей колесных дисков и показать по-моему мнению их наиболее яркую модель.
Сам я уже опробовал реплику Rays TE37 R17, реплику Vossen VFS2 R17. Сейчас жду доставку комплекта оригинальных Konig Lightning R17. После них приглядел также японские Rays Gram Light 57Gainer R17.
Подборка включает в себя диски западных, восточных и отечественных производителей.Наименования представлены по алфавиту.
Диски Аlutec
5-zigen5-zigen была основана в 1987 году и в настоящее время производит широкий спектр продуктов, специализирующихся на вторичном рынке колес и систем выпуска выхлопных газов. Диски производятся в Японии, отличаются больший ассортиментом и отличным японским качеством.
5Zigen Inperio Sports RS
AdvanЯпонская компания Yokohama Rubber Co, которая выпускает литые диски известных брендов, включая и Advan, была основана в 1917 году. Под брендом Advan производят одни из лучших дисков, которые проверены временем, качественны и надежны. С этими дисками неоднократно побеждали на соревнованиях великие гонщики.
Advan RACING RZ
AEZЛегкосплавные диски немецкой компании AEZ производятся по особой технологии, обладают однородной структурой материала, и при легком весе имеют очень прочный тонкий обод, который придает изделию дополнительный стиль, а автомобилю — индивидуальность. Диски AEZ выпускаются в разнообразном дизайне (от классического до эксклюзивного), и подходят для всех автомобилей.
AEZ Antigua
AlutecДиски немецкой компании Alutec среди экспертов признаются самыми прочными.
Помимо наличия международного сертификата TUV, изделия компании с успехом проходят различные испытания, например, на циклическую нагрузку по методике ZWARP, ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% и другие.
Линейка литых дисков разнообразна и удовлетворит требования любого автолюбителя. Также есть специально разработанные модели под машины автогигантов, таких как Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen.
Alutec Monstr
BBSНемецкие диски известны с 1970 года, когда Генрих Баумгартнер и Клаус Бренд из немецкого города Schiltach организовали компанию с названием из первых букв своих фамилий и своего города. Теперь BBS знают абсолютно все, а узорчатые диски в стиле ретро — визитная карточка BBS.
BBS Super RS
DOTZПродукция германской компании Dotz направлена на любителей активного стиля езды. Во всей линейке преобладают спортивные нотки.
Например, популярная модель Dotz Touge специально создана для поклонников дрифтинга. Если же захочется диски с эффектом свечения, то Dotz Touge Blaze как раз для вас.
Причудливый дизайн литых дисков компании не мешает им обладать самыми главными критериями: прочностью и надежностью.
DOTZ Mugello
EnkeiЯпония – родина многих производителей колесных дисков, но до наших дней добрались лишь немногие из них. Enkei существует с 1950 года и зарекомендовала себя как лучший производитель с Востока. Они делают любые колеса: для тюнинга, для внедорожников, для грузовиков и для автомобилей старой школы 1970-х и 80-х.
Enkei TENJIN
K&KКомпания К&К была основана в 1991 году как совместное российско-германское предприятие на мощностях Красноярского металлургического завода. Основой производства было сразу выбрано выпуск колес из алюминиевых сплавов.
Технология литья под низким давлением, широко применяемая в мире, позволила нарастить производство и в настоящее время ассортимент КиК насчитывает более 60 дизайнов и 400 типоразмеров, а объемы производства достигают более миллиона колес в год. Налажен выпуск оригинальных колесных дисков для Волжского и Горьковского автозаводов.
Продукция К&К прошла государственную сертификацию качества и пользуется необычайной популярностью у российского потребителя.
K&K Калина-спорт
KonigKonig — один из лидеров рынка США по производству литых дисков для автомобилей всех классов. Компания работает с 1983 года, и с тех пор неустанно совершенствует не только технологию производства, но и повышает квалификацию своих сотрудников. Благодаря ответственному подходу, продукция компании стала популярна во всём мире, и о её высочайшем качестве знает каждый автолюбитель.
Konig Sh28 Afterburner
KoseiС начала 50-х годов японская компания Kosei активно работала на рынке авиационной промышленности. Накопленный опыт она смогла перенести и в автомобильную промышленность, когда занялась производством легкосплавных дисков.
Японское качество и надежность характеризуют продукцию этой компании.
Литые диски Kosei и их высокие эксплуатационные характеристики по достоинству оценил автомобильный японский гигант Totota, взявший их на «вооружение» своих автомобилей с конвейера.
Kosei K3
MAKЛегкосплавные диски МАК отличаются целым рядом положительных характеристик, среди которых особо стоит отметить стильный, запоминающийся дизайн.
Италия славится своими дизайнерами, именно благодаря их умению генерировать свежие и актуальные идеи итальянская мебель, одежда, парфюмерия, косметика и другие виды продукции пользуются спросом и заслуженной любовью потребителей во многих странах мира.
Не стали исключением и колёса из Италии: они привлекают внимание владельцев автомобилей лёгкостью, сочетающейся с надёжностью и эргономичным дизайном.
OZНу конечно, известнейшая компания! Итальянцы Silvano Oselladore и Pietro Zen (отсюда и название OZ) обладают безупречным чувством стиля. Кроме того, с 1971 года OZ Racing снабдила колесами тысячи и тысячи спортивных и гоночных тачек. Будь у вас хоть «Формула-1», хоть Smart Fortwo смело обращайтесь к ним — вам подберут диски что надо.
RaysЯпонская компания Rays производит диски сразу под несколькими брендами: Volk Racing (крутые кованые диски), Gram Lights (стильные и легкие литые диски), Black Fleet (классика и эксклюзивные кованые диски). На самом деле у них вы найдете диск абсолютно для любого автомобиля. И это будут крутые колеса.
RialЛитые диски RIAL — это эталон безупречного качества, который всегда соответствует наивысшим стандартам безопасности. В каталоге дисков RIAL вы найдете красивые дизайны, широкий типоразмерный ряд и гарантированную применяемость к большинству европейских, американских и азиатских автомобилей. Колесные диски RIAL сделаны в Германии.
RotiformЭти колеса любят во всем мире, и они одинаково шикарно подходят для европейского тюнинга, японской экзотики или американцев в стиле Stance. Компании из Калифорнии всего 5 лет, но, кажется, их диски уже заполонили весь мир. Скажете массовый продукт перестает быть крутым, но диски Rotiform — прекрасное исключение.
SparcoЛегкосплавные диски Sparco выпускаются в большом стилевом разнообразии, и обладают широким размерным рядом.
Надежность и прочность дисков неоднократно подтверждалась на международных гоночных соревнованиях, где принимали участие автомобили, оснащенные дисками Sparco.
Sparco диски представлены во многих странах. Автолюбители ценят их за оригинальный стильный дизайн и надежность.
VossenVossen — компания из Флориды отлично знает, как сделать ваш заурядный седан или внедорожник ярким, как шоу-кабаре. Но они производят великолепные диски и для серьезных авто.
WALDКолеса от Wald похожи на удивительные произведения искусства. И если у вас огромный немецкий седан, то воздушные диски Wald Renovatio просто обязаны стоять на вашей машине.
WedsЯпонская компания WEDS основана в 1965 году и к нашим дням зарекомендовала себя на мировом рынке как надежного партнера поставляющего продукцию высокого качества.
Для обеспечения точности изготовления и надежности, а также современного стиля, Weds следит за всем этапом производства.
Компания использует CAD (компьютерный дизайн) и FEA (анализа методом конечных элементов) на чертежах, а также CAM (система автоматизированного изготовления).
WorkWork — это высокачественный производитель премиальных японских колес. Диски WORK являются уникальными и сильно выделяются своим стилем среди конкурентов с момента самого первого появления на рынке.
Все благодаря правильной философии бренда, которая говорит о том, что диски – это самый важный компонент внешнего вида автомобиля, определяющий его статус.
Диски – это лицо автомобиля, именно поэтому продукт легендарной Японской фирмы можно с легкостью узнать, лишь бегло взглянув.
Источник: https://www.drive2.com/c/457620588844860544/
Чем отличается оригинальный диск от неоригинального?
Зачастую автовладельцы при выборе дисков сталкиваются с многочисленными предложениями по покупке неоригинальных дисков. Для того, чтобы сделать правильный выбор, необходимо четко представлять, чем оригинальные диски отличаются от неоригинальных.
В чем же различия между оригинальными и неоригинальными дисками?
Оригинальные диски
Оригинальные колесные диски — это сертифицированная продукция определенного бренда. Оригинальные автомобильные диски разрабатываются для каждой определенной модели или для автомобилей с одинаковой платформой.
При разработке всех оригинальных дисков инженеры руководствуются следующими правилами:
Оригинальные диски должны отличаться определенной прочностью, чтобы при наезде на препятствие диск не должен подвергаться деформации. Отсутствие прочности диска влияет на безопасность от управления, именно поэтому разработчиками проводятся тщательные испытания каждой новой модели дисков; устойчивость к химической среде.
Металлический сплав каждой модели дисков должен быть устойчивым к агрессивной химической среде.
Реагенты, пыль, сырость и другие химические вещества могут привести к коррозии диска и последующему выхода его из строя; долговечность и износостойкость. Для каждой модели оригинальных дисков производители дают гарантийный срок службы.
Задачей разработчиков является изготовление модели с такими свойствами, которые позволят оригинальному диску отработать весь гарантийный срок;
Каждый оригинальный диск обязательно должен отвечать условиям грузоподъемности. Нагрузки на диск рассчитываются исходя не только из удельного веса каждой модели автомобиля, но и должны быть предусмотрены эксплуатации нагруженного авто;
Прочность крепления диска к конструкции автомобиля обеспечивает эффективную работу подвески без лишней нагрузки и позволяет избавиться от вибрации при движении. Данное обстоятельство крайне важно для обеспечения комфорта и безопасности при передвижении.
Оригинальные диски также четко выверяются по параметрам и геометрии для каждой конкретной модели автомобиля. Отклонения от данных параметров может существенно сказаться на безопасности и комфорте во время передвижения и управления.
Неоригинальные диски
Неоригинальные диски также могут подразделяться на качественные и некачественные. Последние часто называют подделкой, так как они копируют дизайн оригинальных дисков для конкретной модели автомобиля.
Однако данные диски могут быть изготовлены из некачественных металлических сплавов, что позволяет снизить стоимость дисков.
Однако, такие диски существенно снижают безопасность и могут значительно повлиять на комфорт от передвижения и управления.
Неоригинальные колесные диски хорошего качества могут предоставить владельцам автомобилей более обширный выбор дизайнов дисков. Такие диски также проходят все необходимые испытания и не повторяют дизайны оригинальных дисков. Для каждой модели автомобиля также разрабатываются диски, соответствующие параметрам, рекомендованным автомобильными брендам.
- Таким образом, при выборе оригинальных или неоригинальных дисков необходимо изучить информацию о производителе дисков, сертификацию продукции, свойства и отзывы других автовладельцев.
- ATX AX190 нет в наличии
- BBS CS Brillantsilberнет в наличии
- DEZENT TD есть на складеДиаметры: R14, R15, R16, R17, R18, R19Цены: от 4 450 до 11 318 р.
Источник: https://www.dilijans.org/entry/chem-otlichaetsya-originalnij-disk-ot-neoriginalnogo.html
Обзор и рейтинг легкосплавных (литых) дисков по надежности и качеству
Заводские штамповки не способны преобразить внешний вид легкового авто, поскольку для таких дисков характерны стандартные формы и цветовые гаммы. Но если установить литые диски, то они моментально подчеркнут стиль автомобиля и увеличат эксплуатационные характеристики колеса. Проанализируем лучшие колесные изделия по качеству и надежности.
Рейтинг литых дисков по качеству
Alutec
Первое место в списке возглавляют колесные изделия Alutec. Немецкая компания производит легкосплавные диски, используя технологичную обработку литья. Колесные изделия от компании Alutec пользуются спросом на европейских и азиатских авто рынках.
Продукция немецкого производителя соответствует международным стандартам качествам и нормам. Предприятие учитывает запросы потребителей, обновляет дизайнерские разработки и выпускает литые диски с различными цветовыми оттенками.
Преимущества дисков Алутек:
- качественное покрытие, не позволяющее краске отсыхать и расслаиваться;
- дизайнерские разработки;
- доступная цена;
- проверка качества в независимой экспертной лаборатории;
- балансировка;
- прочные крепления;
- устойчивость на неровных дорогах и ямах;
- легкий вес.
К недостатку можно отнести тот факт, что при установке они слишком плотно прилегают к ступице, в результате чего затрудняют процесс демонтажа.
Характеристики:
- размеры R13-R22;
- диаметры крепежных отверстий 3×112-9x
Dezent
Немецкая компания Dezent выпускает литые легкосплавки, используя научные достижения и технологичные разработки для улучшения их эксплуатационных характеристик.
Все модели проходят независимую проверку немецкими экспертами для достижения безупречных качественных характеристик.
Сейчас момент продукция Dezent насчитывает около 21 модификации колесных изделий с размерами в диапазоне от 5,5×14 10×22.
Преимущества дисков Дезент:
- точная обработка деталей;
- технологии производства;
- большой ассортимент для любых моделей авто;
- производство с учетом пожеланий и потребностей клиентов;
- уровень качества;
- дизайнерские решения.
Нарушения наблюдаются при сильных ударах и механических воздействиях. В конструкции появляются сколы и вмятины.
Характеристики:
- размеры R14-R22;
- диаметры креплений 3×114- 9×108.
OZ Racing
Диски OZ Racing активно применяются на спортивных автомобилях. С учетом высокой скорости, итальянская компания разрабатывает легкосплавки по особой технологии алюминиевого литья, тем самым обеспечивая высокую прочность готовых изделий.
Изделия от итальянского производителя пользуются спросом у автогигантов Aston Martin, Lamborghini, Ferrari, Lotus.
Итальянский производитель стал первым на рынке автодисков, получившим международный сертификат качества ISO. Кроме того, литые диски OZ Racing пригодны для российских дорог, что подтверждено сертификатом Госстандарта.
Преимущества:
- отличное исполнение;
- линейка различных моделей;
- разработка моделей под любые типы автомобилей;
- технологии производства;
- двойной слой лакокрасочного покрытия, обеспечивающий защиту от коррозии.
Единственным недостатком является подверженность механическим воздействиям. На поверхности появляются микротрещины и сколы.
Характеристики:
- размеры R13-R22;
- диаметры креплений 3×112-9×108.
Enkei
Именитый японский производитель выпускает легкосплавки для любых типов автомобилей. Благодаря продуманному соотношению между качеством и ценой, они пользуются спросом у отечественных потребителей. Для их создания применяется высокопрочное алюминиевое литье.
Преимущества:
- точность исполнения деталей;
- высококачественное сырье;
- ассортимент моделей;
- автоматизированный процесс литьевой обработки;
- лакокрасочное покрытие.
Однако несмотря на высококачественное исполнение, литые диски Enkei не отличаются прочностью. При быстрой езде в результате механических воздействий они начинают изнашиваться и деформироваться.
Характеристики:
- размеры R14-R22;
- диаметр креплений 4×112-9×108.
LS Wheels
Тайваньская компания изготавливает диски LS Wheels из качественного сырья по доступной цене. Они пользуются спросом у российских потребителей благодаря низкому ценовому сегменту.
Преимущества LS Wheels:
- большой выбор;
- международные сертификаты качества;
- дизайнерские разработки;
- выгодная стоимость.
К недостаткам можно отнести единственный факт: низкое качество покрытия приводит к тому, что краска начинает отслаиваться и сползать.
Характеристики:
- размеры R13-R22;
- крепежные диаметры 3×112-9×108.
Таблица лучших дисков по качеству, исходя из отзывов владельцев:
Производитель | Средняя стоимость в рублях | Оценка за качество в баллах |
Alutec | 17600 | 5.0 |
Dezent | 12 000 | 4.9 |
OZ Racing | 17 500 | 4.8 |
Enkei | 10 500 | 4.7 |
LS Wheels | 8500 | 4.6 |
Рейтинг литых дисков по надежности
BBS
Именитая компания BBS производит автодиски на протяжении 48 лет и по праву считается одним из мировых лидеров. Компания выпускает литые диски для автомобилей представительских и люксовых классов. Благодаря прочности и надежности они используются на гоночных автомобилях.
Преимущества дисков BBS:
- отличные качественные характеристики;
- технология литья позволяет создавать высокопрочные конструкции;
- легкий вес;
- плотность.
Несмотря на малый ассортимент моделей, литые диски BBS занимают первое место в рейтинге самых надежных.
Характеристики:
- размеры R13-R22;
- крепежный диаметр 3×112-9×108.
Dotz
На второй строчке расположились литые диски от компании Dotz. Неоспоримым преимуществом немецкой компании является то, что она изначально занималась разработкой и производством колесных изделий, чем не могут похвастаться европейские производители.
Благодаря применению технологии Nano-Protech, компания создает высокопрочные автодиски для любых типов дорог.
Преимущества Дотц:
- прочность;
- качество исполнения;
- точность обработки алюминиевых сплавов;
- технологии Nano-Protech.
По мнению владельцев, к недостаткам можно отнести возросшее количество подделок по причине немалого спроса.
Характеристики:
- размеры R14-R22;
- крепление 4×112-9×108.
Kosei
Японские диски Kosei пользуются спросом у отечественных потребителей, благодаря качеству исполнения, прочности и дизайнерским задумкам. По мнению российских автолюбителей, литые диски Козей заняли почетное третье место, благодаря следующим характеристикам:
- соотношение между качеством и ценой;
- точность исполнения;
- легкий вес благодаря использованию алюминиевых сплавов;
- целостная конструкция защищает от появления микротрещин;
- высокая прочность;
- прокатка обода.
Согласно отзывам, так как при быстрой езде легкосплавные диски подвергаются механическому воздействию со стороны дорожного покрытия, то в результате чего на них формируются вмятины.
Характеристики:
- размеры R14-R22;
- крепление 4×112-9×108.
AEZ
Компания занимается производством автодисков более 20 лет. За короткий период существования предприятие разработало концепт для создания высокопрочных легкосплавок на базе алюминиевого сырья.
Диски AEZ стали пользоваться спросом благодаря следующим преимуществам:
- передовые технологии литьевой обработки;
- качество исполнения и точность заготовок;
- долговечность и высокая прочность;
- большой ассортимент моделей.
На некоторых моделях литья возникают проблемы с отслоением лакокрасочного покрытия.
Характеристики:
- размеры R13-R20;
- крепеж 3×112- 7×108.
СКАД
Российская компания СКАД втиснулась в рейтинг самых надежных дисков благодаря отзывам автовладельцев. Прежде всего, это связано с технологией производства колесных изделий.
Для изготовления применяются технологии литья под низким давлением. За счет этого обеспечивается прочность и надежность продукции.
Преимущества:
- высокоточное покрытие краской;
- цветовые гаммы;
- технология низкого давления;
- прочность и надежность обеспечивается благодаря полному циклу обработки и создания пресс-формы;
- высококачественное сырье обеспечивает долговечность готовых изделий.
Недостатки связаны с появлением микротрещин и сколов при езде по неровной дороге.
Таблица лучших надежных дисков, по мнению автовладельцев:
Производитель | Средняя стоимость в рублях | Оценка за показатель надежности в баллах |
BBS | 100 000 | 5.0 |
Dotz | 12000 | 4.9 |
Kosei | 7000 | 4.8 |
AEZ | 9000 | 4.7 |
СКАД | 5500 | 4.6 |
Источник: https://kolesadom.ru/rejting-lityh-diskov-kachestvu-nadezhnosti/
Колесные диски Alutec — отзывы, цена, где купить
Колесный диск Alutec Shark отзывы, купить по недорогой цене
Николай Д.★★★★★ Достоинства: Очень Качественные Немецкие диски.Использую три года,зимой и летом.Нет не единого пятнышка ржавчины.Хорошо балансируются.Красивый дизайн.После мойки опять,как новые.В комплекте идут посадочные кольца,спрашивайте.Автомобиль белый,смотрятся очень хорошо.Недостатки: Нет…Комментарий: Советую,они того стоят.
Александр Р.★★★★★ Достоинства: Внешний вид, Качество исполнения, Отлично сбалансированыНедостатки: Специфичные размеры ступчного отверстия.Комментарий: Взял Силвер Стерлинг. Цвет на фото во всем интернете и каталогах не соответствует реальности. Когда открыл коробки очень понравился. Проставочные кольца 54.1 на 63.3 так и не нашел поставил так. Вышел на трассу проверил не бьет. У меиня 4*100 с 5-ю болтам будет сложнее отцентровать без проставок. Дисками очень доволен не маркие. Не видно пыли от тормозных накладок. Среди всего китайского изобилия дизайн выделяется однозначно. Производство Германия.
Alina K.★★★★★ Достоинства: Диски хорошего качества, красиво смотрятся, приятная цена.Недостатки: НЕТКомментарий: Покупала эти диски на Сид. Очень понравилось как смотрятся. Удачно выбрала магазин, где стоило просто назвать марку машины и мне тут же все подобрали. При этом лояльно подошли ребята к скидкам, что не может не радовать))) ну и конечно как всегда хочется еще вчера получить, так и вышло! диски мне привезли очень быстро, чем тоже порадовали! Рекомендую!!! Так как качественный товар и качество обслуживания по приятным ценам — редкость в наши дни.
Колесный диск Alutec Xplosive отзывы, купить по недорогой цене
★★★★★ Достоинства: из плюсов:- редкий рисунок, из ассортимента Alutec с данным рисунком в Москве никого еще не видел, почти экслюзив (за более чем год)- графитовый цвет вообще редкость, из-за чего вызывает неподдельный интерес- качество изготовленияНедостатки: единственный минус — из-за рисунка сложно (долго) хорошо мыть диски, но за отдельные деньги на мойке это все решается без проблем. Да, ещесоответствия ширины обода и низкопрофильной резины не учел, из-за чего диск на ~1/2 мм. «шире» резины в следствие чего осторожно паркуюсь. Но это мой личный недостаток при выборе…Комментарий: пользуюсь 18″ с родной японской резиной Falken FK-452 225/45. По мне так идеальное соотношение спортивности-эксклюзива-качестваhttp://www.youtube.com/watch?v=dtrSQkWUxBQ&list=HL1338320475&feature=mh_lolz
Колесный диск Alutec Leon отзывы, купить по недорогой цене
Crematory★★★★★ Достоинства: комплект поставки, внешний видНедостатки: нетКомментарий: отличные диски, брал на Chrysler PT Cruiser в качестве замены штатному литью R16. В пробках внимание к себе привлекают постоянно.
В комплект к дискам входили хромированные гайки, проставки, центральная крышка с надписью Alutec, хромированные колпачки и хромированные декоративные втулки на нипеля.
По качеству изготовления не уступают OEM(штатным) дискам, жалко только что таких хромированных нет, а то многие ПТице воды себе такие ставили бы 🙂
Колесный диск Alutec Grip отзывы, купить по недорогой цене
Саша В.★★★ Достоинства: Made in Germany. Есть размеры, в которых других дисков просто нету. Вживую выглядят лучше, чем на картинке. Легко балансируются. Специально не проверял, но после 4 месяцев эксплуатации почти нет потертостей, царапин.
Недостатки: Очень узкие отверстия для болтов, нужен специфический балонный ключ. Форма лучей диска такая, что забивается грязь и тяжело вымывать. Не знаю, как насчет недостатка, но после родных штамповок нужно делать развал из-за разницы вылета.
UPD после года эксплуатации — конструкция дисков такая, что некоторые балансировочные грузики трут суппорт тормозов (очень близко к ним расположены), по крайней мере для R15. Лучи дисков выступают за резину, при плотной параллельной парковке царапаются о бордюр.
Комментарий: Брал 15х6j 5×114,3 et45 hub70,1 на Hyundai i30 2012. Оказалось, что реально 67,1 как мне и надо и проставочные не нужны. Стали хорошо, но теперь приходится возить 2 балонных ключа.
Alex★★★★★ Достоинства: Достаточно легкие для литых дисков, хорошая геометрия. Есть варианты в исполнении с заводскими параметрами для автомобиля. Очень качественная упаковка, видно что подумали о покупателе. Сделаны в Германии.(!!!), что редкость для нашего времени.Недостатки: В штатном размере ширина 6.5 вместо 7Комментарий: Приобрел данные диски для Форд Фокус 3 с шириной диска 6.5″, но все остальные параметры заводские.Есть такие же с шириной 7″, но параметры отличаются от заводских, для установки нужны проставочные кольца, но тоже можно ставить на машину.Качество изготовления очень высокое, при проверке диска кажется что он стоит, геометрия идеальная.Давно такого не видел.Купил R16 по 3955 руб в начале весны, сейчас они уже подорожали, но диски стоят своих денег. Очень доволен, рекомендую.
Колесный диск Alutec Energy T отзывы, купить по недорогой цене
Александр★★★★★ Достоинства: Очень крепкие! Выдерживают 1160кг. на 1 диск. Дизайн для Фольксваген Т4 отличный!Недостатки: Жалею, что не взял сразу на 16″Комментарий: Два года откатал с летней резиной.
Рекомендую к покупке для владельцев тяжёлых машин или для владельцев фургонов для перевозки грузов. Вот отзыв на Drive 2Ru https://www.drive2.ru/l/3548970/
Колесный диск Alutec Helix отзывы, купить по недорогой цене
Дмитрий И.★★★★★ Достоинства: Очень прочные, проверено на практике.Комментарий: Для вольво s40 classic — идеальный вариант среди не оригинала.
Колесный диск Alutec Storm отзывы, купить по недорогой цене
Рустам Г.★★★★ Достоинства: Красивые по дизайну и на моей машине (Opel Zafira B) смотрятся хорошо Недостатки: Покрытие неустойчиво к царапинам, сами диски очень мягкие, погнул один ( наехал в темноте на бордюр), вроде выправили, но сейчас осторожно езжу
Источник: https://iDaTop.ru/otzyvy/kolesnye-diski-alutec-otzyvy-cena-gde-kupit/
Active Traction Service
Инновация на поворотах — обеспечивает идеальную линию, желаемую водителем
Непревзойденная управляемость и плавность для самого быстрого времени круга
<Для улиц, трековых дней, шоссейных гонок, автокросса и дрифта>
За счет использования CC Композитные диски, карбоновый LSD ATS обладает превосходными переходными характеристиками от свободного к блокировке дифференциала, обеспечивая управление, которое кажется вполне естественным.
Основные характеристики Carbon LSD
* Мягкие переходные характеристики , обеспечивающие простоту обращения от свободного к закрытому
* Малая степень проскальзывания , обеспечивающая большую гибкость
* Сверхпрочный
* Стабильная работа блокировки дифференциала , на которую не влияют изменения температуры масла
* Тихая работа без дребезга
* Очень высокая адаптируемость ко многим маслам LSD от разных производителей
Важно — очень важно контролировать дифференциальную температуру масла, чтобы она не превышала 150 градусов Цельсия (302 F).Продолжение движения с перепадом температуры выше этой точки может привести к отслаиванию углеродной стружки.
** Эволюция углеродного LSD ATS
2001 — Выпущен первый углеродный LSD (в настоящее время именуемый Spec 1). Благодаря мягкому сцеплению, нулевому шуму и более длительному сроку службы (он работал с начальным крутящим моментом всего 2 кг / м), он удивил промышленность. Спец 1 — начальный крутящий момент 8 кгм.
2007 — Внутренний металлический диск был заново разработан с канавками и улучшенным покрытием для увеличения срока службы продукта и уменьшения количества частиц металла / углерода.
2010 — Представлен карбоновый LSD Spec 2. Благодаря более высокому начальному крутящему моменту от 10 до 11 кг / м, Spec 2 обеспечил лучший отклик на газ и более быстрое время круга.
2011 — Представлены карбоновые LSD Spec 3 и Spec 4. Первоначальный крутящий момент был увеличен до 15 кг / м и 20 кг / м для Spec 3 и Spec 4 соответственно. Высокий начальный крутящий момент вызвал молниеносную реакцию дроссельной заслонки без значительного недостаточного поворота. (Этот уровень начального колода не может быть использован для металлического LSD).Сверхплавность сцепления сохраняется даже при высоком начальном крутящем моменте.
2012 — Carbon LSD Spec 5 был представлен для нескольких LSD диаметром 87 мм. Количество угольных дисков было увеличено с 6 до 8. У Spec 5 было всего 16 внутренних дисков по сравнению со стандартным карбоновым LSD 12 для максимальной производительности и долговечности.
2015 — Модельный ряд пополнился типом DD. Корпус LSD претерпел серьезные изменения в конструкции для улучшения циркуляции масла. Корпус типа DD LSD используется как для углеродных, так и для металлических LSD.
Примечание. Карбоновые LSD от Spec 3 до Spec 5 доступны не для всех моделей.
● Carbon Hybrid LSD
Сверхбыстрый отклик дроссельной заслонки от Spec 3 до Spec 5 доступен не для всех моделей. Для водителя, которому нравится плавное / тихое включение карбонового LSD и который хотел бы иметь более высокий начальный крутящий момент для моделей, для которых не доступны спецификации 3, 4, 5, ATS рекомендует Carbon Hybrid LSD.
Carbon Hybrid заменяет 2 углеродных фрикционных диска металлическими фрикционными дисками.Начальный крутящий момент увеличен примерно до 13-13,5 кгм. Уровень шума также увеличивается на ступеньку, но он намного тише, чем металл после обкатки.
Некоторые Spec 3, Spec 4 дороже, чем Spec 1. Carbon Hybird LSD также является очень хорошей альтернативой в этой ситуации. его цена ниже, чем у Spec 1 carbon LSD.
Компания ATS представила кулачок с углом наклона 26 градусов для более быстрой приработки.
— подробности здесь —
Углеродные LSD ATS были модернизированы с помощью новых внутренних дисков с декабря 2007 года.
— щелкните здесь, чтобы узнать подробности —
ATS Carbon LSD эволюционировал в Spec II и Spec III в 2010 году.
Оригинальный карбоновый LSD получил значительное улучшение в сторону идеального LSD. Блокировка дифференциала очень эффективна даже при очень низком начальном крутящем моменте в 2 кг, пока оба колеса находятся на грунте. Однако начальный крутящий момент очень тесно связан с реакцией LSD на нажатие педали газа и рулевого управления. Благодаря более высокому начальному крутящему моменту и способности дольше поддерживать начальный крутящий момент, Spec II и Spec III могут обеспечить невероятные характеристики отклика.
Сравнение начального крутящего момента (кг-м) | |||
Предыдущее поколение | Карбон LSD Spec II | Карбон LSD Spec III | Карбон LSD Spec IV |
7-8 кг-м | 10-12 кг-м | 15 кг-м | 20 кг-м |
* подходит не для всех автомобилей |
г.Комментарий Киношиты Г-н Киношита, профессиональный водитель GT, дает высшую оценку ATS Carbon LSD на веб-сайте Gulf Stream (специализированный магазин BMW).
[Аналогичная спецификация доступна для вашего приложения — позвоните нам]
— нажмите здесь, чтобы получить подробную информацию (с переводом) —
Carbon LSD Spec 4 & 5 и Hybrid для Honda FF.
ATS выпустила Carbon LSD Spec 4 & 5 и Carbon Hybrid для Honda в январе 2012 года. Скоро появятся новые заявки на Carbon Hybrid.
—Honda FF Spec 4 и 5 — подробности здесь —
— Honda FF Carbon Hybrid — подробности —
Carbon Hybrid 42/15 для Supra, FT86, 350 / 370Z, RX7 и 8, и С2000.
Недавно выпущен карбоновый гибрид LSD с 4 карбоновыми дисками и 2 металлическими дисками. Начальный крутящий момент установлен 15 кг / м, что соответствует спецификации углерода 3. Оцените превосходные характеристики и долговечность.
—Carbon Hybrid 42/15 — подробности здесь —
Щелкните, чтобы просмотреть список приложений
[если вы не видите приложение, которое ищете, позвоните нам]
ATS Видео о LSD с высоким начальным крутящим моментом и углеродном LSD. Проблемы и решения в прошломПризнаков износа и разрыва тормозов
Есть несколько способов, которыми ваша машина может пытаться сказать вам, что пора заменить тормозные колодки, тормозную жидкость или даже сам тормозной диск.Обычно есть контрольные признаки, которые позволяют точно узнать, в чем проблема и что вам нужно делать.
Воспользуйтесь нашей удобной инфографикой, чтобы найти помощь в выявлении потенциальных проблем с тормозами вашего автомобиля и возможных действиях, которые помогут вернуть автомобиль в безопасное состояние на дороге.
Если вы сомневаетесь в исправности тормозов вашего автомобиля, лучше немедленно обратиться к механику для их проверки.
Предупреждающие знаки о том, что тормоза слишком изношены для безопасного использования
Существует ряд предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, которые могут означать, что один или несколько компонентов тормозной системы нуждаются в замене, но жесткая часть может выяснить, какой симптом относится к какому компоненту:
Тормозные колодки
Многие тормозные колодки имеют встроенные металлические прокладки, которые издают визжащий звук, когда колодки достаточно изношены.
Некоторые тормозные суппорты имеют небольшие окошки, позволяющие увидеть, насколько толстые тормозные колодки вашего автомобиля и сколько в них осталось полезного ресурса. Если на тормозных колодках осталось менее дюйма, пора их заменить.
Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, это часто является признаком того, что ваши тормозные колодки изношены неравномерно и теперь их нужно заменить.
Если тормоза вашего автомобиля издают щелкающий звук при нажатии педали тормоза, это означает, что ваши колодки необходимо заменить.Пружины удержания тормозных колодок установлены на тормозах вашего автомобиля, чтобы ограничить движение тормозных колодок при нажатии на педаль. Когда колодки достаточно изношены, многие автомобили издают щелчок при торможении.
Тормозные диски
Тормозные диски могут деформироваться или повреждаться не только в результате экстремального использования, но и в результате повседневного износа. Износ роторов часто проявляется в виде «пульсации» педали тормоза.
Не всегда вам придется заменять тормозные диски каждый раз, когда они повреждены, при условии, что на роторе остается достаточная толщина (как указано в руководстве вашего владельца), механик должен быть в состоянии повторно обработайте тормозной диск несколько раз, прежде чем потребуется замена.
Тормозная жидкость
Любая потеря ощущения «давления» в педали тормоза обычно возникает в результате использования старой или неэффективной тормозной жидкости. Стоит заменять тормозную жидкость в системе вашего автомобиля регулярно: большинство производителей рекомендуют делать это примерно раз в два года, но это может значительно отличаться.
Старая тормозная жидкость склонна к накоплению влаги, что может снизить эффективность жидкости и вызвать коррозию тормозных магистралей вашего автомобиля изнутри, что может привести к серьезным проблемам в будущем.
Как продлить срок службы тормозных дисков и колодок вашего автомобиля
Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 75 000 миль в зависимости от типа автомобиля и, самое главное, вашего стиля вождения. Позднее и резкое торможение изнашивает колодки быстрее, чем плавное вождение и раннее торможение. Это также создает меньше тепла в роторе, что означает, что они менее подвержены деформации или растрескиванию, обычно связанным с тепловым повреждением.
Большинство производителей рекомендуют проверять состояние тормозных колодок каждые 12 месяцев или 10 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).
Для получения дополнительных советов и информации о тормозах и принципах их работы обращайтесь к одному из наших специалистов по всей стране.
Найдите ближайший к вам ATS Euromaster
Лучший дисковый тормоз MTB, который вы можете купить
Дисковые тормоза теперь труднее, чем когда-либо прежде: мы едем быстрее, шины кусаются сильнее, а трассы, по которым мы едем, становятся более жесткими. Чтобы ехать быстро, мы должны уметь ехать медленно, поэтому какой дисковый тормоз лучше?
Быстрая езда — одно из лучших ощущений: мы спорим из-за КОМ в пабе и мучаемся из-за отзывов, говорящих нам, что нам нужны колеса большего размера, чтобы не отставать от наших приятелей.И мы идем быстрее. С каждым годом шины становятся лучше, наши велосипеды становятся более мощными, стандарты езды повышаются, и мы едем по более сложной местности. Независимо от того, являетесь ли вы гонщиком, который хочет максимальной производительности, настроенной для гонок, или просто хотите чувствовать себя в большей безопасности, дисковый тормоз должен соответствовать всем этим ожиданиям, а также быть надежным, простым в обслуживании, легким и , в идеале, доступный. За последние 4 месяца наша команда тестировщиков провела испытания 19 ведущих дисковых тормозов в условиях дождя и яркого света — даже небольшого снега: деформированные роторы, кипящая жидкость, глазурованные колодки — спрятаться было негде.
Обзор
Тормоз | Цена * | Вес ** | Средний тормозной момент | 30-15 км / ч | 45-0 км / ч |
---|---|---|---|---|---|
Формула Cura | € 124 | 466 г | 74,3 Нм | 1,7 с | 8.0 с |
Надежда T3 E4 | € 215 | 488 г | 73.1 Нм | 2,8 с | 9,8 с |
Надежда T3 V4 | € 235 | 490 г | 74,8 Нм | 3.3 с | 12,7 с |
Magura MT5 | € 111 | 470 г | 90,1 Нм | 1,7 с | 10,4 с |
Magura MT7 | € 219 | 488 г | 99,3 Нм | 1,6 с | 5.2 |
Magura MT Trail Carbon | € 579 (комплект) | 429 г | 101,2 / 89,2 Нм | 2,5 / 2,9 с | 9,6 / 10,8 с |
Magura MT Trail Sport | € 219 (комплект) | 458 г | 85,1 / 68,1 Нм | 1,8 / 2,3 с | 7,6 / 9,8 с |
Shimano Deore | € 73 | 548 г | 69,9 Нм | 3.0 с | 9,6 с |
Shimano Saint | € 237 | 594 г | 83 Нм | 1,4 с | 8,8 с |
Shimano XT | € 146 | 528 г | 78,4 Нм | 3,4 с | 9,3 с |
Shimano Zee | € 157 | 576 г | 75,2 Нм | 1,7 с | 12,0 с |
SRAM Код R | € 170 | 514 г | 69.2 Нм | 3,1 с | 11.9 с |
SRAM Код RSC | € 270 | 566 г | 70,6 Нм | 2,4 с | 8,5 |
SRAM Направляющая T | € 117 | 546 г | 55,1 Нм | 3,4 с | 10,2 с |
SRAM Guide Ultimate | € 301 | 446 г | 71,7 Нм | 3,1 с | 12.2 с |
SRAM Уровень Ultimate | € 310 | 352 г | 62,1 Нм | 2,8 с | 9,7 с |
Trickstuff Direttissima | € 375 | 388 г | 114,7 Нм | 1,1 с | 6,2 |
TRP G-Spec Quadiem | € 219 | 608 г | 66,2 Нм | 2.2 с | 7,7 с |
TRP G-Spec Slate | € 219 | 574 г | 55.0 Нм | 3.9 с | 10,5 с |
* на тормоз (за исключением MT Trail Magura, которые имеют разные суппорты для передних и задних колес и поэтому поставляются только в комплекте)
** перед + зад, без ротора
Для максимальной производительности снаружи нам нужно зайти внутрь
Невозможно постоянно использовать мощные тормоза на трассе до предела. Рыхлые поверхности, погодные условия и бесконечные линии делают прямое сравнение невозможным.В течение двух дней мы проверяли каждый тормоз динамометра Hope Technology с компьютерным управлением. Воздух был наполнен запахом горячего металла, поскольку каждый параметр измерялся, регистрировался и регистрировался с неизменной точностью. Каждый тормоз был подвергнут одинаковому мучительному протоколу с использованием собственного 180-миллиметрового ротора производителя. Сначала было выполнено 80 повторных резких торможений симулированного всадника весом 100 кг до упора в колодки. После правильной установки и отсутствия увеличения тормозного момента можно начинать испытание.20 мощных замедлений с 35-15 км / ч, 20 циклов с 35-0 км / ч и, наконец, самое сложное испытание из всех, 10 повторных жестких циклов снижения с 45-0 км / ч. Температура диска достигла более 400 ° C во время этого жестокого испытания, и «выцветание» было очевидным для большинства тормозов — газ, выделяемый из смолы горячей прокладки, уменьшал трение.
В лаборатории максимальная мощность бессмысленна
Тормоза теперь настолько мощные, что при достаточном усилии на рычаге каждый из них обладает потенциалом для передачи гораздо большего тормозного момента, чем когда-либо могла бы передать шина горного велосипеда.Абсолютные значения мощности в лаборатории бессмысленны, если мы приложим силу, недоступную даже одним человеческим пальцем. Мы провели обширную оптимизацию, чтобы определить реальное давление на рычаг, «активировав» рычаг механическим пальцем с постоянной силой 40 Н, около 9 фунтов давления, что эквивалентно твердому нажатию пальца человека. Все рычаги были отмотаны до предела, а точка захвата выставлена как можно дальше. Это дало бы нам реалистичное, а не теоретическое указание мощности тормоза при сильном натяжении.
Почему замедление важнее мощности?
Легко сравнивать тормоза так же, как и характеристики автомобиля: больше мощности = больше производительности, верно? Нет, не совсем. Когда мы изучили графики тормозного момента, мы увидели, что когда дело доходит до тормозов, мощность вторична по отношению к материалу колодок. Некоторые тормоза изначально обеспечивали высокий тормозной момент, но в течение секунды, когда колодка нагрелась, тормозной момент резко упал — все это из-за эффективности материала колодки.Лучшие тормоза обеспечивают постоянный тормозной момент, что приводит к быстрому замедлению от скорости. Время замедления 30-15 км / ч очень характерно для «высокоскоростной» езды и является гораздо более информативным результатом, чем одни только показатели мощности.
По следам
Холодные точные цифры в лаборатории — это одно, но затормозить след — окончательное испытание. Дождь, слякоть, суглинок, пот, усталость и страх — все это требует тормозов, которые невозможно измерить на машине.Лабораторные данные дают хорошее представление о том, «как работает тормоз», но это только половина дела. Чрезвычайно мощный тормоз без чувствительности сродни вождению автомобиля мощностью 1000 л.с. по гравийной дороге без контроля тяги. Непослушный. За 4 месяца наша испытательная группа установила тормоза на свои испытательные велосипеды с роторами 200/180 мм. Шины были стандартизированы для превосходных шин Maxxis Minion DHF / DHRII, и тысячи километров трасс были измельчены. Мы знаем, что мощность важна, но еще важнее то, как тормоза вырабатывают эту мощность на трассе: модуляция и надежность — главное.
Мощность — ничто без сцепления. Для полевых испытаний мы заменили все тестовые велосипеды на наши победившие в тестах шины Maxxis Minion DHR II и DHF для обеспечения высокой производительности.Пять законов замедления
Требования к дисковым тормозам изменились, на сцену вышли новые игроки, и статус-кво был нарушен. К концу тестирования мы обнаружили пять законов замедления.
1. Дело не в размере собаки в драке, а в размере собаки в бою.
В связи с тем, что последняя серия 4-поршневых тормозов становится легче и доступнее, разве это конец легкого двухпоршневого тормоза? Снижение веса на велосипеде — это хорошо, но самое главное — это то, где вы сэкономите.Разница между SRAM Guide и SRAM Code составляет всего около 20-30g, ничего в реальном мире, но модель Code — это шаг вперед в производительности. Мы никогда не пошли бы на компромисс с характеристиками торможения в целях экономии веса, и пора перестать ограничивать мощные тормоза велосипедами для скоростного спуска. Мощное и надежное торможение должно быть выгодно каждой категории!
2. Большие роторы — больше контроля
Переход от 180 мм к 200 мм ротора не только приводит к уменьшению времени торможения в среднем на 18% в наших испытаниях, но также требует более легкого прикосновения к тормозу, что сводит к минимуму подачу рычага, усталость и улучшает модуляцию.Если у вас проблемы с тормозами и вы используете маленькие роторы, увеличение до следующего размера улучшит производительность. Мы рекомендуем минимум 200/180 мм для обычной езды. Агрессивные 29er должны выглядеть на 200/200 мм, а в будущем даже на 220 мм.
3. Остановку производят колодки, а не рычаг
Независимо от того, насколько хороши рычаги или насколько велики поршни, все тормозные усилия передаются тормозными колодками на диски. Хороший материал тормозных колодок является важным ингредиентом для мощного замедления, в спеченных колодках используется металлическая стружка для максимальной производительности на длинных дистанциях, а в органических колодках очень сильная хватка.Не забывайте и о колодках для вторичного рынка: в наших тестах установка тормозных колодок Trickstuff Power + на SRAM Code R привела к увеличению среднего тормозного момента на 20% и времени торможения в среднем на 18%. К тому же они были тише.
4. Постельные принадлежности — это все
Использование тормозных колодок имеет огромное значение для их производительности. При начальных повторных замедлениях на диске остается материал колодки, обеспечивающий максимальное трение и производительность. На динамометрическом стенде тормоза были задействованы с 20 циклами 1-секундных рывков с 15 км / ч, затем 20 циклов 2-секундных рывков с 15 км / ч, повторенных дважды.Во время этого процесса мы увидели увеличение тормозного момента примерно на 60% от первого до последнего рывка.
5. Минеральное масло — новый король!
Минеральное маслои жидкость DOT имеют схожие точки кипения: DOT может поглощать влагу из окружающей среды и терять производительность, в то время как в герметичных тормозах это случается редко. DOT токсичен и вызывает коррозию, повреждая лакокрасочное покрытие вашего велосипеда в случае разлива и вредно для окружающей среды и вашей кожи. . Если ваш тормоз предназначен для использования одной системы, вы не можете переключаться, так как ваши прокладки и уплотнения будут повреждены.С таким количеством хороших тормозов на минеральном масле на рынке пора производителям отказаться от токсичных альтернатив DOT.
Заключение
Итак, что лучше? Рассматривая каждый тормоз в целом, задача выбрать победителя — непростая задача. Торможение, как и большинство других аспектов жизни, является личным делом: некоторым нравится, что их тормоза сначала работают с плавностью двух смазанных смазкой перьев, прижимающихся к диску, в то время как другим нравится ощущать резкое замедление, как цепь, натянутую между деревьями.Для тех, кто живет в Альпах, носит лишний вес или просто жаждет грубой силы, модели Magura MT7 и Shimano Saint трудно превзойти по цене и мощности. Для тех, кто любит плавную модуляцию, TRP Quadiem, Hope и SRAM Guide предлагают наиболее линейное замедление. В доступном сегменте рынка SRAM Guide T разочаровал тестировщиков своим низким энергопотреблением, в то время как Shimano Deore продемонстрировал такую же высокую ценность, как и прежде.
На другом конце ценового диапазона Trickstuff Direttissima не имеет себе равных, если вы жаждете лучшей модуляции и мощности, но они настолько дороги, что они могут понравиться только тем, у кого самый толстый кошелек.Для тех, кто ищет лучший универсал, обладающий достаточной мощностью, чтобы с легкостью справляться с ошибками на высокой скорости, новые тормоза SRAM Code сделают все возможное. Они хорошо спроектированы и могут распределять 100% своей мощности за счет управления и красивой модуляции. SRAM Code R — отличная сделка, но мы бы сэкономили немного больше на превосходном рычаге Swing Link для SRAM Code RSC , получив нашу награду Best In Test Award . За хорошие характеристики и дорогой внешний вид автомобиль Formula Cura стоимостью 124 евро получил награду Best Value Award .
ATE Керамические тормозные колодки
2734
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
[OC] Cadillac ATS — это те автомобильные энтузиасты, которых просили, но никто не купил: cars
Итак, если вы зайдете на форумы и поговорите с людьми об их любимых спортивных седанах, обычно одним из самых распространенных лидеров будет BMW E46.Спросите их, почему, и они расскажут о том, как у E46 было идеально сбалансированное шасси, блестящая механическая коробка передач, надежный выбор двигателя и отличное положение водителя. Обычно за этим следуют жалобы на то, что ни один автопроизводитель больше не делает ничего подобного, наряду с заявлениями о том, что люди обязательно пойдут покупать один, если он есть.
Но дело в том, что есть машина, которую вы можете купить совершенно новой у дилеров сегодня, точно так же, как она. Фактически, Cadillac ATS существует уже несколько лет.На самом деле, я бы сказал, что ATS, возможно, лучший автомобиль для водителей, чем E46, и его можно назвать лучшим спортивным седаном для энтузиастов на рынке сегодня.
Во время разработки ATS инженеры Cadillac прямо заявили, что они протестировали E46, когда дело доходит до динамики движения, стараясь изо всех сил снизить вес, и это определенно видно. Распределение веса составляет почти 50/50, а управляемость определенно больше похожа на «спортивный автомобиль», чем на «роскошный седан» (по слухам, шасси ATS лучше, чем даже у Corvette).
Как только вы войдете в систему ATS и начнете движение, вы быстро поймете, что она особенная. Я почти никогда не водил такой седан, где вы всегда можете почувствовать преимущества от вождения седана с более длинной колесной базой (стихи говорят, что-то вроде BRZ), с высокой стабильностью скорости, просторным пассажирским салоном и приятной ездой, но на скорость, кажется, будто машина волшебным образом сжимается вокруг вас.
Разница между ATS и, скажем, Mustang, Acura ILX или C-классом сразу бросается в глаза.Все, что вам нужно сделать, это набрать скорость на шоссе, а затем начать быстро метаться с полосы на полосу. Быстрый резкий поворот руля влево — и вы сразу попадаете в левую полосу движения, а быстрый резкий поворот вправо — и вы сразу же снова оказываетесь в правой полосе. Машина устойчивая, в основном плоская (с минимальным креном кузова), а рулевое управление всегда вызывает недовольство. Попробуйте то же самое с Mustang, и вы почувствуете, как машина ныряет и катится на каждом повороте, а попробуйте это сделать достаточно быстро с ILX, и вы начнете получать намёки на недостаточную поворачиваемость, побуждающие вас меньше поворачивать руль.
С точки зрения рулевого управления электрическая рейка ZF, пожалуй, одна из лучших рулевых реек на рынке сегодня. Он обеспечивает хороший баланс между лучшими характеристиками электрических стоек (линейность, регулируемый вес рулевого управления) и лучшими частями гидравлических стоек (обратная связь). Он не отсоединен полностью, как, скажем, Infiniti Q50 с проводным управлением, но он также не передает каждую маленькую трещину в кабину, что отрицательно сказывается на NVH. Что касается торможения, то даже базовая модель ATS идет с 4-мя суппортами Brembo спереди.Отклик линейный, и очень трудно заставить тормоза гаснуть даже при вождении «чуть выше допустимого» по дорогам общего пользования. Конечно, лучшие тормоза не являются обязательными и входят в стандартную комплектацию ATS-V.
Ваш выбор двигателя в ATS — это, по сути, ваш выбор опыта, другой двигатель полностью меняет характер автомобиля. 2.0 Turbo дает вам массу крутящего момента в любом диапазоне оборотов, и хотя есть небольшая турбо-задержка (намного меньше, если вы используете премиум-класс вместо обычного бензина), он полностью предсказуем и управляем.Выберите 2.0 Turbo, если вы хотите цивилизованный, легкий круизер с минимальным шумом и без драматизма. Что касается атмосферного V6, его нужно отжать, подтолкнуть к красной линии и поддерживать высокие обороты. Это высокооборотистый двигатель V6 DOHC, так что подумайте о Nissan 370z. Twin Turbo v6, конечно же, лучший двигатель, который предлагает ATS, сочетает в себе мощность обоих двигателей и доводит все до 11. Теперь, конечно, я бы хотел, чтобы ATS предлагался с Camaro LT1 V8, но даже без него, У ATS действительно солидный модельный ряд двигателей.
Что касается трансмиссии, вы получаете 8-ступенчатую автоматическую коробку передач GM GM (хорошая трансмиссия для тормозной полосы, и если вы оставите ее в движении, реакция лопастей немного медленная), и я буду утверждать, что это одна из лучших механических коробок передач на рынке сегодня , чисто на основании безлифтной смены. Это почти волшебство в первый раз, когда вы это понимаете, вы можете держать правую ногу прижатой к полу, педаль к металлу, в то время как каждый раз, когда вам нужно переключить, вам не нужно отпускать газ, просто нажмите сцепление и двигайтесь перевертыш.Блок управления двигателем занимается буквально всем остальным.
Cadillac даже предлагал энтузиастам удобные конфигурации и настройки отделки салона. Вы можете получить ATS как в седане, так и в купе, а версии RWD с 2.0 Turbo и ATS-V имеют вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Механическая трансмиссия — это бесплатный вариант, но вот что: когда вы выбираете механическую коробку передач, вы не просто получаете другую трансмиссию, вы также получаете дифференциал повышенного трения. По цене базовый ATS конкурентоспособен по цене с F30 320i, но вы получаете большую мощность и стандартный LSD.
По сравнению с E46 3-й серии, ATS лучше почти во всех отношениях. Вы получаете более мощный стандарт мощности, шасси с большим количеством жалоб и лучшие варианты трансмиссии. Даже сильно осмеянный CUE и ненавистный измерительный кластер лучше, чем E46, даже в худшем случае, CUE на дрожжах лучше, чем 2004 iDrive, а ненавистный измерительный кластер в ATS по-прежнему хорошо сравнивается с таковым в E46 и E90. BMW.
Но вот в чем дело: Cadillac сделал E46 лучше в эпоху, когда даже BMW отошла от того, что делало E46 великим.Какие седаны класса люкс сегодня самые продаваемые на рынке? В 2017 году в пятерку самых продаваемых роскошных седанов в США вошли Mercedes Benz C class, Lexus ES, BMW 3 Series, Infiniti Q50 и BMW 5 series, все седаны, которые создают спортивный имидж, но на самом деле все роскошные круизеры в первую очередь. спортивный седан второй. Черт возьми, самый продаваемый седан Cadillac — это XTS, старомодный люкс-барж с передним приводом, созданный для того, чтобы плавать по ухабам.
Итак, Cadillac сделал лучшую E46 в эпоху, когда рынок требует F30.Cadillac практически не продал ни одного из них, и, к сожалению, 2018 год — последний год для седана, а 2019 — последний год для купе.
Однако это подводит меня к моему последнему пункту. Часто мы шутим, что энтузиасты хотят машины, бывшие в употреблении с завода, поскольку они не хотят платить за амортизацию первому владельцу. Что ж, вот в чем дело, потому что Cadillac почти не продал ни одного из них, здесь Cadillac Canada предлагает поощрение в размере 8300 долларов за каждый ATS, и вы можете профинансировать автомобиль под 0% на 72 месяца.В сочетании с тем фактом, что любой дилер Cadillac запросто снизил бы цену еще больше, если бы это означало, что вы взяли из его рук медленно продаваемый ATS, ATS — это самое близкое из того, что вы когда-либо могли бы «использовать с завода». Я очень внимательно посмотрел на купе 2017 года, но в итоге остановился на Мустанге. Почему? потому что я не большой энтузиаст в классическом смысле этого слова. Мой приоритет номер один в любой машине — это цвет, и мне просто не понравился синий Cadillac.
[решено] Проблема с подключением к хранилищу данных SAS VMFS после переустановки ESXi
Я переустановил один сервер ESXi до версии 6.0 U1 из-за некоторых проблем с более старой установкой ESXi, и теперь я застрял в добавлении 2 хранилищ данных, которые сервер ранее использовал в хранилище HP Serial Attached SCSI DISK (HP P2000 G3).
Когда я пытаюсь добавить диски в представлении конфигурации хранилища, я не могу получить параметры монтирования, как описано на http://buildvirtual.net/vmfs-resignating/. VSphere только предупреждает меня о форматировании и говорит, что все данные будут могут быть потеряны из-за формата диска. Есть ли способ сохранить данные на диске? К этому массиву HP P2000 подключен еще один сервер ESXi, и он «нетронутый», поэтому нет проблем с хранилищем, контроллером SAS или каким-либо другим оборудованием.
Сервер может «видеть» диски в хранилище SAS, но я не нашел рабочего способа подключить диски VMFS к хосту, как описано на снимках экрана ниже:
Список конфигурации устройств:
http://static.spiceworks.com/shared/post/0012/4887/configuration-devices.JPG
Но когда я пытаюсь добавить хранилище данных:
http://static.spiceworks.com/shared/post/0012/4889/add_storage_2.JPG
И, когда выбрано одно из хранилищ данных, я получаю следующее окно:
Кроме того, когда я подключаюсь к SSH через Putty и пытаюсь запустить любую из команд esxcli storage или esxcfg, он ничего не делает, как показано на изображении ниже:
http: // static.spiceworks.com/shared/post/0012/4890/ssh_screenshot.jpg
Я все время пробовал обновлять устройства, сканировать новые тома VMFS и т. Д., И безуспешно.
На обоих серверах в настоящее время установлена последняя версия ESXi 6.0.0 U1 (проблемный и рабочий, не переустановленный)
Pimiento
OP
александарбазич 21 октября 2015 г., 08:46 UTCСпасибо, ребята, за комментарии.
После просмотра журналов я обнаружил, что мой «проблемный» хост не поддерживает ATS, поэтому я указал на установку плагина HP VAAI, как описано на:
http: //kb.vmware.com/selfservice/microsites/search.do? Language = en_US & cmd = displayKC & externalI …
После установки плагинов VAAI все работает нормально. Кроме того, вы можете установить версию ESXi для HP, которая по умолчанию включает плагины VAAI, а в стандартной версии нет.
терминологии vSphere Storage — VAAI
VAAI
VSphere Storage API — интеграция массивов , ранее известная как VAAI , — это функция, представленная в ESXi / ESX 4.1, обеспечивающий аппаратное ускорение.API хранилища — интеграция массивов (VAAI) позволяет гипервизору VMware переносить определенные виртуальные машины и операции управления хранилищем на оборудование хранилища. С помощью оборудования хранения хост выполняет операции хранения быстрее и потребляет меньше ресурсов ЦП, памяти и структуры хранения.
« В vSphere 5.x и более поздних выпусках расширения ESXi (называемые API хранилища — интеграция массивов) реализованы как команды на основе SCSI T10.В результате с устройствами, поддерживающими стандарт T10 SCSI, хост ESXi может напрямую связываться с оборудованием хранения и не требует подключаемых модулей VAAI. «
Без поддержки T10 SCSI ESXi возвращается к использованию подключаемых модулей VAAI, установленных на вашем хосте. Подключаемые модули VAAI зависят от производителя и предоставляются либо VMware, либо партнером по разработке.
Основная цель VAAI — для использования возможностей массива для более эффективного выполнения задач, связанных с хранением:
- Задачи разгрузки для сокращения накладных расходов
- Воспользуйтесь преимуществами усовершенствованных механизмов массива
Чтобы vSphere могла воспользоваться преимуществами VAAI, массив хранения должен поддерживать аппаратное ускорение VAAI. Один из способов проверить, поддерживает ли массив хранения для аппаратного ускорения VAAI, — это проверить список конфигурации оборудования VMware.
» Вот быстрый краткое изложение разгрузки хранилища, доступной в vSphere 5.5:
- Аппаратное обеспечение
(VMFS — это файловая система общего кластера, которая требует блокировки файлов для предотвращения одновременной записи в нее нескольких хостов.Когда один хост выполняет обновление метаданных VMFS, требуется механизм блокировки для поддержания целостности файловой системы и предотвращения обновления тех же метаданных другим хостом.) - Блокировка, также называемая атомарным тестом и установкой ( ATS ), эта функция поддерживает дискретную блокировку виртуальных машин без использования резервирования SCSI на уровне LUN.
- «ATS позволяет выполнять детальную блокировку блочных устройств хранения помимо базового полного резервирования LU N , включенного в SCSI с давних пор.Это позволяет использовать больше виртуальных машин на LUN после включения VAAI. NFS не нуждается в ATS, поскольку блокировка — это не проблема, а файлы виртуальных машин не используются так же, как LUN ».
- vSphere использует резервирование SCSI, когда необходимо обновить метаданные VMFS. Аппаратная блокировка позволяет блокировать диск для каждого сектора вместо блокировки всего LUN. Это обеспечивает резкое повышение производительности, когда необходимо много обновлений метаданных (например, при одновременном включении нескольких виртуальных машин).
- Резервирование SCSI блокирует весь LUN / хранилище данных и не позволяет другим хостам выполнять обновления метаданных тома VMFS в хранилище данных.Это может вызвать конкуренцию, когда несколько виртуальных машин используют одно и то же хранилище данных. «Это ограничивающий фактор для масштабирования до очень больших томов VMFS. ATS — это механизм блокировки, который должен изменять только сектор диска на томе VMFS ».
- VAAI использует одиночную атомарную операцию тестирования и установки (ATS), которая является альтернативным методом резервирования VMware SCSI-2. ATS позволяет масштабировать хранилище данных VMFS для увеличения числа виртуальных машин на хранилище, а к каждому LUN можно подключать больше хостов ESXi.
- vSphere 6.0 предлагает использование ATS с возвратом к резервированию SCSI-2 при определенных условиях. При использовании метода ATS + SCSI первая попытка блокировки использует ATS, а затем возвращается к использованию более старого механизма резервирования / освобождения SCSI-2.
- Масштабируемое управление блокировками (иногда называемое «атомарным тестом и установкой» или ATS) может снизить накладные расходы, связанные с блокировкой, ускорить расширение тонких дисков, а также многие другие административные задачи и задачи, требующие интенсивной работы с файловой системой. Это помогает улучшить масштабируемость очень больших развертываний за счет ускорения операций подготовки, таких как «шторм загрузки», расширение тонких дисков, создание моментальных снимков и другие задачи. Накладные расходы ЦП на хосте.)
- Команда расширенного копирования SCSI заменена командой VAAI XCOPY
- XCOPY позволяет массиву хранения полностью копировать данные в массиве хранения без необходимости связываться с хостом ESXi во время чтения и записи данных.Это избавляет хост ESXi от необходимости выполнять чтение, а затем запись данных. Это сокращает время, необходимое для клонирования виртуальных машин или выполнения операций Storage vMotion.
- Аппаратное ускорение полного копирования позволяет массивам хранения делать полные копии данных, полностью внутренних по отношению к массиву, что приводит к значительному сокращению трафика хранилища между хостом и массивом и сокращает время, необходимое для выполнения таких операций, как клонирование виртуальных машин или развертывание новых виртуальных машин из шаблоны.
- Аппаратное ускорение блочного обнуления
(примитивы блочного копирования и обнуления блоков, используемые в моментальных снимках виртуальных машин, операциях клонирования, Storage vMotion и виртуальных дисках, созданных с помощью толстого параметра с нетерпением обнуления). - Когда новый виртуальный диск создается с помощью VMFS как толстый диск с нетерпеливым обнулением, диск должен быть отформатирован, а блоки должны быть обнулены, прежде чем на них можно будет записать данные. Обнуление блоков снимает эту задачу с хоста ESXi, перемещая функцию вниз в массив хранения с помощью VAAI. Это увеличивает скорость процесса обнуления блока.
- Иногда называется Write Same (Zero), , эта функция позволяет массивам хранения обнулять большое количество блоков, чтобы обеспечить новое выделенное хранилище без каких-либо ранее записанных данных.Это может ускорить такие операции, как создание виртуальных машин и форматирование виртуальных дисков.
- Обнуление блоков ускоряет создание толстых дисков с обнулением с постоянным обнулением и может улучшить производительность первой записи на толстые диски с отложенным обнулением и на тонкие диски.
- Примечание: «Некоторые массивы хранения при получении SCSI-команды WRITE_SAME будут записывать нули непосредственно на диск. Другим массивам не нужно записывать нули в каждое место; они просто обновляют метаданные, чтобы записать на страницу все нули.”
- Thin Provisioning
( Array Thin Provisioning APIs . Помогите отслеживать использование пространства в массивах хранения с тонким предоставлением, чтобы предотвратить нехватку места и выполнить восстановление пространства.)- Добавлена vSphere 5.0, а в vSphere 5.5 улучшена способность восстанавливать мертвое пространство (пространство, которое больше не используется) с помощью команды T10 UNMAP. vSphere также поддерживает заблаговременное предупреждение о нехватке места при тонком выделении ресурсов и обеспечивает лучшую обработку в реальных условиях отсутствия пространства.
- Примитив UNMAP позволяет ESXi информировать массив хранения о том, что пространство, ранее занятое виртуальной машиной, может быть освобождено. Это позволяет массиву правильно сообщать о потреблении места в хранилище данных с тонким выделением ресурсов и позволяет пользователям правильно отслеживать и прогнозировать требования к хранилищу.
- Команда SCSI UNMAP, примитив VAAI, позволяет хосту ESXi сообщить массиву хранения, что можно освободить пространство, которое ранее было занято виртуальной машиной, которая была перенесена в другое хранилище данных или удалена.
- «Используя тонкое выделение ресурсов UNMAP, ESXi может позволить оборудованию массива хранения повторно использовать ненужные блоки. Это обеспечивает корреляцию между тем, что массив сообщает как свободное пространство в хранилище данных с тонким выделением ресурсов, и тем, что vSphere сообщает как свободное пространство ».
- Резервное пространство
- Эта функция позволяет создавать VMDK с толстым выделением ресурсов в хранилищах данных NFS, во многом аналогично тому, как это возможно в хранилищах данных VMFS.
- Полный клон файла
- Функция полного клонирования файлов позволяет клонировать (копировать) автономные файлы VMDK устройством NAS.
- Ленивое клонирование файла
- Эта функция позволяет устройствам NAS создавать собственные моментальные снимки с целью экономии места в VMDK для сред инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI).Он специально нацелен на эмуляцию функциональности связанного клонирования, которую vSphere предлагает в хранилищах данных VMFS.
- Расширенная статистика
- Когда вы используете функцию Lazy File Clone, эта функция позволяет получать более точные отчеты о пространстве ».
Подключаемый модуль VAAI необходим для систем хранения, которые поддерживают поддерживают стандарт T10 SCSI.
Чтобы убедиться, что ваше оборудование действительно поддерживает VAAI и что оно используется, следуйте инструкциям в статье 1021976 базы знаний VMware.
Состояние аппаратного ускорения будет одним из ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ, НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ или НЕИЗВЕСТНО в пользовательском интерфейсе.
«vSphere 5.5 также включает разгрузку оборудования для NAS:
.