Установка АКПП на ВАЗ 2109
Транспортное средство с автоматической коробкой передач является желанием каждого любителя отечественного автопрома. Первые авто, оснащенные АКПП, выпустили еще в середине 21-го века, однако до настоящего времени данная технология не применяется в широком варианте на ВАЗовскиих моделях. Но эксперименты все равно проводились.
Насколько известно, на машину «девятку» была установлена не автоматическая коробка, а клиноременный вариатор. Таким образом, привычный ступенчатый гидромеханический АКПП не является лучшим вариантом для отечественных транспортных средств, рабочий объём двигателя, которых составляет менее 2-х литров. Причины:
- поперечно располагающийся двигатель делает монтаж «автомата» на девятой модели ВАЗа достаточно сложной задачей;
- сервис гидромеханики может оказаться не всем по карману;
- недостаточный показатель мощности и вращательного момента способен вызвать не всегда предполагающиеся переключения.
Выход из положения всегда есть
По этим причинам для таких двигателей наиболее подходящий вариант — это клиноременный натяжитель. Наборный «толкающий» элемент, выполненный из стали, позволяет передавать между роликами значительный вращательный момент. Основным узлом клиноременного натяжителя является два раздвижных ролика, между которыми натягивается специальный ремень. При раздвижении половинок главного шкива и уменьшении его рабочего профиль посадочного ролика при одновременном его сжатии, можно получить усиленную передачу. Когда два ролика находятся в центральном положении, это является основной передачей, а соответственно увеличение профиля главного шкива с понижением ведомого дает повышенную передачу.
Строение конструкции дает возможность во время набора скорости все время поддерживать мотор в рабочем режиме, соответствующие самому высокому показателю мощности, а увеличение скорости происходит с помощью медленного, плавного переключения трансмиссионного показателя.
С различной механической КПП мотор должен работать чаще в минимально удачных оборотистых режимах, по этой причине транспортное средство с вариатором может набирать скорость за более короткий срок, чем с МКПП.
Чтобы на скользкой проезжей части зацепление колес не привело к заносу автомобиля — необходимо использовать пониженную передачу механической коробки. На механике данный процесс знает каждый, а на автоматике он имеет совсем иные принципы. В режиме «Драйв» вариатор воспринимает понижение оборотов двигателя, и таким образом коробка самостоятельно переключается на пониженную передачу, поэтому машина почти не способна тормозить мотором, но при переходе в другой режим, появляются изменения. Понижение числа оборотов соответствует лучшему торможению. Для того, чтобы перевести джойстик из одного режима в другой при передвижении, торможение мотором начнется достаточно медленно и будет чувствоваться значительная задержка.
Конструкционные особенности «автомата»
Вместо рукоятки механической КПП установлена электромагнитная катушка, при помощи которой изменяется режим автоматического переключения передачи, а также ликвидирован диск сцепления. Масса автомобиля ВАЗ 2109 после монтажа вариатора возросла на 15 килограмм. Передаточное устройство располагается на месте традиционной механики с помощью специальной прокладки. Разработано оно на передачу вращательного момента до 145 Нм и с легкостью развивается на 130 Нм. Все специальные части, которые понадобились для монтажа, были разработаны на авиационном заводе.
Набор скорости транспортного средства сопровождается постоянным звуком работающего мотора, что вызывает запах подпаленного феродо. По этой причине у некоторых это вызывает неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям.
ВАЗ, оснащенный автоматикой, не имеет подобных недостатков. Кажется, что разгон происходит по плавной линии ускорения. А когда данная граница преодолена, случается скачкообразное возрастание оборотов, что сопровождается значительным увеличением разгона.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов. | |
2. Если при снятии из гидротрансформатора вытекла трансмиссионная жидкость, залейте ее до нормы. | |
3. Протрите втулку гидротрансформатора, чтобы при установке не повредить уплотнительное кольцо входного вала коробки передач, и проверьте, что гидротрансформатор правильно совместился с валом насоса. Для этого измерьте расстояние А, которое должно составлять 9,0–10,0 мм. | |
4. В противном случае поворачивайте и нажимайте на гидротрансформатор для его совмещения с валом насоса. | |
5. Нанесите небольшое количество смазки на основе дисульфида молибдена на направляющую втулку гидротрансформатора и соответствующую выемку в торце коленчатого вала. | |
6. Совместите цветную метку на гидротрансформаторе с белой меткой на пластине привода и закрепите гидротрансформатор болтами. Имейте в виду, что пока не затянуты болты крепления гидротрансформатора, между гидротрансформатором и пластиной привода будет зазор, равный 0,4–1,5 мм. | |
7. Постепенно и последовательно затяните болты крепления гидротрансформатора. | |
8. На коробках передач с кодами EF и ЕК, предназначенных для работы без масляного радиатора не снимайте заглушки с муфт подсоединения трубопроводов масляного радиатора. | |
9. |
|
10. Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость. |
21080101106200 Кольцо ВАЗ-2190 пробки картера масляного АКПП, ВАЗ-2108 пробки насоса масляного уплотнительное АвтоВ — 21080-1011062-00 21080101106200 2108-1011062
21080101106200 Кольцо ВАЗ-2190 пробки картера масляного АКПП, ВАЗ-2108 пробки насоса масляного уплотнительное АвтоВ — 21080-1011062-00 21080101106200 2108-1011062 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать182
1
Применяется: ВАЗАртикул: 21080-1011062-00еще, артикулы доп.: 21080101106200, 2108-1011062скрыть
Код для заказа: 003171
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт. Сейчас в 11 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 12.05.2021 в 15:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 14 Мая)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 13 Мая)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:11
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 003171 Артикулы 21080-1011062-00, 21080101106200, 2108-1011062 Производитель LADA Каталожная группа: . .ДвигательДвигатель Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.001 Длина, м: 0.02 Вес, кг:
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013
Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
344df5ec8624e866b922ac12c46a2e4c
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2109, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель ВАЗ 2108 1. 3 л являлся базовым для всех моделей семейства. Среди его особенностей следует назвать верхнее расположение распределительного вала, использование ремня в приводе газораспределительного механизма. Заводской ресурс на мотор был установлен из расчета 120 тыс. км до капитального ремонта. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2108 1.3 …
Главной отличительной чертой всех моделей двигателей на ВАЗ 2114 является то, что на них установлен инжектор. Электронное управление впрыском топлива в зависимости от показаний большого количества различных датчиков, контролирующих самые разные параметры, вплоть до состава выхлопных газов, конечно же способствует сбалансированной и экономичной работе двигателя. Говоря о двигателе, специалисты всегда напоминают о важности механизма охлаждения ВАЗ-2111. Система охлаждения здесь зависит от залитой жидкости, поэтому во избежание перегрева двигателя необходимо следить за уровнем антифриза. Читать больше проДвигатель 2111/2114 …
Маркировка двигателей ВАЗ-2108 была взята по обозначению марки (кроме инжекторной модели). Так, базовой считалась модель с мотором на 1,3 литра, ее и обозначили как ВАЗ-2108. ВАЗ-2108 с 1,1-литровым мотором получили после некоторой переработки базового мотора (уменьшили ход поршня), тем самым повлияв на объем. Двигатель этот выдавал всего 53,9 л.с., а крутящий момент составлял 79 Нм при тех же оборотах мотора. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21081 1.1 …
Двигатели 83 серии являются прародителем всех выпускаемых сегодня современных моторов Лада. Двигатель ВАЗ 21083 впервые появился в производстве Волжского автозавода в 1987 году. Этот силовой агрегат имел отличные показатели топливной экономичности и обеспечивал автомобилям завидную динамику. В последующем на базе этого силового агрегата были разработаны 1,5 литровые 16-ти клапанные инжекторные моторы, которые в настоящее время устанавливаются на автомобили Лада. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21083 1,5л …
Схема коробки передач «ВАЗ 2109»
Основополагающим принципом, которому должно отвечать конструктивное устройство коробки передач «ВАЗ 2109», является достижение увеличения эксплуатационных характеристик транспортного средства в совокупности с минимизацией расхода топлива. Основными инструментами реализации данных задач в механических трансмиссиях вообще, и в МКПП «ВАЗ 2109» в частности, служат:
Рациональность подбора числа передач.
Оптимизация величины передаточных чисел.
Рост качественного уровня процесса переключения передач.
Важность последнего трудно переоценить, поскольку плавность переключения гарантирует не только существенное повышение степени надежности систем, узлов и агрегатов автомобиля, но и снижение астеничности (утомляемости) водителя. Устройством, обеспечивающим плавность переключения, является синхронизатор коробки передач «ВАЗ 2109», схема которой представлена ниже.
Синхронизация передач переднего хода выполняется при помощи выравнивания частоты вращения вторичного вала КПП и частоты вращения шестерен постоянного зацепления, свободно на нем вращающихся.
Многих отечественных автолюбителей интересует вопрос: «Как разобрать КПП «ВАЗ 2109» самостоятельно?». Это продиктовано не только соображениями экономии, но и желанием получить практический опыт ремонта своего «железного друга».
Разборка КПП «ВАЗ 2109»
Основными показаниями к выполнению данного процесса, характеризующегося достаточной трудоемкостью, служат: замена элементов коробки передач, вышедших из строя, или проведение капитального ремонта. Предварительные мероприятия включают в себя:
подготовку стандартного комплекта инструмента;
демонтаж с транспортного средства, очистка и продувка сжатым воздухом КПП;
фиксация коробки в устойчивом состоянии на верстаке или столе.
Далее приступаем непосредственно к проведению работ по разборке КПП:
Отсоединяем кронштейн, фиксирующий трос сцепления. Отворачиваем гайки крепления (6 штук) задней крышки и снимаем ее вмесите с уплотнительной прокладкой. О целостности прокладки можно не заботиться, поскольку при сборке устанавливается новая.
Включаем третью (четвертую) передачу, после чего при помощи торцевого ключа отворачиваем болт, фиксирующий вилку пятой передачи.
Включаем пятую ступень, что перемещает вилку вместе с синхронизатором вниз. Благодаря этому шлицы муфты входят в зацепление с зубьями шестерни и предотвращают прокручивание валов. Далее расконтриваем и отворачиваем болты крепления валов (первичного и вторичного).
Посредством двух плоских отверток демонтируем синхронизатор пятой ступени вместе с вилкой. При этом необходимо соблюдать осторожность и не допустить высыпания подпружиненных шариков муфт.
Снимаем блокирующее кольцо и ведомую шестерню пятой ступени с вторичного вала.
Демонтируем шайбу (упорную) игольчатого подшипника, после чего снимаем сам подшипник.
Демонтируем ведущую шестерню пятой ступени с первичного вала.
Снимаем пластину подшипников, для чего винты крепления, имеющие большой затяжной момент, отворачиваем посредством ударной отвертки.
С вторичного вала стягиваем втулку игольчатого подшипника, снимаем шайбу (упорную).
При помощи плоской отвертки удаляем стопорные кольца подшипников валов (первичного и вторичного).
Снимаем фиксаторы, в том числе и заднего хода, для чего отворачиваем пробки и вынимаем шарики и пружины.
Отвернув болты крепления (2 штуки) задней опоры крепления силовой установки, демонтируем ее (опору).
Отворачиваем гайки крепления (12 штук) картера сцепления и отсоединяем его от корпуса КПП.
Демонтируем картер КПП и отворачиваем болты, фиксирующие вилки первой и второй ступеней. Приподнимая вилки, снимаем их. С вилкой и штоком третьей и четвертой ступеней поступаем аналогичным образом.
Проворачивая в сторону, выводим из рычага шток пятой ступени и вынимаем его.
Снимаем стопорное кольцо, шестерню и вилку заднего хода.
Демонтируем первичный и вторичный валы, главную шестерню с дифференциалом, механизм переключения передач (фиксируется 3-мя болтами).
Выпрессовываем из посадочного гнезда подшипник вторичного вала и снимаем его посредством специальной лапки или оправки. Вынимаем сальник.
Вынимаем магнит из картера сцепления.
Демонтируем корпус привода сцепления, снимаем шарнир тяги привода переключения передач, после чего вынимаем сам шток.
Процесс закончен. Приведенная выше пошаговая инструкция, по сути, и является ответом на вопрос: «Как разобрать КПП «ВАЗ 2109» самостоятельно?».
АКПП на ВАЗ преимущества и недостатки отзывы фото и видео
Уже не первый год инженеры завода по производству автомобилей ВАЗ пытаются наладить серийное производство экземпляров с автоматической коробкой передач. Да, авто этой марки никогда не славились комфортом и надёжностью, но им это и не требовалось, ведь главный козырь АвтоВАЗа — это доступность для большинства потребителей российского автомобильного рынка. Об этом свидетельствует статистика продаж – представители отечественного автопрома постоянно занимают лидирующие позиции в рейтингах самых продаваемых за отчётный период.
коробка автомат на ВАЗ
Тем не менее прогресс не стоит на месте, и требования потребителей к качеству автомобилей не могут обойти стороной и консервативную в этом плане компанию ВАЗ. Последние свои автомобили она снабжала полноценным блоком комфорта: раздельным климат-контролем с функциями обогрева и обдува, электрической вспомогательной системой управления рулевым колесом, но одной детали всё же не хватало – коробка автомат на ВАЗ.
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧАвтоматическая трансмиссия давно стала стандартом комфортной езды и плавных переключений передач. Практически все комплектации поставляемых на российский рынок автомобилей даже самого бюджетного класса имеют в своей основе как минимум 6-ступенчатый автомат. Это происходит потому, что современные водители предпочитают полное погружение в сам процесс вождения, поручив автомобильной электронике и прочим механизмам различные функции управления. Для любителей адреналина, высоких скоростей и бешеного ритма езды автоматическая КПП также становится всё более очевидным выбором, ведь показатели разгона автомобилей, оснащённых трансмиссией на автомате, уже давно превосходят аналоги на механике.
Таким образом, можно выделить следующие плюсы АКПП:
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
- комфортабельная езда;
- плавные и быстрые переключения передач;
- возможность оснащения большим количеством скоростей, чем МКПП;
- простота в использовании при езде.
В то же время в бочке мёда скрывается и ложка дёгтя: автомобили с автоматом обладают некоторыми недостатками, главным из которых выступает цена самих агрегатов и работ по их восстановлению, ремонту, замене комплектующих и т.д. Автомобиль, оснащённый автоматической КПП, нельзя затормозить с помощью двигателя, последовательным понижением передач – это может оказаться чрезвычайно важно, если выйдет из строя тормозная система. Касательно экономии топлива – современные автоматические и механические трансмиссии по этому показателю сопоставимы.
НУЖНА ЛИ АКПП НА АВТОМОБИЛИ ВАЗВАЗ 2103 автомат
Ознакомившись с перечнем плюсов и минусов автоматической коробки передач, можно смело судить, что на автомобилях марки ВАЗ она пришлась бы очень кстати. Да, как правило, владельцы отечественных автомобилей не могут позволить себе выделить лишние деньги для ремонта автомобилей, а АКПП лишь добавит сложности в общую конструкцию, но это лишь означает, что инженерам следует поработать над надёжностью таких экземпляров. Экономичность уже не выступит решающим фактором при покупке, так как современный автомат не уступает механике в этом плане.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Переход к автоматическим коробкам на автомобилях «ВАЗ» следует осуществить хотя бы потому, что из-за постоянного отставания в плане технологического развития у многих водителей, которые на самом деле хотят приобрести хороший и надёжный автомобиль отечественного производства, уже выработались нелепые стереотипные отговорки, когда им приводят очевидные доводы в пользу более продвинутых технологий: «автомат – для девочек», «мужчина должен ездить только на механике» и тому подобные нелепости. Необходимость установки автоматической коробки передач на «ВАЗ» признают и сами разработчики, ссылаясь на то, что зарубежные конкуренты понемногу вытесняют их с собственного рынка. Немалая часть потенциальных покупателей и текущих владельцев отечественных автомобилей – это жители крупных мегаполисов, где передвигаться на автомобиле, оснащённым механикой или роботом, означает непрерывно дёргать ручку селектора в пробках и на затворах. Именно эти автовладельцы больше остальных пребывают в недоумении, почему ВАЗ не позаботился о такой элементарной мелочи в прогрессивном 21 веке.
АКПП ДЛЯ АВТОМОБИЛИ ВАЗ
ПОЧЕМУ АВТОМАТ НЕ СТАВИТСЯ НА АВТОМОБИЛИ ВАЗНа самом деле, в серийное производство автоматические коробки передач на представителях отечественного автопрома пытались запускать уже бесчисленное количество раз. Первой попыткой стал довольно неплохой даже по современным меркам механизм под названием «4НР-22» от именитой фирмы «ZF». Эксперимент по его адаптации происходил с минивэном «НАДЕЖДА» в Московском центре автоматических трансмиссий, но дальше единичных экземпляров дело так и не сдвинулось. Впрочем, это было ожидаемо, ведь вариант с установкой АКПП не оправдал в этом случае и половины надежд.
ВАЗ-2112 с вариатором
Далее «Лада» вновь совершила попытку двинуться по пути технического прогресса: на ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 в том же центре в г. Москве был установлен вариатор всё той же фирмы «ZF». На этот раз всё прошло на «ура» — технические характеристики оказались на уровне варианта в том же кузове, оснащённого пятиступенчатой механикой. Оставалась лишь одна проблема, которая и определила невозможность налаживания серийного производства АКПП на ВАЗ-2110 и последующие модели — это цена коробки. Сам механизм и работа по его установке для одного автомобиля обходились в среднем в 3000 долларов, в то время как сам новый автомобиль на момент выхода стоил не более, чем в 2 раза дороже. В то же время аналоги от таких же представителей бюджетного сегмента и прямых конкурентов в лице компаний Peugeot и Suzuki обходились в разы дороже: 13 000 и 10 000 долларов соответственно. Но как и всегда, отечественный производитель решил в очередной раз пойти по пути максимальной экономии, и увидеть в автосалонах «Лада» автомобиль ВАЗ-2112 с вариатором было не суждено.
АКПП ZF 4HP22
Далее проводился ряд экспериментов по монтажу в автомобили от «Лады» автоматических коробок от различных производителей, оснащению подвергались различные модели, от ВАЗ-2114 до более современных Лада Гранта и Лада Приора, но дальше концепт-каров и многообещающих планов дело так и не пошло. С мёртвой точки дело по монтажу АКПП на автомобили ВАЗ то и дело сдвигают умельцы, самостоятельно устанавливая в свои «Лады» автоматические коробки от схожих по конструктивным особенностям и ездовым характеристикам зарубежных аналогов. Для участия в спортивных состязаниях ВАЗ оснащаются коробками автомат от более продвинутых моделей. Таким образом, причина, по которой коробка автомат всё ещё не является частью базовой комплектации той же Лада Веста или иных современных моделей, – это недостаток финансирования отечественного автопроизводителя. В настоящее время представителями АвтоВАЗ активно ищутся пути решения данной проблемы. Однако проблема заключается не только в трудном материальном положении. Дело в том, что сама по себе коробка автомат очень проблематично работает со слабыми маломощными моторами: объёмом менее 2 литров и ниже 150-170 лошадиных сил в плане мощности. Поскольку потолок для отечественных ДВС серийного производства – 1,6 литра и 120 л.с., установка АКПП видится в этом плане сомнительной перспективой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач
Найти в продаже автомобили от АвтоВАЗ с автоматической трансмиссией, безусловно, можно: есть и заводские «экспериментальные» экземпляры, есть множество вариаций «Лады» на автомате от народных гаражных умельцев. Покупать эти автомобили или нет: открытый вопрос для каждого. Несомненно, водителям с обострённым чувством патриотизма такой вариант придётся по душе, а вот любителям комфортабельных авто мощностью 50-100 «лошадок» и объемом двигателя 1,4-1,6 литра покажутся перспективой весьма сомнительной, особенно при зимней эксплуатации. Представителям АвтоВАЗ предстоит в новом поколении своих автомобилей помимо исправления недоработок, выявленных пользователями, которые приобрели предыдущие кузовы, сделать решающий шаг в развитии своей линейки и наладить производство моделей с автоматической коробкой передач. В настоящее время автолюбители возлагают такие надежды на рестайлинг недавно вышедших «Веста» и «Икс-Рэй». Так или иначе, поклонники отечественного автопрома с нетерпением ждут запуска АКПП на ВАЗ, уже на новых моделях и в серийном производстве.
Как установить АКПП на ВАЗ 2114
Если у Вас возникло желание, заменить механическую коробку переключения передач ВАЗ 2114 на автоматическую, то делать это необходимо в специализированных центрах. С этой целью лучше использовать АКПП от автомобиля Тойота Камри. Установка АКПП на ВАЗ 2114 предусматривает не только замену самого механизма и рычага АКПП, потребуется также ряд доработок и в других узлах автомобиля. Как установить АКПП на ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.
Установка АКПП на ВАЗ 2114
— Как показывает практика, наилучшим вариантом для автомобиля ВАЗ 2114 будет АКПП от автомобиля Тойота Камри. Предварительно АКПП от Тойта Камри проходит капитальный ремонт с заменой изношенных деталей.
— Установка АКПП на ВАЗ 2114 начинается с подготовки автомобиля к такой замене. Из моторного отсека удаляют систему впуска воздуха, снимают передние колеса, разбирают подвеску, рулевой привод, снимают полуоси.
— Затем наступает очередь двигателя. Двигатель полностью удаляется вниз из моторного отсека, используя подкатную тележку.
— Подготовка двигателя к установке новой коробки, начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову.
Вместо них будут установлены новые кронштейны.— Начинам подготовку других узлов автомобиля к установке АКПП. Необходимо установить дополнительный радиатор системы охлаждения коробки.
— Другой механик в это время демонтирует механическую коробку ВАЗ 2114 и подготавливает место для стыковки двигателя с автоматической коробкой.
— Теперь наступила очередь сцепления и маховика. Эти детали теперь не нужны.
— Далее необходимо провести важную операцию доработки шарниров угловых скоростей. Диаметр полуосей на специальном станке уменьшают. Без этих работ стыковка вазовских полуосей с новой коробкой будет невозможна.
— Теперь наступила очередь нового маховика, с этой операции и начинается процесс монтажа на старом двигатели новой коробки передач. Устанавливают новую коробку на двигатель.
— Ключевая операция заключается в креплении новой коробки к флансу двигателю ВАЗ 2114. Она должна точно стать на места крепления старой коробки.
— Необходимо произвести подгонку посадочных мест к корпусу двигателя и коробки для более плотной фиксации кронштейнов.
— Теперь устанавливают коробку вместе с двигателем в моторный отсек автомобиля.
— Остается подключить жгуты электропроводов блока управления коробкой к бортовой сети автомобиля. А также произвести комплекс установочных работ в салоне.
В следующем видео рассказывается об установке АКПП на автомобили ВАЗ.
При необходимости быстро и комфортно перемещаться, рекомендуется воспользоваться услугами такси в СПб. Квалифицированный водитель, приемлемые цены и качественный сервис обслуживания. Приятным фактом является возможность заказа такси в аэропорт по средствам онлайн.
Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109: выбор и последовательность действий
Многие спрашивают: какое масло нужно заливать в коробку ВАЗ-2109? И тут сразу возникает масса сложностей, таких как: прямой подбор масла, необходимого количества и т. Д. На все эти вопросы мы ответим в этой статье.
Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109
Один из самых щекотливых вопросов. Большинство владельцев этой модели автомобилей могут сутками сидеть на форумах и искать информацию по этому поводу.Но, как говорится, все гениальное просто, и это именно так. Достаточно открыть инструкцию по эксплуатации, где, собственно, все написано, но если у вас ее нет, то вот несколько полезных советов.
Итак, в нашей коробке передач главная пара зубьев косозубая, а не гипоидная, как в «классике», поэтому сразу можно сказать, что масло ТАД-17И заливать в эту коробку передач не имеет смысла. Что касается использования моторного масла в коробке, то это более подходящий метод, однако он применим только для «девяток» года выпуска до 1993 года.
После 1993 года используется масло ТМ 5-9М. В моделях с передним приводом он способен проработать 70-75 тысяч километров. Однако эта марка масла недоступна.
Что выбрать в автомагазине?
И вот мы приехали в автомагазин покупать масло для ВАЗ-2109 в коробке. Конечно, сегодня продавцы продадут вам более дорогой товар. Тем не менее лучше всего отдавать предпочтение импортным маслам средней ценовой категории. Но здесь мы сталкиваемся с классификацией.
GL-4 — масло, которое используется для «девяток» с передним приводом.GL-5 применяется и в остальных случаях. Также можно найти и комбинированные масла марки GL-4/5, они подходят для всех ВАЗ-2109. Ящик Маслова нужно заливать GL-4 или GL-4/5, вязкость должна быть следующей: 75w-40, 80W-90. В специализированных магазинах найти все это несложно. Однако следует избегать крайне заманчивых низких цен. Средний температурный диапазон колеблется от -25 до +40 градусов по Цельсию. Как правило, чем ниже температура загустения, тем лучше, особенно учитывая суровые зимы в нашей стране.
Сколько масла заливать в коробку
Это можно определить экспериментально, но можно испортить определенное количество масла, что, кстати, недешево. Если ящик полностью пустой, то это ровно 3 литра. Но опять же это с учетом того, что старое масло было полностью слито.
Следует отметить наличие специального щупа для проверки уровня масла. Для этого нужно достать щуп, он находится рядом с аккумулятором в моторном отсеке, протереть чистой тряпкой.После этого вставляется до упора и снова встает. Если уровень между максимальной и минимальной отметками, то все в порядке; если он выше или ниже, то необходимо либо слить, либо долить масло.
Есть нюансы заполнения объемов. В частности, все зависит от того, сколько шагов на КПП. Если это четырехступенчатая коробка, то заправьте ее на 3,1 литра, если есть пятиступенчатая, то на 3,3 литра. Более подробную информацию конкретно о вашем случае можно посмотреть в сервисной книжке.
Еще немного полезной информации.
Мы уже определились, какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109 и сколько его нужно. Теперь несколько слов о том, каким должно быть качественное трансмиссионное масло. Поскольку смазка в коробке передач крайне важна и без нее работа просто невозможна, то нужно использовать только качественный продукт, уже зарекомендовавший себя на рынке.
Масла на синтетической основе предпочтительны для суровых зим, когда ночью температура опускается до -30.Синтетика не такая толстая, что позволяет с первого раза бегать даже в таких условиях. Минеральные масла дешевле, но плохо работают при низких температурах.
Важным моментом является количество присадок. В большинстве случаев именно соединения серы снижают вероятность выхода из строя шестерни. Такие составы полностью исключают задиры металла, образуя пленку, которая просто изнашивается в процессе эксплуатации. Но есть и недостатки — металл в прямом смысле слова корродирует, но износ все же сводит к минимуму.Отсюда следует, что коробка передач ВАЗ-2109, масло к которой покупалось с умом, прослужит долго и исправно.
Заключение
Выше было сказано, что нужно покупать масла GL-4 для переднего привода, но это зарубежная классификация, отечественный производитель выпускает продукцию по классификатору ТМ-4 и ТМ-5 соответственно.
Ранее использовалось обычное моторное масло, даже сейчас можно найти автовладельцев, которые заливают его в коробку передач. Это допустимо, но для выпуска до 1995 года.
Также хочу сказать, что при отсутствии зонда, что характерно для старых моделей, необходимо заполнить его специальным шприцем. Вот, пожалуй, все, что можно сказать о том, какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109 и как это делать. Как видите, ничего сложного нет. Это касается выбора и самостоятельной замены, поэтому платить 300-400 рублей в сервисе за замену масла в КПП нет смысла.
Ремонт КПП ВАЗ-2109 своими руками
Коробка передач автомобиля используется для передачи крутящего момента на колеса.Но даже у нее есть жизнь, и ее нужно восстанавливать. Ремонт коробки передач ВАЗ-2109 многие автолюбители проводят своими руками, ведь устройство и конструкция довольно просты.
Причины неисправности и выхода из строя
В процессе эксплуатации автомобиля периодически выходит из строя трансмиссия. Это связано с тем, что у любого узла машины есть свой ресурс. Немаловажный факт — запчасти, которые тоже влияют на срок службы. По заявлению производителя, ремонт КПП ВАЗ-2109 следует проводить 1 раз на 50 000 км.
Рассмотрим основные причины выхода из строя трансмиссии автомобиля «Лада-2109»:
- Узловые элементы нагреваются при кратковременной работе. Первое, что говорит о нагреве КПП, — это ручка КПП. Он передает тепловую энергию, которую можно почувствовать прикосновением руки. Сама коробка при этом очень горячая. Признаком также может быть поломка одной из прокладок, не выдержавшей значительного нагрева.
- Шум при работающем двигателе.При выходе из строя синхронизаторов или износе шестерен они начинают гудеть, что слышно даже в кабине автомобиля. В большинстве случаев грохот производят подшипники, а также механизм расцепления.
- Неправильное включение передачи. Первое положение не включается с первого раза, либо нужно приложить много усилий, чтобы рычаг попал в нужную точку.
- При движении трансмиссия самопроизвольно выключается. Это говорит о том, что шестерни первичного и вторичного вала изношены и требуют замены.
Все эти причины могут привести к тому, что коробка передач начинает выходить из строя и требует ремонта.
Выбор коробки передач
Если вовремя не отремонтировать коробку передач 2109, то вам потребуется ее заменить. Для этого нужно знать каталожный номер запчасти. Выглядит это так — 2109-1700010. Это редуктор в сборе, который необходимо установить взамен старого редуктора, если он не в рабочем состоянии. Такой ремонт проводится в случае появления трещины или повреждения силового агрегата.
Цены на КПП и запчасти в разных странах
Стоимость комплектующих и запчастей в разных странах СНГ разная. Даже на территории РФ ближе к крупным городам (Москва и Санкт-Петербург) цена будет выше, чем в других регионах. Рассмотрим основные ценовые показатели на запчасти КПП ВАЗ-2109 в РФ и Украине.
наименование детали | Средняя стоимость по РФ в рублях | Средняя стоимость по Украине грн. |
Трансмиссия в сборе | 15 000 | 5000 |
Ремкомплект | 100 | 50 |
Первичный вал | 1000 | 300 |
Вторичный вал | 700 | 200 |
Вилка CAT | 250 | 70 |
Шестерня в сборе (1 шт. ) | 2000 | 600 |
Синхронизатор | 200 | 60 |
Конечно, цена комплектующих зависит от производителя, но в таблице указана стоимость комплектующих, выпускаемых АвтоВАЗом.
Стоимость переборки и ремонта
Стоимость ремонта КПП ВАЗ-2109 в среднем по РФ 12 500 руб.Стоит отметить, что в регионах, близких к Москве, это будет около 15 тысяч рублей. В отдаленных районах — около 11-12 тысяч рублей. Таким образом, становится понятно, что ремонт КПП ВАЗ-2109 (цена, в частности) будет зависеть именно от региона, в котором ведутся восстановительные работы.
В Украине среднерыночная стоимость коробки переборки с ее снятием и установкой составит около 3 500 гривен, что в переводе по курсу намного меньше, чем в РФ.
Инструменты и оборудование
Для ремонта трансмиссии ВАЗ-2109 потребуются определенные навыки. А также для выполнения операций потребуется следующий инструментарий:
- Набор головок и ключей от 8 до 24.
- Плоская отвертка и крестообразная отвертка.
- Малый молоток и зубило.
- Магнит маленький.
- Герметик.
- Средство для удаления сальников.
В случае нестандартных ситуаций может понадобиться дополнительный инструмент, который можно взять в долг у соседа по гаражу.
Разборка коробки передач
Ремонт КПП на ВАЗ-2109 своими руками со снятием КПП. Стоит помнить, что этот узел на «девятке» снимается внизу, поэтому понадобится яма или подъемник. Рассмотрим последовательность действий по демонтажу КПП с автомобиля:
- Убрать «клемму-минус».
- Отсоединен провод «масса» от картера.
- Выключить спидометр.
- Вилка сцепления должна быть отключена.
- Устанавливаются на моторные «крючки», так называемые «кронштейны», которыми цепляется лебедка или подъемник.
- Двигатель вместе с коробкой передач поднят.
- Следующий шаг — выключить задний ход и слить масло из коробки.
- Теперь можно отключить тягу от тяги переключения передач.
- Откручивая болты, разделяем двигатель и коробку передач.
- Далее, с двух сторон отсоединены карданные валы.
- Отсоединить и демонтировать стартер.
- Вытаскиваем вал из сцепления и демонтируем коробку передач с автомобиля.
Теперь вы можете проводить капитальный ремонт КПП ВАЗ-2109. А также капитальные реставрационные работы.
Если на ВАЗ-2109 мы делаем ремонт коробки передач своими руками, то перед этим коробку передач необходимо разобрать. Рассмотрим, как это сделать:
- Очищаем от грязи всю поверхность ящика. Это можно сделать мягкой щеткой, а также смоченной керосином тряпочкой.
- Откручиваем болты задней крышки и демонтируем ее.
- Включите передачу III или IV. Закрепите валы и открутите V-образную передачу.
- Открутить гайку на первичном и вторичном валах.
- С помощью отвертки снимите синхронизатор, а затем сцепление.
- Демонтируем шестерню V с вторичного вала.
- Ведущая шестерня 5 трансмиссии также снята с первичного вала.
- Теперь снимите подшипники. Для этого сначала снимаем стопорное кольцо.
- Открутив защелки, снимаем шарики с помощью магнита.
- Демонтировать картер коробки передач.
- Открутив крепление, снимаем вилку переключения передач I-II передачи.
- Снимаем штифт V передачи с шестерни и проворачиваем. Теперь вы можете его разобрать.
- Снимите вилку и передачу заднего хода.
- Теперь вы можете вытащить оба вала. Стоит отметить, что это делается одновременно, чтобы не повредить другие элементы.
- Демонтировать механизм переключения передач.
- Выпрессовываем передние и задние сальники.
- Отсоединить привод спидометра.
- Производим разборку валов. Последовательно вынимаем шестерни, синхронизаторы и стопорные кольца.
- При разборке трансмиссии ее следует осмотреть на предмет дефектов.
Обнаружение неисправности
Перед тем, как приступить к ремонту трансмиссии ВАЗ-2109, необходимо выявить основные неисправности:
- Осмотрите все части тела.При наличии трещин и сколов необходимо заменить поврежденную деталь.
- После демонтажа подшипников необходимо осмотреть посадочные места на предмет изготовления и износа. Так же поступаем и с местами установки сальников.
- Осмотр синхронизаторов, шестерен и вилок для производства.
- Внимательно изучите валы. Если на них есть царапины, необходимо заменить деталь.
Монтаж и ремонт КПП
Сборка КПП ВАЗ-2109 проводится в порядке, обратном разборке.После того, как коробка передач собрана, в нее необходимо залить масло. Для обкатки можно добавить традиционную жидкость с маркировкой ТАД-17. Когда машина проезжает 500-700 км, необходимо слить прокатное масло и залить постоянное. От его качества будет зависеть, насколько проработает КПП после основного или капитального ремонта.
Стоит помнить, что при сборе необходимо использовать новые прокладки и герметик. Многие автолюбители рекомендуют не менять ремонтные накладки, если их можно было снять аккуратно.Профессионалы советуют менять в любом случае, чтобы исключить возможность поломки прокладки.
Для заливки масла в коробку передач ВАЗ-2109 используется маркировка 75W-40, 80W-90. Емкость ящика после ремонта ровно 3 литра. Рекомендуется заливать GL-4 или GL-4/5.
«Кибертрак» поступает в продажу за 10 800 долларов — в России
.Это не , Cybertruck, а , Cybertruck.
auto.ru
Да, это продается.
авто.ru
Если вы говорите по-русски или не возражаете против автоматически переведенных субтитров YouTube, вы можете посмотреть сборку онлайн, и если это подогреет ваш аппетит, Cybertruck продается на авто.ru за символические 10 800 долларов — или 666 666 рублей.
Это месяц домашнего приготовления Cybervehicle, очевидно,
На самом деле Cybertruck «Пушкинский гараж» — не единственный самодельный кибернетический автомобиль, с которым я столкнулся на этой неделе. В день Рождества Джордан Тейлор представил Cyberkart в Twitter.
Представляем. CyberKart. #CyberKart pic.twitter.com/LwEDzZO5ba
— Джордан Тейлор (@ jordan10taylor) 25 декабря 2019 г.
Тейлор, возможно, самый тупой гонщик в мире (что хорошо), очаровывающий поклонников NASCAR своим альтер-эго Родни Песчаной бури.В 2020 году он переходит на полносезонную заводскую поездку с Corvette Racing, участвуя в гонке на Corvette C8.R в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship.
Изображение объявления auto.ru
ВАЗ 2109стала лучшей покупаемой моделью в интернете
Хэтчбек ВАЗ 2109 стал самой популярной моделью на российском Интернет-рынке подержанных автомобилей. На долю этого автомобиля приходится 3,2% всех объявлений о продаже в стране.Со второго по пятое места также представлены модели АвтоВАЗа: 2110 (2,9%), 2107 (2,5%), 2114 (2,4%) и Priora (1,9%). Такие данные представили специалисты «Яндекс.Авто».
Как писал Мотор.Ру, среди иномарок чаще продается Ford Focus. На эту семью приходится 2,3% всех объявлений. Также очень популярны Volkswagen Passat (1,6%), Opel Astra (1,3%), Mitsubishi Lancer (1,3%) и Toyota Corolla (1,2%). При этом эксперты отмечают, что большая часть перепродаваемых в России автомобилей представляет продукцию зарубежных автопроизводителей, произведенных на территории России.
Азиатские модели имеют более 30% объявлений о своих продажах в отечественном Интернете. Наиболее популярны марки Toyota, Nissan и Hyundai. Европейские бренды, такие как Opel, Volkswagen и Mercedes-Benz, имеют менее 30, американские бренды — 10% (Ford и Chevrolet), российские бренды — около 29% (в основном Lada).
Также было отмечено, что седаны все чаще представлены на российском послепродажном рынке. У них 45% всех объявлений. На втором месте хэтчбеки (25%).Эксперты отмечают, что большая часть подержанных автомобилей в России оснащена бензиновыми двигателями и механическими коробками передач. Наибольшая доля автомобилей с автоматической коробкой передач зафиксирована в Приморском крае (более 90%), а автомобили с дизельными двигателями продаются, как правило, в Калининградской области (менее 40%).
Согласно исследованию, самая популярная цена на подержанные автомобили в Интернете — от 100 000 до 200 000 рублей. Вторая по популярности цена находится в диапазоне от 200 000 до 300 000 рублей.Самые дорогие отечественные автомобили продаются по цене 600-700 тысяч рублей, но таких предложений всего 1%.
Самый популярный возраст авто для его перепродажи — 4-5 лет. На эти объявления приходится более четверти всех предложений. При этом специалисты отмечали, что дорогие автомобили теряют в цене больше, чем недорогие. Так, Daewoo Matiz потерял всего 29% от начальной цены за пять лет эксплуатации, тогда как BMW X5 — около 60%.
Специалисты также отметили, что чем дороже машина, тем выше вероятность того, что она будет черной.Автомобили, цена которых на послепродажном рынке превышала 2 000 000 рублей, в 50% случаев были именно черными. При этом возможность покупки подержанного автомобиля черного цвета по цене до 150 000 рублей составляет менее 10%.
Около 4 800 000 автомобилей меняют владельцев в год. Годовой оборот Интернет-рынка подержанных автомобилей в России составляет 2 300 000 000 000 рублей.
ALPINE | |||||||||
1300 1.3 85 | 01.1970 — 12.1973 | 60 | 81 | 1289 | |||||
1300 1,3 G | 01.1970 — 12.1972 | 76 | 103 | 1255 | |||||
1300 1,3 S | 01.1970 — 12.1972 | 97 | 132 | 1296 | |||||
1300 1,3 | 01.1974 — 12.1975 | 54 | 73 | 1289 | |||||
A110 1100 (L) | 01.1968 — 12.1970 | 70 | 95 | 1108 | |||||
A110 1300 (L) | 01.1968 — 12.1970 | 81 | 110 | 1255 | |||||
A110 1500 (L) | 01.1966 — 12.1970 | 51 | 70 | 1470 | |||||
A110 1500 (L) | 01.1966 — 12.1970 | 66 | 90 | 1470 | |||||
A310 1,7 | 01.1971 — 12.1977 | 70 | 95 | 1647 | |||||
A310 1.6 | 01.1971 — 12.1977 | 93 | 127 | 1605 | |||||
A310 1.6 Впрыск | 01.1976 — 12.1977 | 94 | 127 | 1605 | |||||
BERLINETTE 1300 | 01.19784 50 | 68 | 1289 | ||||||
AUTOBIANCHI | |||||||||
Y10 1.0 Turbo | 03.1985 — 10.1995 | 63 | 85 | 1049 | |||||
DACIA | |||||||||
1300 1.3 | 12.1972 — 05.1983 | 40 | 54 | 1289 | |||||
1300 Estate 1.3 | 12.1972 — 05.1983 | 40 | 54 | 1289 | |||||
1310 Estate 1.3 | 05.1983 — 07.2004 | 900 4054 | 1289 | ||||||
1310 Салон (U, X) 1,3 | 05.1983 — 07.2004 | 40 | 54 | 1289 | |||||
FIAT | |||||||||
ARGENTA (132A) 2000 Объем x | 06.1984 — 07.1985 | 99 | 135 | 1995 | |||||
FORD | |||||||||
CORTINA (GBFK) 2300 GT, GXL | 08.1970 — 02.1976 | 79 | 107 | 2294 | |||||
M GRANAD (GAE, GGE) 2.8 i | 04.1985 — 11.1986 | 110 | 150 | 2792 | |||||
GRANADA Mk III (GAE, GGE) 2.8 i 4×4 | 10.1985 — 11.1986 | 110 | 150 | 2792 | |||||
GRANADA Mk III (ГАЭ, ГПЭ) 2.9 i | 09.1986 — 09.1994 | 107 | 145 | 2933 | |||||
GRANADA Mk III (GAE, GGE) 2.9 i CAT | 10.1987 — 09.1994 | 107 | 145 | 2933 | |||||
GRANADA Mk III (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 | 05.1988 — 02.1993 | 107 | 145 | 2933 | |||||
GRANADA Mk III (GAE, GGE) 2.9 i | 09.1986 — 09.1994 | 110 | 150 | 2933 | |||||
GRANADA Mk III (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 | 09.1986 — 09.1994 | 110 | 150 | 2933 | |||||
GRANADA Mk III (GAE, GGE) 2.9 i 24V | 04.1991 — 09.1994 | 143 | 195 | 2933 | |||||
09.1991 — 09.1994 | 107 | 145 | 2933 | ||||||
GRANADA Mk III Estate (GGE) 2.9 i 4×4 | 05.1988 — 02.1993 | 107 | 145 | 2933 | |||||
GRANADA Mk III Estate (ГПЭ) 2.9 24V | 08.1993 — 09.1994 | 143 | 195 | 2935 | |||||
GRANADA Mk III седан (GGE) 2.9 i | 09.1986 — 12.1994 | 107 | 145 | 2933 | |||||
GRANADA Седан (GGE) 2.9 i 4×4 | 12.1989 — 10.1994 | 107 | 145 | 2933 | |||||
GRANADA Mk III седан (GGE) 2.9 i 24V | 04.1991 — 09.1994 | 143 | 195 | 2933 2933 | |||||
SIERRA (GBG, GB4) 2.0 RS Cosworth | 01.1987 — 12.1990 | 150 | 204 | 1993 | |||||
SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i | 08.1988 — 02.1993 | 107 | 145 | 2935 | |||||
SIERRA (GBG , GB4) 2,9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | 107 | 145 | 2935 | |||||
SIERRA (GBG, GB4) 2,9 i | 08.1988 — 02.1993 | 110 | 150 | 2935 | |||||
SIERRA (GBG, GB4) 2.9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | 110 | 150 | 2935 | |||||
SIERRA Estate (BNC) 2,3 | 08.1982 — 12.1986 | 84 | 114 | 2294 | |||||
SIERRA Estate (BNC) 2,8 XR4i | 08.1982 — 12.1986 | 107 | 146 | 2792 | |||||
SIERRA Estate (BNC) 2,8 i 4×4 | 08.1982 — 12.1986 | 107 | 146 | 2792 | |||||
SIERRA Estate (BNG) 2.8 4×4 | 01.1987 — 08.1988 | 110 | 150 | 2792 | |||||
SIERRA Estate (BNG) 2,9 | 08.1988 — 02.1993 | 107 | 145 | 2936 | |||||
SIERRA Estate (BNG) 2,9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | 107 | 145 | 2936 | |||||
SIERRA Estate (BNG) 2,9 i | 08.1988 — 02.1993 | 110 | 150 | 2935 | |||||
SIERRA Estate (BNG) 2 .9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | 110 | 150 | 2935 | |||||
SIERRA Хэтчбек (GBC, GBG) 2.0 RS Cosworth | 11.1987 — 01.1990 | 150 | 204 | 1993 | |||||
SIERRA (GBC, GBG) 2,8 i XR 4×4 | 01.1987 — 08.1988 | 110 | 150 | 2792 | |||||
SIERRA Хэтчбек (GBC, GBG) 2,9 i | 08.1988 — 02.1993 | 107 | 145 | 2936 | |||||
SIERRA Хэтчбек (GBC, GBG) 2.9 i XR 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | 107 | 145 | 2936 | |||||
SIERRA Хэтчбек (GBC, GBG) 2,9 i XR 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | 110 | 150 | 2936 | |||||
SIERRA хэтчбек (GBC) 2,3 | 08.1982 — 12.1986 | 84 | 114 | 2294 | |||||
SIERRA хэтчбек (GBC) 2,8 XR4i | 08.1982 — 12.1986 | 107 | 146 | 2792 | SIERRA Хэтчбек (GBC) 2.8 i XR 4×4 | 09.1983 — 12.1986 | 107 | 146 | 2792 |
SIERRA Хэтчбек (GBC) 2,8 XR4i | 08.1982 — 12.1986 | 110 | 150 | 2792 | |||||
SIERRA Hatchback GBC) 2,8 XR 4×4 | 02.1985 — 12.1986 | 110 | 150 | 2792 | |||||
LADA | |||||||||
110 1.5 | 01.1995 — 12.2005 | 52 | 71 | 1499 | |||||
110 1 .5 | 01.1995 — 12.2005 | 57 | 78 | 1499 | |||||
110 1.5 16V | 01.1995 — 12.2005 | 70 | 95 | 1499 | |||||
110 Ванкель | 06.1997 — 09.2004 | 900120 | 1308 | ||||||
110 1,5 | 10.2000 — 12.2005 | 56 | 76 | 1499 | |||||
110 1.5 16V | 10.2000 — 12.2010 | 67 | 91 | 1499 | |||||
110 1,6 | 01.2000 — 12.2012 | 60 | 82 | 1596 | |||||
110 1,6 | 01.2000 — 04.2007 | 66 | 90 | 1596 | |||||
111 1,5 | 01.1996 — 12.2005 | 57 | 78 | 1499 | |||||
111 1,5 16V | 01.1995 — 08.2002 | 70 | 95 | 1499 | |||||
111 1.5 | 10.2000 — 12.2005 | 56 | 76 | 1499 | |||||
111 1,5 16V | 10.2000 — 12.2005 | 67 | 91 | 1499 | |||||
111 1.6 | 09.2004 — 12.2013 | 60 | 82 | 1596 | |||||
111 1,6 | 09.2004 — | 66 | 90 | 1596 | |||||
112 1,5 | 01.1995 — 09.2004 | 57 | 78 | 1499 | |||||
112 1.5 16V | 01.1995 — 09.2000 | 70 | 95 | 1499 | |||||
112 1,5 16V | 10.2000 — 12.2005 | 67 | 91 | 1499 | |||||
112 1.5 | 10.2000 — 12.2005 | 56 | 76 | 1499 | |||||
112 1,6 | 03.2006 — 12.2008 | 66 | 90 | 1596 | |||||
112 1,6 | 01.2005 — 12.2011 | 60 | 82 | 1596 | |||||
ГРАНТА (2190) 1.6 | 09.2014 — | 64 | 87 | 1596 | |||||
ГРАНТА (2190) 1,6 | 10.2011 — | 72 | 98 | 1596 | |||||
KALINA Estate (1117) 1,6 | 10.2004 — 12.2013 | 60 | 82 | 1596 | |||||
KALINA Estate (1117) 1.4 16V | 11.2008 — 12.2013 | 66 | 90 | 1390 | |||||
KALINA Estate (1117) 1.4 16V LPG | 11.2008 — | 65 | 88 | 1390 | |||||
KALINA Хэтчбек (1119) 1,6 | 10,2004 — 12.2013 | 60 | 82 | 1596 | |||||
KALINA Hatchback (1119) 1,6 16V | 10.2004 — 12.2013 | 66 | 90 | 1597 | |||||
КАЛИНА Хэтчбек (1119) 1,4 16В | 11.2008 — 12.2013 | 66 | 90 | 1390 | |||||
КАЛИНА 1 Хэтчбек (1119) .4 16V LPG | 11.2008 — 12.2013 | 65 | 88 | 1390 | |||||
KALINA Saloon (1118) 1.6 | 10.2004 — 12.2009 | 60 | 82 | 1596 | |||||
KALINA Saloon (1118) 1.6 16V | 10.2004 — | 66 | 90 | 1597 | |||||
KALINA Saloon (1118) 1.4 16V | 11.2008 — 12.2009 | 66 | 90 | 1390 | |||||
KALINA Saloon (1118) 1 .4 16V LPG | 11.2008 — 12.2013 | 65 | 88 | 1390 | |||||
НАДЕЩДА (2120) 1,7 | 12.1997 — 12.2006 | 60 | 82 | 1690 | |||||
НАДЕСЧДА (2120) 1,7 i | 12.1997 — 12.2006 | 59 | 80 | 1690 | |||||
НАДЕСЧДА (2120) 1.8 i | 12.1997 — 12.2006 | 67 | 91 | 1774 | |||||
НАДЕСЧДА (2120) 1.8 | 12.1997 — 12.2006 | 60 | 82 | 1774 | |||||
NIVA (2121) 1700 i | 06.1996 — 12.2006 | 59 | 80 | 1690 | |||||
NIVA (2121) 1700 i 1.7 4×4 | 09.2010 — | 61 | 83 | 1690 | |||||
NIVA (2121) 1700 i 4×4 | 10.2000 — 12.2010 | 60 | 82 | 1690 | |||||
NIVA II (2123) 1.7 | 08.2004 — | 61 | 83 | 1690 | |||||
NIVA II (2123) 1,7 | 09.2002 — | 59 | 80 | 1690 | |||||
NIVA II (2123) 1,7 LPG | 09.2002 — | 57 | 78 | 1690 | |||||
PRIORA Estate (2171) 1,6 | 10.2009 — | 72 | 98 | 1596 | |||||
PRIORA Hatchback (2172) 1,6 | 12.2008 — | 72 | 98 | 1596 | |||||
PRIORA Hatchback (2172) 1,6 LPG | 12.2008 — | 71 | 96 | 1596 | |||||
PRIORA Saloon (2170) 1,6 | 12.2008 — | 72 | 98 | 1596 | |||||
PRIORA Saloon (2170) 1.6 LPG | 03.2009 — | 71 | 96 | 1596 | |||||
RIVA (2105) 1200 Junior / L (ВАЗ, WAS2105) | 09.1981 — 04.2012 | 44 | 60 | 1198 | |||||
RIVA (2105) 1300 Special / L (ВАЗ, WAS2105) | 05.1981 — 04.2012 | 48 | 65 | 1294 | |||||
RIVA (2105 ) 1500 Special (ВАЗ2105, WAS21053) | 03.1985 — 04.2012 | 55 | 75 | 1452 | |||||
RIVA (2105) 1700 i Classic (ВАЗ2107) | 06.1996 — 04.2012 | 62 | 84 | 1690 | |||||
RIVA (2105) 1500 S (WAS21093) | 06.1989 — 04.2012 | 52 | 71 | 1499 | |||||
RIVA (2105) 1600 (WAS21074) | 01.1988 — 10.2001 | 56 | 76 | 1570 | |||||
RIVA Estate (2104) 1300 | 09.1985 — 12.1991 | 48 | 65 | 1294 | |||||
RIVA Estate (2104) 1500 | 09.1985 — 02.1993 | 55 | 75 | 1458 | |||||
RIVA Estate (2104) 1500 | 08.1994 — 04.2012 | 49 | 67 | 1451 | |||||
RIVA Estate (2104) 1700 | 08.1994 — 04.2012 | 62 | 84 | 1690 | |||||
САМАРА (2108, 2109) 1300 | 06.1987 — 12.1996 | 46 | 63 | 1288 | |||||
САМАРА (2108, 2109) 1300 | 01.1986 — 12.1994 | 48 | 65 | 1288 | |||||
САМАРА (2108, 2109) 1500 | 09 .1987 — 12.1996 | 53 | 72 | 1499 | |||||
САМАРА (2108, 2109) 1100 | 02.1988 — 12.1994 | 39 | 53 | 1099 | |||||
САМАРА (2108, 2109) 1300 | 09.1991 — 08.1999 | 45 | 61 | 1288 | |||||
САМАРА (2108, 2109) 1500 | 09.1991 — 12.1991 — 12.1996 | 50 | 68 | 1499 | |||||
САМАРА (2108, 2109) 1500 | 02.1995 — 12.2006 | 52 | 71 | 1499 | |||||
САМАРА (2108, 2109) 1300 | 02.1996 — 12.1996 | 50 | 68 | 1288 | |||||
САМАРА (2108, 2109) 1100 | 02.1996 — 08.1999 | 43 | 58 | 1099 | |||||
САМАРА ФОРМА (21099) 1300 | 05.1989 — 07.1997 | 48 | 65 | 1288 | |||||
САМАРА ФОРМА (21099) 1500 | 09.1991 — 12.1996 | 53 | 72 | 1499 | |||||
САМАРА ФОРМА (21099) 1300 | 05.1990 — 08.1999 | 46 | 63 | 1288 | |||||
САМАРА ФОРМА (21099) 1500 | 11.1994 12.2006 | 52 | 71 | 1499 | |||||
САМАРА ФОРМА (21099) 1300 | 07.1991 — 08.1999 | 45 | 61 | 1288 | |||||
САМАРА ФОРМА (21099) 1500 | 07.1991 — 12.1996 | 50 | 68 | 1499 | |||||
САМАРА ФОРМА (21099) 1100 | 07.1991 — 08.1999 | 39 | 53 | 1099 | |||||
САМАРА ФОРМА (21099) 1300 | 02.199 12.2006 | 50 | 68 | 1288 | |||||
ТОСКАНА (2107) 1500 (ВАЗ2107) | 09.1983 — 02.1993 | 55 | 75 | 1458 | |||||
ТОСКАНА (210710) 1300 (ВАЗ2 900) 12.1985 — 05.2012 | 48 | 65 | 1294 | ||||||
VESTA 1.6 | 11.2015 — | 78 | 106 | 1596 | |||||
LANCIA | |||||||||
BETA H.P.E. (828BF) Объем 2000 x | 07.1983 — 09.1984 | 99 | 135 | 1995 | |||||
BETA Coupe (828BC) 2000 VX | 07.1983 — 12.1984 | 99 | 135 | 1995 | |||||
DELTA 831AB0) 1.6 ВЧ турбина | 10.1983 — 12.1986 | 96 | 131 | 1585 | |||||
TREVI (828DB) 2000 Volumex (828DB17) | 08.1983 — 05.1985 | 99 | 135 | 1995 | |||||
03.1985 — 02.1989 | 62 | 84 | 1049 | ||||||
LOTUS | |||||||||
EUROPA 1.5 | 10.1966 — 10.1970 | 57 | 78 | 14703 | |||||
SPIDEREUROPA (DS) 2000 Volumex | 06.1983 — 11.1985 | 99 | 135 | 1995 | |||||
RENAULT | |||||||||
10 (119_) 1,3 | 07.1969 — 10.1972 | 35 | 48 | 1289 | |||||
11 (B / C37_) 1.1 (B / C371) | 03.1983 — 06.1986 | 35 | 48 | 1108 | |||||
11 (B / C37_) 1.4 (B / C372, B / C37C) | 03.1983 — 12.1988 | 44 | 60 | 1397 | |||||
11 (B / C37_) 1.4 (B / C373, B / C37R) | 03.1983 — 12.1988 | 49 | 67 | 1397 | |||||
11 (B / C37_) 1,4 (B / C373) | 03.1983 — 12.1985 | 50 | 68 | 1397 | |||||
11 (B / C37_) 1,4 (B / C373) | 05.1983 — 12.1985 | 53 | 72 | 1397 | |||||
11 (B / C37_) 1,4 с турбонаддувом (B / C375 ) | 04.1984 — 12.1986 | 77 | 105 | 1397 | |||||
12 1.3 (1170) | 10.1969 — 08.1980 | 40 | 54 | 1289 | |||||
16 (115_) 1,5 | 09.1965 — 10.1975 | 40 | 55 | 1470 | |||||
16 (115_) 1,6 TL (1152, 1153, 1157) | 01.1971 — 08.1980 | 48 | 65 | 1565 | |||||
18 (134_) 1,4 (1340) | 04.1978 — 07.1986 | 47 | 64 | 1397 | |||||
18 (134_) 1.6 (1341) | 04.1982 — 07.1986 | 54 | 73 | 1647 | |||||
18 (134_) 1,6 (1341) | 04.1978 — 09.1982 | 58 | 79 | 1647 | |||||
18 ( 134_) 1,6 с турбонаддувом (1345) | 10.1980 — 09.1982 | 80 | 109 | 1565 | |||||
18 (134_) 1,6 с турбонаддувом (1345) | 10.1982 — 07.1986 | 92 | 125 | 1565 | |||||
18 Переменная (135_) 1.4 (1350) | 05.1979 — 07.1986 | 47 | 64 | 1397 | |||||
18 Переменная (135_) 1,6 Турбо | 10.1982 — 07.1986 | 92 | 125 | 1565 | |||||
18 Переменная ( 135_) 1,6 (1351) | 01.1982 — 07.1986 | 54 | 73 | 1647 | |||||
18 Переменная (135_) 1,6 4×4 | 01.1983 — 07.1986 | 54 | 73 | 1647 | |||||
18 Переменная (135_) 1.6 (1351) | 05.1979 — 09.1982 | 58 | 79 | 1647 | |||||
18 Переменная (135_) 1,6 4×4 | 02.1979 — 06.1981 | 58 | 79 | 1647 | |||||
18 Переменная ( 135_) 1,6 | 10.1983 — 09.1986 | 82 | 111 | 1647 | |||||
30 (127_) 2,6 (1273) | 08.1976 — 08.1978 | 92 | 125 | 2664 | |||||
30 (127_ ) 2.6 TS (1275) | 07.1978 — 01.1984 | 94 | 128 | 2664 | |||||
30 (127_) 2,6 (1273) | 02.1975 — 07.1976 | 96 | 131 | 2664 | |||||
30 (127_) 2,6 TX (1278) | 10.1978 — 12.1983 | 105 | 143 | 2664 | |||||
8 (113_) 1.0 | 11.1962 — 10.1972 | 29 | 39 | 980 | |||||
8 (113_) 1.1 | 11.1962 — 10.1972 | 33 | 45 | 1108 | |||||
9 (L42_) 1,1 (L421) | 09.1981 — 05.1987 | 35 | 48 | 1108 | |||||
9 (L42_) 1,4 (L422, L42C) | 12.1981 — 12.1988 | 44 | 60 | 1397 | |||||
9 (L42_) 1.4 Automatik (L423) | 09.1981 — 12.1985 | 50 | 68 | 1397 | |||||
09.1981 — 12.1985 | 53 | 72 | 1397 | ||||||
ESTAFETTE (213_) 1.1 | 02.1962 — 12.1981 | 29 | 39 | 1108 | |||||
ESTAFET 1,3 | 08.1969 — 12.1981 | 29 | 39 | 1289 | |||||
FUEGO (136_) 1.4 TL / GTL | 02.1980 — 10.1985 | 47 | 64 | 1397 | |||||
FUEGO (136_) 1.6 | 04.1983 — 10.1985 | 52 | 71 | 1647 | |||||
FUEGO (136_) 1.6 TS / GTS (1362) | 10.1980 — 10.1985 | 71 | 97 | 1647 | |||||
FUEGO ( 136_) 1.6 Turbo (1365) | 08.1983 — 10.1985 | 97 | 132 | 1565 | |||||
Автобус TRAFIC (T5, T6, T7) 1.4 | 03.1980 — 04.1989 | 35 | 48 | 1397 | |||||
Автобус TRAFIC (T5, T6, T7) 1.6 | 01.1984 — 06.1986 | 48 | 65 | 1647 | |||||
Платформа / шасси TRAFIC (P6) 1,4 | 03.1980 — 04.1989 | 35 | 48 | 1397 | |||||
Платформа / шасси TRAFIC ( P6) 1,6 | 03.1980 — 06.1986 | 48 | 65 | 1647 | |||||
Платформа / шасси TRAFIC (P6) 2,0 | 03.1980 — 04.1989 | 59 | 80 | 1995 | |||||
TRAFIC Platform / Шасси (P6) 2.0 | 03.1980 — 12.1986 | 63 | 86 | 1995 | |||||
Фургон TRAFIC (T1, T3, T4) 1,4 | 03.1980 — 04.1989 | 35 | 48 | 1397 | |||||
TRAFIC Van ( T1, T3, T4) 1,6 | 01.1983 — 06.1986 | 48 | 65 | 1647 | |||||
RENAULT TRUCKS | |||||||||
CC 260.19T | 10.1982 — 10.1998 | 192 | 261 | ||||||
ГГ 170.11 | 05.1983 — 02.1990 | 134 | 173 | 5490 | |||||
GG 170.13 | 05.1983 — 02.1990 | 134 | 173 | 5490 | |||||
GG 170.15 | 05.1983 — 02.1984 | 173 | 5490 | ||||||
GG 170,16 | 05.1983 — 02.1990 | 134 | 173 | 5490 | |||||
GG 170,17 | 05.1983 — 02.1990 | 134 | 173 | 5490 | |||||
GG 170.17 | 05.1983 — 02.1990 | 134 | 173 | 5490 | |||||
GG 210.16 | 11.1983 — 02.1990 | 202 162 | 8820 | ||||||
GG 210.16 / T | 11.1983 — 02.1990 | 153 | 208 | 8820 | |||||
GG 210.19 | 11.1983 — 02.1990 | 162 | 208 | 8820 | 11.1983 — 02.1990 | 153 | 208 | 8820 | |
GG 210.17 BOM | 11.1983 — 02.1990 | 162 | 208 | 8820 | GG 210.17 11 BOM 4 — | 162 | 208 | 8820 | |
GG 210.18 Спецификация | 11.1983 — 02.1990 | 162 | 208 | 8820 | |||||
GG 210.19 Спецификация | 11.1983 — 02.1990 | 162 | 208 | 8820 | |||||
GG 260.15 / T | 10.1982 — 05.1990 | 202 | 261 | 9839 | |||||
GG 260.16 | 10.1982 — 05.1992 | 10.1982 — 05.1992 | 261 | 9839 | |||||
GG 260.16 | 10.1982 — 05.1990 | 202 | 261 | 9839 | |||||
GG 260.17 | 10.1982 — 05.1990 | 202 | 261 | 260 983984 | 202 | 261 | 260 | ||
10.1982 — 05.1990 | 202 | 261 | 9839 | ||||||
GG 260.17 / T | 10.1982 — 05.1990 | 202 | 261 | 9839 | |||||
GG 260.17 | 10.19884 202 | 261 | 9839 | ||||||
GG 260.19 | 10.1982 — 05.1990 | 202 | 261 | 9839 | |||||
GG 260.19 | 10.1982 — 05.1990 | 202 | 261 | 9839 | |||||
GG 260.19 / T | 10.1982 — 05.1990 | 202 | 261 | 9839 | |||||
GG 260.19 | 10.1982 — 05.1992 | 261 | 9839 | ||||||
GG 260.19 / T | 10.1982 — 05.1990 | 192 | 261 | 9839 | |||||
GG 260.19 | 10.1982 — 05.1990 | 192 | 261 | 983984 | ГГ 260.22 / Т | 10.1982 — 05.1990 | 202 | 261 | 9839 |
GG 260.24 CIT | 10.1982 — 05.1990 | 202 | 261 | 9839 | |||||
RR 310,16 | 10,99 | 228 | 305 | 11941 | |||||
RR 310,16 / T | 10.1980 — 03.1989 | 228 | 305 | 11941 | |||||
RR 310,17 | 10.1980 — 03.1989 | 228 | 305 | 11941 | |||||
RR 310,17 / T | 10.1980 — 03.1989 | 228 | 305 | 11941 | |||||
RR 310.22 | 10.1980 — 03.1989 | 305 | 11941 | ||||||
RR 310.22 | 10.1980 — 03.1989 | 228 | 305 | 11941 | |||||
RR 310.22 / T | 10.1980 — 03.1989 | 228 | 305 | 11941 | |||||
RR 360.19 / T | 01.1990 — 05.1991 | 265 | 360 | 14886 | |||||
RR 360.26 / T | 01.1990 — 05.1991 | 360 | 14886 | ||||||
370,16 | 10,1983 — 07,1985 | 268 | 364 | 14886 | |||||
370,16 рупий / т | 10,1983 — 07,1985 | 268 | 364 | 370 руб.19 / т | 10,1983 — 07,1985 | 268 | 365 | 14886 | |
370,22 рупий / т | 10,1983 — 07,1985 | 268 | 364 | 14886 | |||||
10,198,13 10,800,81 10,83 — 07.1985 | 268 | 365 | 14886 | ||||||
TBH TBH 280 | 01.1977 — 06.1980 | 206 | 280 | 12024 | |||||
TVR | |||||||||
S 2.8 | 01.1986 — 12.1988 | 110 | 150 | 2792 | |||||
ЗАЗ | |||||||||
ТАВРИЯ (1102) 1.1 | 01.1989 — 12.2007 | 37 | 50 | 1091 | |||||
ТАВ2 ) 1.3 | 01.1989 — 12.2007 | 44 | 60 | 1254 |
Lada Samara 1.5 Performance | |||
Максимальная скорость: | 153 км / ч или 95 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 15.0 s | ||
Lada Samara 1.5 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 246 см или 96,85 дюйма | ||
Длина: | 406 см или 159,84 дюйма | ||
Ширина: | 165 см или 64,96 дюйма | ||
Высота: | 142 см или 55.91 дюйм | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 165/70 R13 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 165/70 R13 | ||
Снаряженная масса: | 930 кг ИЛИ 2050 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 12.9 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 330-940 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая, McPherson, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Подвеска задняя: | — |
Приобретение карбюратора ваз 2109 по хорошей цене
Сколько раз миру говорили — карбюратор тонкий, как восток.Иногда некоторым владельцам удается довести ее до такого состояния, что ремонту деталь просто не подлежит. В таких ситуациях остается только купить новый.
Не то чтобы цена карбюратора ВАЗ 2109 кусалась, но качество нового может облететь вас тысяч пять рублей. Это, конечно, не самое дешевое из всех, что можно найти.
В статьях про карбюратор автомобиля ВАЗ 2109 мы уже рассказывали об особенностях этого важнейшего узла вашего автомобиля.
«Девятка» — это не твоя «Лада Калина». Здесь утюг более привычный, классический и без излишеств. Но и надежнее.
Пожалуй, старушка «Самара» и не самая современная машина в мире, но собственный карбюратор с маркировкой 2108-1107010 вот уже два десятка лет служит верой и правдой. Ну а если еще не повезло — придется раскошелиться и купить новую. Или вдруг вы решили заняться тюнингом ВАЗ 2109, тогда необходимо закрыть вопрос со старым карбюратором и по возможности перейти на новый.
Однако если говорить о высоких ценах, то цена на карбюратор ВАЗ 2109 остается в разумных пределах: от 4000-5000 рублей, это на новый. На разборке можно найти карбюратор на ВАЗ 2109 даже за 1000 руб. В конце концов, «девятка» — не элитный спорткар.
Чтобы узнать сколько стоит карбюратор у ВАЗ 2109 в вашем районе, достаточно зайти в любой автомагазин.
Рекомендуемая артикул: Топливный насос (ТНВД) ВАЗ 2109 (карбюратор) и его заменаМногие автомобилисты, столкнувшиеся с проблемами в эксплуатации этого автомобиля, рекомендуют устанавливать на ВАЗ 2109 карбюратор Weber импортного производства, цена которого немного выше стоимости отечественные образцы.
Weber требует более точных настроек, и не все водители хотят с этим связываться. Тем не менее, есть достаточно авторитетные мнения, что оно того стоит.
И даже с учетом разницы в цене, часть владельцев «Самара» принципиально доверяет больше, чем иностранному производителю. Исторически в нашей стране люди думают, что импорт всегда лучше. Даже если есть отечественные образцы, особо не уступающие по качеству.
.