АВТОМОБИЛИ PEUGEOT

ШОУРУМ

СЕРВИС

PEUGEOT PROFESSIONAL

О КОМПАНИИ

Новый PEUGEOT 3008 DKR дебютировал в Париже

После успеха PEUGEOT 2008 DKR в ралли-рейдах «Дакар 2016» и «Шелковый путь» команда PEUGEOT Total и Red Bull представила совершенно новый PEUGEOT 3008 DKR в Париже.

Первым серьезным испытанием для новинки станет предстоящий этап ралли, который пройдет с 2-го по 7-ое октября в Марокко. Раллийный болид станет полноправным преемником модели, с которой Стефан Петрансель в 12-й раз одержал победу на ралли «Дакар» в январе, а Сириль Депре стал первым победителем гонки «Шелковый путь» в классе четырехколесных автомобилей в июле.

new3008 dkr paris1 

Техническая задача и дизайнерское решение

PEUGEOT 3008 DKR, официальное представление которого состоится в октябре на автосалоне в Париже, позволит усилить позиции PEUGEOT на ралли «Дакар». Новый болид стал результатом восьми месяцев интенсивной работы технической команды PEUGEOT, начиная с завершающего этапа «Дакара» в Росарио.
PEUGEOT 3008 SUV стал источником вдохновения для очередного витка эволюции раллийных моделей, вернувшихся в гонку спустя 25 лет.
Новая модель по-прежнему остается верна моноприводу: первая победа за 15 лет моноприводного болида в ралли в январе 2016 года является доказательством того, что система полного привода не обязательна для победы даже на самых сложных ландшафтах в мире.

«Новый PEUGEOT 3008 символизирует следующий шаг участия команды в гонке», - сказал технический директор PEUGEOT Total Бруно Фамен. «Нашей целью при создании этой модели стала победа над слабыми сторонами предыдущего болида и усиление его выигрышных позиций. Кроме того, появились новые требования, которые нам необходимо было соблюдать в процессе проектирования».

За стильный и современный дизайн двух PEUGEOT 3008, PEUGEOT 3008 DKR и новой серийной модели отвечает старший дизайнер экстерьера PEUGEOT Себастьен Крике. Размеры и другие визуальные особенности автомобиля для ралли-рейда «Дакар» регулируются техническими правилами, установленными спортивной федерацией.
Но, несмотря на это, основные черты оригинальной модели ясно просматриваются через ряд уникальных дизайнерских характеристик PEUGEOT.

«Новый PEUGEOT 3008 DKR – это новейший кроссовер, доведенный до совершенства», - добавил Крике.
«Он сохраняет отличительные свойства дизайна дорожного автомобиля, выражая их в контексте ралли. На мой взгляд, создание такой модели - работа мечты для любого дизайнера, ведь даже при работе над дорожной версией вы вдохновляетесь спортивным болидом».

new3008 dkr paris2 

Новый PEUGEOT 3008 DKR превзошел модель PEUGEOT 2008 DKR по четырем основным направлениям:

Надежность.
В то время как предыдущий автомобиль был достаточно прочным, чтобы выиграть «Дакар» в этом году и претендовать на призовые места в девяти этапах (а также на два места на подиуме в семи этапах), в любом гоночном соревновании всегда есть место для повышения надежности автомобиля. Инженеры PEUGEOT Sport изучили каждый аспект болида в мельчайших деталях, чтобы усовершенствовать пакет его технических характеристик, при этом акцентируя внимание на механической прочности, а также на сложных электронных процессах, таких как управление двигателем. Важнейшим критерием при разработке новой модели остается надежность, ведь «Дакар» - самая сложная гонка на высоких скоростях в мире, ее протяженность составляет 10 000 км.

Управляемость.
С 2015 года по настоящее время были сделаны огромные шаги вперед в области управления болидом. PEUGEOT Sport гарантирует, что новая модель с 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем TwinTurbo обеспечит еще больший крутящий момент на низких оборотах на «Дакар-2017». При решении этих задач главным для инженеров остается тот факт, что при последних изменениях в правилах ралли размера ограничителя для двигателя заметно уменьшился (38 мм против 39 мм в прошлом году) - это повлекло за собой потерю болидами 20 лошадиных сил. Несмотря на это, резерв мощности в PEUGEOT 3008 DKR доступен уже на низких оборотах, что повышает управляемость, и, в перспективе, динамику модели.

Подвеска.
Это один из ключевых элементов успеха автомобиля на ралли, поскольку от нее зависит, насколько быстро модель сможет преодолеть бескрайний пересеченный ландшафт, являющийся визитной карточкой «Дакара»: начиная с солончаков и песчаных дюн и заканчивая гравийными треками в стиле WRC. Подвеска являлась одной из самых успешных разработок в PEUGEOT 2008 DKR. Изменения в PEUGOT 3008 DKR позволили оптимизировать геометрию и демпфирующие характеристики. Программа испытаний, которая включала 15-дневное ралли «Шелковый путь» с похожей местностью, сыграла важную роль в разработке подобных улучшений.

Кондиционер.
Новая функция была представлена на PEUGEOT 2008 DKR этим летом в Азии, благодаря чему автомобиль стал наиболее эффективным среди всех последних моделей PEUGEOT Sport. Влияние кондиционера на работоспособность человека нельзя недооценивать. Несмотря на то, что пилоты ралли – это спортсмены с высоким уровнем подготовки и выносливости, улучшение кондиционирования воздуха помогает им достичь больших результатов и извлечь из автомобиля максимум.

new3008 dkr paris3 

Команда PEUGEOT Total готова к новым задачам

PEUGEOT Sport нацелен на шестую в истории победу в ралли «Дакар».
Кроме прошлогоднего триумфа, в котором PEUGEOT опережал соперников на всех этапах, из последних побед команды вспоминаются также четыре выигрыша в Африке в период между 1987 и 1990 годами.
В общей сложности экипажи PEUGEOT одержали 18 побед в ралли «Дакар», а в этом году им необходимо пройти абсолютно новый маршрут через Аргентину, Боливию и Парагвай при достаточно сильной конкуренции.

Перед самой гонкой Карлос Сайнс протестирует новый PEUGEOT 3008 DKR в режиме конкурентной гонки против Сирила Депре на PEUGEOT 2008 DKR на ралли в Марокко, которое будет проходить с 3-го по 7-е октября.

В разработке совершенно новой модели PEUGEOT 3008 DKR приняли непосредственное участие PEUGEOT, Red Bull, PEUGEOT Total, SPARCO, BF Goodrich и самые успешные пилоты ралли «Дакар»: Стефан Петерансель, Карлос Сайнс, Себастьен Леб и Сирил Депре.
Следите за новостями по хэштегу #PEUGOT3008DKR

new3008 dkr paris4

.